Главнаяarrow
Дизайн сайта-каталога

Дизайн сайта-каталога

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Дизайн каталога как и дизайн сайтов любого другого типа должен отвечать целям и функционалу конкретного веб-ресурса. Команда компании «Веб Фокус» при создании дизайна интернет-каталога в первую очередь заботимся о том, чтобы, внешнее оформление  онлайн-площадки помогало достижению поставленных перед проектом целей.

    В компании «Веб Фокус» Вы можете заказать дизайн каталога товаров по привлекательной цене, который полноценно представит интернет-аудитории ассортимент компании. Мы много лет разрабатываем комплексное оформление онлайн-каталогов для заказчиков, работающих в разных бизнес-нишах.

    Кейсы

    Особенности и структура интернет-каталогов для бизнеса

    Сайт-каталог — формат интернет-площадки, где центральный элемент это подробный структурированный каталог предлагаемых услуг и товаров. На страницах онлайн-каталога пользователь найдет подробное описание продукции, ее характеристики с фотографиями, обзорными статьями и видеороликами. Задача веб-ресурсов такого типа — познакомить целевую аудиторию с товарным ассортиментом.

    Сайт-каталог похож на интернет-магазин, здесь пользователь может узнать подробности об интересующем товаре, но не может совершить покупку онлайн. Подходит для отраслей, где важно увидеть товар живьем до приобретения.

    Онлайн-каталог состоит из множества веб-страниц, посвященных отдельным товарам и услугам. Товарные страницы объединяются в тематические категории, чтобы пользователям было легко найти интересующие товары. Структура каталога определяется в процессе разработки сайта на этапе подготовки и прототипирования и зависит от того, по каким признакам покупатели ищут товары различных типов.

    Структура онлайн-каталога выглядит следующим образом:

    • «О компании» – раздел, посвященный компании в целом, ее истории и достижениям, миссии, принципам работы. В этом же разделе можно рассказать о команде и конкретных специалистах.
    • «Направления деятельность» – раздел, где мы увлекательно и информативно расскажем об основных направлениях работы компании-заказчика.
    • «Каталог продукции или услуг» – структурированный каталог, где представлен полный ассортимент компании, поделенный для удобства на тематические категории.
    • «Контактная информация» – страница, где указаны все способы связи с компанией-владельцем веб-ресурса, включая номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки на соцсети и боты в мессенджерах, адреса магазинов с маршрутами.

    Когда выгодно выбрать онлайн-каталог

    Не каждой компании для действенного продвижения в Интернете подойдет формат онлайн-каталога. Выбрать такой тип для собственного веб-ресурса имеет смысл в следующих случаях:

    1
    Компании требуется быстрый рост продаж.

    Создание веб-ресурса в формате каталога позволяет фирме или предпринимателю быстро рассказать о себе широкому кругу онлайн-пользователей, познакомить их с ассортиментом предлагаемой продукции и сферами работы компании.

    2
    Специфика бизнеса не позволяет выбрать онлайн-магазин.

    Работа в отдельных отраслях делает нецелесообразным для компании создание собственного онлайн-магазина. К таким бизнес-нишам относятся: работа с недвижимостью, продаже автомобилей, тканей и т. д. Это отрасли, где для покупателя возможность в живую увидеть и осмотреть интересующий товар является критичной. Но наличие у фирмы-продавца онлайн-каталога помогает подтолкнуть пользователя к совершению покупки.

    3
    Необходимо сформировать позитивный имидж.

    Если фирме необходимо оперативно улучшить собственный имидж в интернет-пространстве, то создание полноценного ресурса-каталога отличный вариант. Формат онлайн-каталога позволяет подробно рассказать об особенностях предлагаемых товаров, раскрыть перед потенциальными покупателями их сильные стороны и конкурентные преимущества.

    4
    Бизнесу требуется интернет-продвижение для роста продаж в оффлайне.

    Привлекательный и актуальный дизайн каталога способствует росту продаж через оффлайновые магазины или пункты самовывоза. Отличный вариант повысить прибыльность бизнеса для тех, кто хочет вести дело оффлайн и при этом рассказать о себе интернет-аудитории.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Возможности онлайн-каталога от компании «Веб Фокус»

      Подбирая формат для своей будущей интернет-площадки, предприниматели и фирмы часто выбирают между онлайн-магазином и интернет-каталогом. Расскажем о том, что получает клиент, принимая решение заказать дизайн каталога, а не торговую интернет- площадку.

      Разработка дизайна каталога предполагает совмещение в рамках одного ресурса информации о:

      • компании в целом и ее работе;
      • видах деятельности;
      • предлагаемых товарах.

      Основная задача проектировщиков и дизайнеров ресурсов такого типа заключается в том, чтобы интернет-пользователи могли быстро найти нужные товары, подробно ознакомиться с их основными характеристиками.

      На главной странице пользователь должен видеть все основные категории каталога, наиболее популярные товары из различных категорий, меню сайта (боковое и верхнее), краткую информацию о работе компании, ее видах деятельности, контактные данные, блок для поиска.

      Дополнительно на главной может быть блок новостей в формате новостной ленты, также блок со ссылками на информационные статьи или корпоративный блог. Находясь на главной, посетитель сайта должен  быстро понять:

      1. Какой компании принадлежит ресурс,
      2. В какой сфере работает фирма,
      3. Как быстро перейти в нужную категорию каталога и найти интересующий товар.

      Обязательный элемент ресурса-каталога — расширенный поиск. Это функция, позволяющая пользователю задать необходимы настройки, чтобы быстро подобрать необходимый товар. Это могут быть фильтры поиска по бренду, цене, типоразмерам ил другим параметрам, в зависимости от ассортимента компании.

      Дизайн страницы отдельного товара мы прорабатываем таким образом, чтобы посетитель сразу видел максимально полную информацию о конкретной ассортиментной позиции, включая цену или ссылку на актуальный прайс-лист. Разрабатывая дизайн каталога товаров, мы продумываем возможность для пользователя легко вернуться со страницы товарной карточки на страницу категории. Чтобы человеку не нужно было возвращаться на главную и снова искать в меню другую товарную категорию.

      В результате компания «Веб Фокус» создает для своих клиентов удобные и продуманные с точки зрения юзабилити, привлекательные по дизайну, информативные интернет-каталоги. Наш дизайн онлайн-каталогов, продуманный с точки зрения удобства и маркетинга, позволяет познакомить интернет-аудиторию с компанией и ее продукцией и побудить посетителей сайта стать реальными покупателями. Цена дизайна каталога рассчитывается нами для каждого проекта индивидуально.

      Дизайн каталога от компании «Веб Фокус» – это доступный способ для компании быстро рассказать о себе огромной интернет-аудитории и привлечь новых покупателей и бизнес-партнеров.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down