Главнаяarrow
Настройка push-уведомлений

Настройка push-уведомлений

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Push-уведомление, или настройка push-рассылки – выгодный маркетинговый ход. Этот вид отправки рекламного сообщения осуществляется через использование в Интернете браузеров разнообразных операционных систем.

    При открытии страницы сайта рush-уведомления в виде кратких сообщений во всплывающем окне сохраняются на экране некоторое время. Отправка рush пользователям на устройства происходит с помощью интерент-ресурса.

    Выбираем настройку push-уведомлений

    Рush-уведомления востребованы для общения с клиентами, не заменимы при рассылке рекламы, триггеров, напоминаний. Оперативность, пушаускоряет процесс продвижения бизнеса.

    Пуш уведомлений содержит в себе заголовок, картинку, текст малого размера и ссылку на страницу компании.

    Достоинства настройки push-уведомлений:

    • всплывающее окно появляется над всеми другими сообщениями и прочитывается в первую очередь;
    • одним нажатием пользователь перемещается на сайт рекламодателя;
    • оформление подписки на push-уведомления не требует заполнения документов и осуществляется одним кликом;
    • наличие браузера – и настройка push на устройстве произведена;
    • использование в тексте любой информации, не противоречащей закону и морали, гарантирует пушу защиту от попадания в спам;
    • настройка push-уведомлений – одна из недорогих услуг в интернет-маркетинге.

    Push-оповещение приводят клиента на сайт. Задача компании – удержать пользователя, заинтересовать и побудить совершить покупку. Справиться с этим заданием поможет компания «Веб Фокус».

    Кейсы

    Не всё так просто

    Чтобы настроить push-уведомления, необходимо определённое программное обеспечение.  Можно работать с помощью браузера.

    Безоговорочное условие для обработки данных клиентской базы – сертификация интернет-ресурса для соблюдения конфиденциальности. Осуществление рассылки push-уведомлений без SSL certificate отражается на качестве сообщений.

    Обращаем внимание

    При рассылке push-уведомлений ориентируйтесь на следующие важные моменты:

    1. Работа, нацеленная на персоналии, улучшает продажи. Во время настройки пуша происходит анализ востребованности товара и рассылка push-уведомлений с учётом предпочтений.
    2. Релевантность отправляемой информации. Используем 3 кита push-уведомлений: актуальность, уместность, полезность.
    3. Учёт места нахождения. Сервис push-уведомлений уникален тем, что производит отправку не только при вводе данных пользователей, а и по данным GPS.
    4. Использование социальных сетей. Данный интернет-инструмент значительно расширит клиентскую базу.
    5. Уместность. Пушить в удобное для клиента время, не отпугивать пользователей ночной рассылкой.
    6. Учитывать желание отказаться от получения push-уведомлений. Ненавязчивость – путь к лояльности клиента.

    Где используется push—уведомления

    • Рекламная компания. Составив базу пользователей, отправив push-уведомления, остаётся подождать ответной реакции потребителя, который одним кликом появится на сайте.
    • Борьба за клиента. Удержание внимания посетителя, побуждение вернуться на сайт компании – секрет успеха.
    • Онлайн-мероприятия. Включив рассылку push-уведомлений, подписчики получают информацию о начале встречи.
    • Приобретение товара. Рush-уведомления ускоряют обработку заявок в интернет-магазине. Покупатель мгновенно оповещается о статусе приобретаемого товара.
    • Сообщения о доступе в сети. При использовании клиентом различных приложений на мобильных устройствах поступает звуковой сигнал, указывающий на активность пользователя. Такой инструмент push-уведомлений оказывает положительное влияние на покупательскую способность потребителей.
    • Средства массовой информации. Для рассылки оперативных новостных сводок СМИ начинают активно включать push-уведомления.

    Статистика говорит сама за себя

    • 50 мобильных push-уведомлений за день получает собственник устройства;
    • Средний показатель согласия на подписку на push — 55%;
    • Подписка на мобильный push высока на android – 92 %.

    Механизм действия рush-уведомления

    1. Приложение открывает подписчику страницу сайта;
    2. Пользователь регистрируется на сервере;
    3. Полученный идентификатор отправляет в приложение, которое осуществляет привязку к устройству;
    4. Сервер рассылает рush-уведомления.

    Для реализации процесса от пользователя требуется одно нажатие кнопки. Размещать персонифицированную информацию не нужно.

    Разновидности рush-уведомлений

    Пуши – универсальные сообщения. Они активны во всех браузерах и мобильных приложениях, кроме операционной системы iOS.

    • Пуш с контентом – информация о товаре, акциях, бонусах, важных действиях, интересующих потребителя;
    • Пуш-транзакция – свидетельство осуществления платежа, состояние заявки, передвижение продукта;
    • Триггер—пуш – сопровождение деятельности клиента, мотивирование на активность, покупку.

    Кому не обойтись без пуша

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      5 ошибок, которые можно избежать

      Сделать неправильный выбор может каждый, кроме специалистов компании «Веб Фокус».

      Отправляя рush-уведомления с помощью нашей компании, выиграете не только в цене заказанной услуги, но и убережёте свой бизнес от ошибок, которые часто допускают программисты в работе с push-технологиями:

      • Запрашивают допуск на рассылку push-уведомлений во время первого открытия приложения;
      • Не раскрывают суть контента;
      • Превышают лимит push-уведомлений;
      • Предлагают невостребованные push-уведомления;
      • Усложняют процесс отписки.

      Push приведёт к успеху

      Рush-уведомления выигрывают в сравнении с иными каналами общения:

      1. Несложная установка на нужный сайт расширит круг пользователей;
      2. Простая подписка не отпугнёт обывателей;
      3. Привлекательное оформление рush-уведомлений повысит кликабельность;
      4. Процесс рассылки рush-уведомлений поддаётся скорой корректировке, что улучшает сервис услуги;
      5. Разработка дизайна сообщений не является длительной, что в целом экономит время и клиента, и обслуживающей компании;
      6. Систематический анализ отправленной рассылки рush-уведомлений помогает планировать следующее распространение.

      Перечисленные факты ставят push-технологии на первое место при использовании в маркетинге. Каждая отрасль бизнеса, любой мобильный тариф неизменно выиграют от применения пушей.

      Рush-уведомления – тесная связь с потребителем, та тонкая нить, которую нельзя разорвать. Подключите push-уведомления вместе с «Веб Фокус» и отправляйте нужную информацию на мобильные устройства клиента сиюминутно.

      Для создания push-уведомлений с нуля звоните в компанию. Специалисты проконсультируют и в вопросе увеличения конверсии.

      Общение с пользователями при использовании push-уведомлений безгранично и не имеет временных рамок. Это гарантированная ступень к успеху.

      Обратитесь на сайт компании за настройкой push-уведомлений и оставьте заявку. Фирма, пришедшая к нам сегодня, в результате приобретает лояльность клиентов и увеличение количества обращений на сайт.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down