Главнаяarrow
Управление репутацией компании

Управление репутацией компании

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Доброе имя и популярность в интернет-пространстве – такой же важный актив организации, как квалифицированный персонал, современное оборудование, отработанные схемы поставок, отлаженная работа с поставщиками и партнёрами.

    Агентство «Веб Фокус» (г. Санкт-Петербург) успешно реализует проекты различной сложности в области репутационного маркетинга, умеет грамотно корректировать общественное мнение, нивелировать последствия чёрного пиара, вытеснять негатив из топа поисковых систем.

    Просто о специальных терминах

    Репутация – социальная оценка, сложившееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-либо или чего-либо. Репутация не тождественна понятию имидж. Её нельзя искусственно создать, приходится честно зарабатывать.

    Деловая репутация – оценка работы и достижений компании сотрудниками, клиентами, партнёрами, конкурентами. Это индикатор стабильности и успешности фирмы.

    Положительная деловая репутация демонстрирует полное взаимопонимание с клиентами и партнёрами. Отрицательная – свидетельствует о шатком экономическом положении компании. Нейтральная – базируется на равновесии положительных и отрицательных оценок. Отсутствующая представляет собой информационный вакуум и дефицит интереса со стороны потенциальных клиентов.

    В бухгалтерском учёте и торговых операциях используется термин гудвилл, который позволяет определить, какова рыночная стоимость предприятия или организации. Goodwill относится к нематериальным активам и отражает степень доверия к фирме и её деловой репутации.

     

    Управление репутацией компании включает аудит, создание или коррекцию информационного контента, в котором упоминаются:

    • юридическое наименование фирмы, её филиалов, точек продаж и обслуживания клиентов;
    • товарные бренды и продукты;
    • руководители и топ-менеджеры, сотрудники, обеспечивающие внешние коммуникации.

    Важно: следует поддерживать планку отзывов на стабильно высоком уровне и умело соблюдать баланс положительной и отрицательной информации. Обилие негатива разрушает репутацию, но и только положительным отзывам клиенты не доверяют.

    Управление репутацией в сети (Online Reputation Management) – востребованная услуга, решающая две задачи:

    • избавление от негативных оценок и комментариев;
    • создание и поддержание положительного образа фирмы.

    Грамотное использование технологий ORM позволяет смягчить последствия чёрного пиара, разработать активные маркетинговые стратегии, расширить зону влияния и улучшить восприятие компании в сети.

    Кейсы

    ORM: разработка успешных стратегий

    Создание и продвижение положительной деловой репутации в интернете состоит из ряда последовательных действий:

    1. проверка результатов выдачи поисковых систем, сбор и анализ позитивных и негативных упоминаний;
    2. работа с отрицательной информацией: опровержение, признание ошибок, диалог с аудиторией, перевод переговоров с недовольными потребителями в частные каналы (почту, мессенджеры);
    3. создание безопасной площадки для дискуссий и обратной связи (форум, опрос, страница отзывов). Негатив нельзя просто удалять, на него надо реагировать, отвечать и решать проблемы;
    4. SERM – вытеснение и удаление из топа выдачи поисковиков сайтов и статей с токсичной и очерняющей информацией;
    5. поиск популярных у целевой аудитории online-площадок и форумов, разработка отдельного плана для каждого ресурса;
    6. распространение и продвижение PR-контента: написание имиджевых статей, интервью и пресс-релизов об успехах и новациях компании, публикация их на отобранных сервисах;
    7. обновление положительной, но устаревшей информации о компании на внешних онлайн-ресурсах;
    8. содействие продвижению веб-ресурсов, опубликовавших позитивные отзывы и положительные комментарии о работе и бренде компании;
    9. мониторинг: отслеживание и анализ новых упоминаний;
    10. оценка результатов и внесение корректировок в стратегию.

    Вывод: формирование и сохранение доброго имени в сети – ключевой фактор успешного бизнеса. Одновременно – сложная многоуровневая задача, требующая специальных знаний и комплексных решений. ORM – миссия для подготовленных специалистов.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      «Веб Фокус» = успешное формирование отличной репутации

      Обратившись в агентство «Веб Фокус» в Санкт-Петербурге, Вы получите поддержку команды профессионалов (контент-менеджеров, копирайтеров, маркетологов, SEO-специалистов, креаторов), которая грамотно оценит ситуацию и подберёт верное решение и правильные стратегии.

      Аналитики детально исследуют поисковую выдачу, найдут и вычленят ресурсы, упоминающие Вашу фирму. Проанализируют характер размещённых в сети материалов и публикаций. Установят существующий уровень доверия к компании, определят «болевые точки».

      Затем начнётся работа с агентами влияния. Сотрудники агентства легально договорятся с блогерами, медийными персонами, имеющими влияние на интернет-аудиторию, убедят в социальной ответственности компании и значимости её миссии, проработают совместные акции. Установят виртуально смоделированные личности, внедрённые в ряды целевой аудитории под видом обычных пользователей с целью дискредитации Ваших фирмы и продукции, и нейтрализуют их влияние не шантажом и хакерскими атаками, а правовыми и технологичными решениями.

      Копирайтеры и авторы текстов подготовят новые положительные информационные материалы. Статьи, интервью и пресс-релизы о достижениях и планах, новых разработках, технических достижениях, благотворительных инициативах маркетологи разместят на известных ресурсах. Соберут свежие позитивные отзывы и задействуют для их распространения новостные порталы, социальные сети, блоги и форумы.

      SEO-специалисты, используя инструменты поисковой оптимизации, проведут работу по снижению позиций сайтов и страниц, портящих Вашу деловую репутацию.

      После внесения корректировок мы проверим, как изменились данные в поисковой выдаче. Качественное обновление информации не произойдёт мгновенно, но и достигнутый результат закрепляется надолго.

      На основании достигнутых результатов разработаем дальнейшую стратегию поддержки репутации в онлайн-пространстве. Важно: нельзя провести ORM один раз и навсегда забыть о проблемах. Требуются постоянный контроль за информацией, влияющей на деловую репутацию.

      Научим сотрудников Вашей компании грамотной работе с негативными отзывами (писать опровержения, признавать ошибки, решать проблемы клиентов, снимать негатив, поддерживать дружеские отношения с целевой интернет-аудиторией).

      Агентство «Веб Фокус» (г. Санкт-Петербург), webfocus.spb.ru защитит от недобросовестных нападок и упрочит репутацию Вашего бизнеса. Компания и бренд будут ассоциироваться с успешностью, высоким качеством обслуживания, гарантиями и добросовестностью.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down