Главнаяarrow
Разработка формы «Оставить заявку»

Разработка формы «Оставить заявку»

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Форма «Оставить заявку» (или форма обратной связи) позволяет быстро связаться с менеджером, продавцом-консультантом, либо организатором проекта. При помощи нее легко получить необходимую информацию, записаться, оформить заказ, подобрав нужные товары за 2-3 минуты.

    Иногда подобный способ используется для получения отзывов, новых идей, предложений по усовершенствованию проекта и не только. Если возможно, контактная форма применяется для всех категорий сайта. К примеру, через заполнение анкеты можно отправить отзыв, комментарий, а еще авторизоваться или зарегистрироваться на ресурсе.

    Состоит форма «Оставить заявку» из нескольких полей. Обычно пользователю достаточно ввести ФИО, почту и текст. Часто владельцы сайта сами просят связаться с сотрудником компании, чтобы уточнить детали или воспользоваться услугами.

    К основным характеристикам контактной формы относятся:

    • функционирование без перезагрузки ресурса;
    • защита от спама с помощью капчи;
    • возможность добавлять файлы (фотографии, документы);
    • проверка данных со стороны сервера;
    • автоматическая отправка необходимой информации на электронную почту компании.

    Грамотная разработка формы «Оставить заявку» напрямую зависит от квалификации и опыта специалистов. В студии «Веб Фокус» работают мастера, умеющие создавать привлекательную анкету с минимумом контактных данных.

    Мы стараемся создавать такие проекты, чтобы заказчикам хотелось возвращаться к услугам компании снова или советовать ее знакомым и друзьям. Стоимость разработки в Санкт-Петербурге тоже приемлемая. Никаких переплат и качественная работа. Результатом остаются довольны все: воспользовавшись полноценным комплексом услуг, владелец получает раскрученный бизнес и хорошую клиентскую базу, благодаря чему затраты на создание и развитие веб-страницы окупаются быстро.

    Кейсы

    Формы обратной связи и их разновидности

    Форма «Оставить заявку» служит связующей между фирмой и посетителями. Через анкету отправляется любая информация (вопросы, советы, заказы), за исключением спама. На хороших сайтах форма создается вместе с защитой, своеобразной «капчей», куда нужно вводить цифры с фотографии.

    Обратная связь – важный элемент в воронке продаж, необходимый для продвижения продающего сайта или landing page. Сегодня наиболее актуальными считаются 3 вида контактной формы:

    1
    Закрытая

    Представлена в виде небольшой кнопки или ссылки в любой части веб-страницы. Если нажать на нее, откроется полноценная анкета с просьбой ввести данные и информацию.
    Закрытая форма хороша, если человек планирует заказать звонок менеджера к определенному времени. Она позволяет сэкономить место и сохранить презентабельность дизайна, не портя эстетичную фоновую картинку белыми полями. Ее заказывают, когда страница содержит много информации, а форма «Оставить заявку» или «Заказать обратный звонок» мешает прочитать текст. Единственный недостаток закрытой формы – лишний клик мышкой.

    2
    Открытая

    Обычно располагается на главной странице многостраничного сайта или лендинга, предоставляя возможность воспользоваться услугами компании, иногда бесплатно (речь идет о консультации с продавцом, помощь в оформлении заказа и пр.).
    Открытая форма «Оставить заявку» ориентирована на активных пользователей, заинтересованных в покупке товара или конкретной услуге. Такие люди не захотят ждать, либо тратить время на лишний клик кнопкой мыши. Если на странице достаточно свободного пространства, а клиентская база обширна, стоит заказать создание открытой формы.

    3
    Двойная

    Главное ее преимущество – наличие дополнительной информации в виде продающего, мотивирующего или информационного текста. Он раскрывает услугу, преимущества или предлагает как можно скорее связаться с представителем фирмы по определенным причинам. Текст находится справа или слева от полей. Обычно в такой форме делают акцию или другое выгодное предложение. Задача – предоставить пользователю выгодную услугу и убедить в преимуществах покупки, что делается с помощью текста

    Форма «Оставить заявку» для сайта должна быть грамотно продуманной, поскольку входит в структуру ресурса, дизайн. Задача – подобрать оптимальный вид, поля, расположить в нужном месте.

    Digital-агентство «Веб Фокус» регулярно разрабатывает разные формы для веб-страниц, быстро собирающие заявки пользователей. Интернет-магазины, сайты с услугами, визитки, лендинги и не только – мы займемся улучшением или развитием проекта с нуля!

    За плечами – обширный опыт, в том числе – работа с интересными площадками. Как показывает практика, форма «Оставить заявку», созданная специалистами под конкретный проект, приносит много выгоды фирме.

    Нюансы в разработке формы «Оставить заявку» для сайта

    Притоку клиентов способствует окно благодарности, которое появляется после оформления заявки на веб-странице. Это галочка, указывающая, что анкета успешно заполнена, осталось только дождаться ответа.

    Своеобразная «галочка» способна стать «фишкой» фирмы. Главное – грамотно разработать, уделяя внимание деталям.

    Немалую роль играет «капча» — поле, знакомое пользователям и поисковым системам. Да, его наличие замедляет отправку сообщения и отпугивает самых ленивых клиентов, но зато спасает от роботов (а ботов в интернете хватает).

    Создание «капчи» — важный шаг. Она должна быть простой, чтобы посетитель мог быстро ввести код с картинки или другую информацию. Слишком сложный шифр, опять же, вынуждает пользователей закрывать вкладку и переходить к другому ресурсу.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Разработка формы «Оставить заявку» в Санкт-Петербурге

      Специалисты digital-агентства «Веб Фокус» гарантируют успешное продвижение бизнеса в интернете благодаря:

      • структуре страницы;
      • эстетичному дизайну (в том числе – формы обратной связи);
      • раскрутке сайта в Google или Яндекс.

      У нас масса достойных проектов в Санкт-Петербурге и не только. Но студия «Веб Фокус» двигается дальше, развивая много сложных ресурсов одновременно.

      Здесь Вы можете заказать создание формы «Оставить заявку» по доступной стоимости или – что намного лучше и экономней для бизнеса – полноценный комплекс услуг по продвижению веб-страницы в интернете. Если результат не оправдает ожиданий, сотрудники вернут деньги.

      Форма «Оставить заявку» — гарантия быстрых продаж! Чтобы воспользоваться услугами мастеров студии, свяжитесь с менеджером по телефону или оставьте заявку на странице. Представитель компании свяжется в ближайшее время!

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down