Главнаяarrow
Таргетированная реклама Вконтакте

Таргетированная реклама Вконтакте

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Таргет «ВК» неуклонно превращается во все более популярный инструмент онлайн-маркетинга. Эта рекламная функция популярнейшей русскоязычной социальной сети «ВКонтакте» позволяет бизнесу продвигаться на четкие аудитории. Отсюда высокие показатели результативности такого метода SMM-продвижения.

    В компании «Веб Фокус» Вы сможете заказать таргетированную реклама «ВКонтакте» по привлекательной стоимости. Этот инструмент позволяет быстро получить первые заказы и продажи начинающим бизнес-проектам, а действующим давно фирмам поможет расширить аудиторию и повысить узнаваемость бренда.

    Форматы рекламных объявлений для таргетинга в «ВКонтакте»

    Таргетированная реклама «ВКонтакте» — это показ рекламных объявлений группе пользователей платформы с заранее заданными характеристиками, важными для рекламодателя. При нажатии на объявление, пользователь может перейти на внешний веб-сайта, в группу или паблик на самой платформе «ВКонтакте», в магазин приложений.

    Грамотная настройка таргетированной рекламы «ВКонтакте» дает отличные результаты в виде роста продаж, увеличения числа посетителей сайта. Это происходит, благодаря возможности настроить показ рекламы на самую активную, современную, платежеспособную аудиторию.

     

    Таргет «ВК» доступен в нескольких форматах, среди которых:

    1. Рекламные объявления в боковой панели сайта слева.
      Такой формат универсален и подходит для продвижения практически любых проектов: паблики, группы, сайты, мобильные приложения, мероприятия. В зависимости от того, куда ведет ссылка для перехода, внешний вид и составляющие объявления отличаются. Если нужно настроить таргет в «ВК», чтобы раскрутить паблик, то рекламный блок будет содержать лого страницы или другое изображение размером 145х145 рх и призыв «Подписаться», также для крупного паблика стоит указать количество подписчиков. Рекламируя игру или другое приложение, можно выбрать более тематический призыв («Запустить», «Скачать», «Играть», «Установить»). Это самый гибкий формат рекламы, поэтому пользуется наибольшей популярностью у рекламодателей.
    2. Рекламные посты в ленте.
      Рекламный формат, подходящий для продвижения событий, пабликов и групп. Такое объявление выглядит как обычный пост с картинкой. От обычной пользовательской публикации его отличает пометка «Реклама», также можно указать в объявлении число подписчиков сообщества, участников мероприятия или количество друзей пользователя, которые уже состоят в продвигаемой группе. Такой формат рекламы способствует быстрому росту узнаваемости бренда.
    3. Интерактивная «карусель».
      Еще одним вариантом рекламы в новостной ленте является интерактивная «карусель». В одном рекламном посте можно разместить одновременно от 3 до 10 изображений сразу. Также к объявлению можно дополнительно добавить опросы, видеоролик, карту, документы. При этом на каждом слайдере пользователь увидит кнопки с призывами к целевым действиям («Купить», «Перейти»).
    4. Платное размещение постов в крупных пабликах и группах.
      На платформе «ВКонтакте» работает множество сообществ и пабликов на самые разнообразные темы с миллионами участников. Покупка постов в крупнейших тематических пабликах, популярных среди целевой аудитории — отличный инструмент для продвижения собственного проекта «ВКонтакте». Мы отбираем самые успешные и популярные сообщества по тематике заказчика, договариваемся с владельцами о дате и времени публикаций, чтобы пост увидело как можно больше подписчиков. Как и к обычному посту, к платной публикации можно прикрепить видео, опрос, аудиофайлы, карту или указать в тексте внешние ссылки.
    5. Размещение рекламы в каталоге приложений.
      Такой способ запустить таргет в «ВК» подойдет, если нужно прорекламировать веб-приложение. Объявление выглядит как картинка размером 256х256 рх, под которой кратко указываются основные сведения о приложении: рейтинг, жанр.
    Кейсы

    Возможности и особенности таргетинга в «ВКонтакте»

    Таргетированная реклама «ВКонтакте» может эффективно и в короткие сроки привлечь новых подписчиков в бизнес-сообщество или целевой трафик на корпоративный сайт компании. Но при всей популярности, этот инструмент SMM-продвижения подойдет не всем. Опыт компании «Веб Фокус» интернет-маркетинге показывает, что наилучших результатов с помощью таргетинга при продвижении на платформе «ВК» добиваются проекты из следующих бизнес-ниш:

    • Сфера услуг: салоны красоты, косметология, массаж, турфирмы, ресторанный бизнес, школы и другие образовательные услуги, ателье.
    • Потребительские товары: аксессуары, одежда, украшения, детские товары, косметика, товары для дома и интерьера, книги.
    • Услуги высококвалифицированных специалистов: психологи, массажисты, фотографы, репетиторы, стилисты, визажисты, тренеры.

    С помощью таргетинга на платформе «ВКонтакте» мы продвигаем не только сообщества и группы внутри соцсети, но и внешние сайты и приложения. Соцсеть «ВКонтакте» отлично подходит для таргетированной рекламы, так как настроить показ объявлений на нужную аудитории несложно. Большинство пользователей сами уже указали на страницах своих профилей нужные данные для настройки таргетинга. Нам остается только использовать эту информацию для продвижения доверенных нам проектов.

    Найти целевую аудиторию и настроить на нее показ объявлений можно по следующим группам параметров:

    1. Возраст и пол, семейное положение, город и страна проживания.
    2. Пользователи, отмечающие день рождение сегодня, завтра или в течение ближайшей недели.
    3. Наименование школы, университета, факультета, год окончания учебного заваедения.
    4. Место работы, географические метки (улица, район, станция метро).
    5. Подписчики заданных пабликов и групп, участники мероприятий.
    6. Хобби и интересы, любимые игры, книги, фильмы.
    7. Пользователи гаждетов конкретного типа, заходящие в «ВК» с разных браузеров и ОС.
    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Преимущества сотрудничества с компанией «Веб Фокус»

      Обращаясь в компанию «Веб Фокус» за настройкой таргетинга «ВКонтакте», Вы можете самостоятельно выбирать подходящий способ оплаты рекламы: плата за переходы или показы объявления. Приоритетность показа объявления система определяет автоматически через аукцион

      Почему заказывать настройку таргетинга «ВКонтакте» в компании «Веб Фокус» выгодно? На это есть сразу несколько веских причин:

      • Продуманный подход.
        Перед запуском кампании мы тщательно анализируем целевую аудиторию заказчика, определяем параметры успешного таргетинга.
      • Объявления, которые «цепляют» внимание.
        Подбираем и создаем сами яркие, запоминающиеся изображения для рекламы, пишем тексты объявлений, которые не оставят зрителей равнодушными и заставят кликнуть по рекламе.
      • Профессиональная настройка.
        Благодаря большому опыту работы с рекламой в «ВК», выполним настройку таргетинга быстро и грамотно, запустим кампанию в самые короткие сроки.
      • Регулярный контроль.
        Ежедневно оцениваем ход и итоге кампании, вносим правки при необходимости, чтобы повысить эффективность продвижения. Каждый месяц предоставляем подробные отчеты по проекту для заказчика.

      Используйте максимально возможности таргета «ВК» для развития своего бизнеса. Этот способ онлайн-продвижения уже наверняка приносит Вашим конкурентам немалую прибыль и новых покупателей, не отставайте от них, чтобы не потерять позиции на рынке.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down