Анализ конкурентов — необходимая мера в условиях современных бизнес-реалий. Ожесточенная и насыщенная конкуренция на рынке требует действенных мер для получения преимущества и выделения из ряда соперников.
Успешные владельцы коммерческих веб-площадок не понаслышке знакомы с такими услугами, как: СЕО-анализ конкурентных сайтов, оценка трафиковых источников конкурентов, проверка посещаемости конкурентных веб-ресурсов и так далее.
Маркетинговое цифровое агентство «Веб Фокус» предлагает услуги профессиональных SEO-оптимизаторов и специалистов, направленные на всесторонний анализ конкурентов в интернете.
Получая надежные сведения о стратегических методиках и тактиках продвижения компаний-конкурентов, наши клиенты обращают слабые стороны оппонента и собственные преимущества в мощное маркетинговое оружие.
Результаты конкурентного исследования позволяют адаптировать свои сильные стороны под рыночные потребности и специфические характеристики работы, а также свести к минимуму отрицательный опыт сотрудничества.
Особенности конкурентного аудита
Конкурентный анализ — это рабочий подход для выживания в высококонкурентной среде, который создает комплексное понимание ситуации в конкретном сегменте рынка.
Анализ сайта конкурента подразумевает сравнение сайта клиента с конкурентными веб-ресурсами, которые занимают топовые позиции по аналогичным ключевым запросам.
Аудит конкурирующих компаний открывает объективное видение рынка и собственных позиций относительно других участников. По итогам проверки наши клиенты имеют возможности для корректного расчета требуемого бюджета.
На основе результатов конкурентного аудита разрабатывается результативная тактика SEO-продвижения и подбираются ключевые слова. Анализ конкурентов помогает с успехом ранжироваться и окупает инвестиции, вкладываемые в маркетинговые мероприятия.
Что включают изучение и анализ конкурентов
Отправным пунктом на пути продвижения веб-сайта становится проведение конкурентного исследования. Агентство «Веб Фокус» учитывает массу критериев для сравнительной оценки продуктивности веб-сайта заказчика и конкурентов.
Во внимание берутся следующие категории:
- рейтинг веб-страницы;
- возраст сайта и домена;
- изучение активных бэклинков (гиперссылок на исходный интернет-ресурс и др.);
- ключи и целевые запросы;
- индексация веб-ресурса поисковыми системами.
Предприятия оппонентов, безусловно, проводят оптимизацию собственных веб-сайты, поэтому важно следить за СЕО-тактиками для сохранения конкурентоспособности. Анализ ключевых конкурентов включает следующие мероприятия:
- общий сбор сведений о веб-ресурсах конкурентов;
- трафиковый аудит конкурентных веб-сайтов;
- оценка посещаемости площадки;
- анализ позиций в результатах поисковой выдачи;
- оценка удобства пользования веб-сайта;
- анализ скорости загрузки веб-страниц;
- выявление возраста и траста сайта и домена;
- анализ базы обратных ссылок;
- аудит структурного наполнения и проработки категорий;
- оценка навигационного удобства;
- анализ качества текстового контента.
Универсальной стратегии для продвижения и получения конкурентного преимущества не существует. Аудит рыночной оппозиции предоставляет возможности для достижения лидирующих позиций в органической поисковой выдаче по ключевым словам.
Порядок работы
Ключевые конкурирующие веб-сайты нацелены на аналогичные ключевые запросы. Стоит учитывать, что кажущийся СЕО-соперник на деле может не конкурировать с компанией. К примеру, поставщик фитнес-товаров продвигается по тем же ключевым запросам, что и спортивные госучреждения или веб-портал со спортивной тематикой.
Далее по плану — выявление сильных и слабых стороны оппонента. SEO анализ конкурентов содержит следующие пункты:
- выявление ключей для домашней страницы и разделов услуг или товаров;
- определение текущих позиций относительно ключей в поисковой выдаче;
- анализ среднего месячного масштаба поиска по данным ключам;
- применение интегрированных сервисов для определения конкурентоспособности в ранжировании по этим словам.
Перечисленные сведения — действенная помощь для определения преимуществ и недостатков конкурирующих фирм. Благодаря этой информации клиент получает конкретизированное представление о точках для ускоренного достижения успеха и стоимости планируемых операций.
- Оценка понятности иерархической структуры веб-страниц.
- Оценка совместимости и наличия ошибок в тегах заголовков, описания.
- Анализ построения внутренних ссылок.
- Аудит блога.
Любая уязвимая точка веб-сайта конкурента — преимущество для клиента.
Финальная стадия, входящая в анализ конкурентов, включает комплексный аудит внешних компонентов, которые оказывают влияние на продуктивность функционирования сайта оппозиции:
- оценка профиля бэклинков, которая преимущественно базируется на ссылочном качестве, числе, уникальности доменов и применении анкоров;
- анализ рейтинга и траста веб-страниц ресурса;
- оценка рейтинга домена;
- исследование профилей в соцсетях, активность и масштаб аудитории;
- оценка видимости веб-ресурса;
- число проиндексированных веб-страниц;
- число потерянных позиций;
- анализ выдачи по ключевым запросам.
Систематическое проведение конкурентного рыночного исследования требуется каждому веб-сайту, чьи владельцы желают оставаться в игре и развиваться. Однако, как и любая процедура, требующая компетентного подхода, детальный аудит оппонента должен проводиться под контролем профессионального подрядчика.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Профессиональный анализ конкурентов
Компания «Веб Фокус» — надежный партнер в вопросах исчерпывающего изучения конкурентной среды. Предоставленная отчетность по окончанию проведенного анализа — это рабочее руководство с последовательным указанием мер для модернизации интернет-деятельности и улучшения веб-площадки заказчика.
Отчетность наглядно отражает как конкурентные преимущества и недостатки, так и достоинства и уязвимости сайта нашего клиента. Использование этих ценных сведений позволит выявить слабые места бизнеса, доступные для усиления и развития. Знакомство с минусами в работе соперников — это возможность для извлечения выгоды.
Поднимите уровень трафика на новый уровень с помощью сведений, которые предоставляет подробный анализ конкурентов. Звоните по телефону или оставляйте заявку на нашем сайте.