Главнаяarrow
Реклама в Linkedin (Линкедин)

Реклама в Linkedin (Линкедин)

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Реклама в Linkedin – хороший шанс заявить о собственном бизнесе, товаре или услугах конкретной аудитории потребителей. По статистическим данным социальная сеть вошла в тройку лидеров среди маркетологов в B2B-сфере, слегка уступая Фейсбук. За 2019 год почти 70% B2B-компаний привлекали покупателей и партнеров по бизнесу через эту площадку. Однако многие, чтобы избежать конкуренции, стараются не разглашать свое активное использование Линкедин.

    К сожалению, социальную сеть Linkedin заблокировали на территории Российской Федерации. Однако бизнес-среда всего мира продолжает активно пользоваться каналом для популяризации товаров и услуг с целью привлечения клиентов. Количество пользователей социальной сети составляет почти 670 млн. людей и около 10 млн. компаний. Это отличный шанс организовать таргетинг.

    Кейсы

    Целевая аудитория соцсети

    Основным достоинством социальной сети Linkedin является таргетинг, направленный на конкретного потребителя. Площадка отличается высокими показателями CPM и CPC, поэтому большинство рекламодателей согласны платить за охват узкой аудитории. Отдача от рекламной кампании, несмотря на её высокую стоимость, полностью оправдывает стартовые вложения.

    Платформой охватывается профессиональная аудитория по сравнению с другими социальными сетями. В Линкедин более 600 млн. аккаунтов, из которых 9 млн. принадлежат бизнесменам и компаниям.

    Площадка охватывает широкую целевую аудиторию:

    • Социальная сеть популярна среди людей возрастом от 25 до 30 лет. Однако много аккаунтов зарегистрировано пользователями от 30 до 49 лет. Поэтому реклама в Linkedin отличается хорошей конверсией.
    • Пользователи платформы, практически одинаково представлены мужской и женской аудиторией. Благодаря этому можно продвигать товары и услуги для потребителей разного пола.
    • Почти 30% пользователей проживают в Соединённых Штатах. Остальной контингент представлен жителями Европы, Ближнего Востока и Африки.
    • Около 50 млн. аккаунтов принадлежат студентам и недавним выпускникам. Это активная молодёжь, находящаяся в поиске заработка, пользующаяся разными товарами и услугами.
    • Основная масса пользователей отличается большой потребительской способностью по сравнению со среднестатистической интернет-аудиторией.

    Несмотря на высокую стоимость, реклама в социальной сети позволяет привлечь стабильный поток клиентов, если чётко разбираться в целевой аудитории. Это помогает преподнести товар, услугу или раскрутить бренд в случае, если другие рекламные каналы не сработали. Это отличный маркетинговый ход, который подойдёт для B2B-компаний.

    Особенности рекламы

    Особенностью социальной сети является заполнение профилей по шаблону резюме. Пользователями указывается информация о работе, учебе, должностных особенностях, профессиональной подготовке. Имеется возможность официального подтверждения данных внутри аккаунта. Учитывая, что информация становится доступной рекламодателям, таргетинг отличается эффективностью.

    Реклама в Линкедин бывает разных форматов. Большинство владельцев бизнеса, товаров или услуг пользуется:

    • спонсируемым и прямым рекламным контентом в новостной ленте;
    • рекламной почтой с целевыми сообщениями для аудитории;
    • текстовыми объявлениями на страницах социальной сети;
    • динамической рекламой по шаблонам пользователей.

    Линкедин сложно назвать самой популярной рекламной площадкой в РФ. Поэтому не все PPC-специалисты знают принципы её работы. Но это не касается профессионалов компании «Веб Фокус», которые разбираются в особенностях площадки изнутри. Они гарантируют, что рекламная кампания по продвижению бизнеса, товаров или услуг будет результативной.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Нацеленность на аудиторию

      Настройка рекламы в социальной сети подразумевает нацеленность на конкретную аудиторию. Наши профессионалы грамотно подберут основные параметры рекламной кампании. Чтобы продвижение товаров, услуг или бренда прошло успешно, необходимо учитывать, что таргетинг может охватывать:

      • пол, возраст, язык и географическую привязанность потенциальных клиентов;
      • профильное образование, ученую степень, специализацию, учебные заведения;
      • отраслевые особенности, размер, название и другие данные компании;
      • опыт, должностное назначение, специальность, рабочие навыки сотрудников;
      • интересы определенных групп внутри социальной сети.

      Несложно догадаться, что реклама в Линкедин имеет стандартный таргетинг за исключением описания параметров компаний. Это позволяет привлекать клиентов, потребителей и партнеров конкретных организаций.

      Дополнительно предусмотрена настройка пересечённого таргетинга для охвата узкой аудитории. Есть функция выбора по возрасту и должности. Учитывая такое количество опций, разобраться в тонкостях работы соцсети могут не все владельцы аккаунтов. Мы поможем сделать правильные настройки, чтобы реклама попала к целевому потребителю и принесла отдачу.

      Преимущества грамотной рекламной компании

      Реклама в Linkedin — это отличный способ заявить о своем бизнесе широкой аудитории потребителей. Она может использоваться для подбора грамотных кадров, предоставления консультационных услуг и в других сферах. Такой способ подойдёт для поиска партнеров.

      Среди преимуществ рекламной кампании в Линкедин стоит выделить:

      • Платный трафик В2В. Это позволяет привлекать потребителей, заинтересованных в конкретной услуге, товаре или торговом бренде.
      • Охват целевой аудитории профессиональных клиентов. Несмотря на то, что реклама в Linkedin дороже чем в других социальных сетях благодаря узкой направленности на потребителя, затраты полностью оправдываются.
      • Ценообразование рекламной кампании. Оно зависит от исхода аукциона. Можно оплачивать клики, показы и сообщения, доставленные пользователям социальной сети.
      • Полезные настройки таргетинга с использованием географических, демографических и других особенностей. Можно учитывать интересы, полученное образование, имеющийся опыт и другие параметры.
      • Классические понятные алгоритмы построения рекламы. Принцип работы рекламных объявлений в Linkedin не сильно отличается от других социальных сетей.

      Профессионалы компании «Веб Фокус» четко разбираются в особенностях работы социальной площадки и смогут грамотно подобрать цель продвижения кампании, настроить географический таргетинг и другие параметры с учетом пожеланий и потребностей клиента, чтобы реклама в Linkedin была результативной.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down