Главнаяarrow
Региональное продвижение сайта

Региональное продвижение сайта

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Привязка к региону – необходимое условие для сайтов определенной направленности. Региональное продвижение – функционал SEO, требующий осмысления на этапе запуска веб-ресурса и планирования продвижения сайта. Разные поисковые системы (например, Яндекс или Google) проводят разную политику регионального продвижения.

    В Санкт-Петербурге региональное SEO досконально прорабатывают специалисты компании «Веб Фокус». Обратиться за услугой «региональное продвижение сайта» лучше всего заблаговременно.

    Профессионалам известно, что правильно настроенная региональность повышает конверсию, ускоряет продвижение сайта в ТОП-10 поисковой выдачи, расширяет (а не сужает, как ошибочно полагают новички) целевую аудиторию и способствует успехам в бизнесе.

    Чем выгодно региональное продвижение?

    Мультирегиональный сайт, вопреки ожиданиям, рискует затеряться в выдаче. Ввод новых алгоритмов привел к тому, что поисковик стремится прикреплять сайты к регионам (например, на основании вкладки «Контакты» или номера телефона). Привязке способствует и включение в семантическое ядро сайта геозависимых «ключей».

    Три преимущества, возникающие при обращении к специалистам:

    1. Уменьшение затрат. Доходность небольшого ресурса сопоставима с доходностью крупного портала.
    2. Повышение конкурентоспособности. В регионах проще обойти конкурента, зная специфику нишевости бизнеса.
    3. Лояльность поисковой системы. Местный сайт «обгонит» федеральный домен в выдаче по запросу пользователя, проживающего в регионе.
    Кейсы

    Домен и поддомены

    Завоевание рынков (каналов) сбыта продукции (товаров и услуг) – основной путь к успешному развитию хозяйственной деятельности предпринимателя. Рынки делятся на внутренние и внешние, мировые и национальные, региональные и зональные и т.д.

    Противление поисковых систем приводит к тому, что единый сайт, не зависящий от геолокации, рискует проиграть показы на региональных рынках. Выход из сложившейся ситуации – в создании поддоменов, привязанных к регионам.

    Домен (доменное имя) – название сайта в Сети, поддомен (субдомен) – низшее звено – своеобразная «дочка» домена, появляющаяся в выдаче при геозависимом запросе пользователя. Решение о создании поддомена (или отказе от него) в крупных компаниях принимается совместно руководителем, сео-специалистом и маркетологом.

     

    Региональный маркетинг направлен на:

    • фокусирование (привлечение внимания к региональной продукции);
    • проникновение (продвижение продукции и завоевание рынков);
    • дифференциацию (доказательство уникальности и демонстрация отличительных свойств региональной продукции);
    • кооперацию (рекламное сотрудничество, например, создание общего бренда региона).

    Региональное продвижение сайта по поддоменам расширяет возможности:

    1. Конверсии. Пользователям открываются контактные данные отделения (филиала) организации в конкретных населенных пунктах. Продвижение сайта в регионах выгодно компаниям, занимающимся продажами товаров народного потребления, предоставлением бытовых услуг, поставками в регионы и пр.
    2. Аналитики. Такие утилиты, как, например, счетчик посещаемости, установленные на дочернем сайте, демонстрируют статистические данные для анализа рентабельности бизнеса в данном регионе. Маркетинговая аналитика и рекламная политика также привязывается к географическим особенностям.
    3. Оптимизации. Целью веб-ресурса остается получение прибыли владельцем. SEO продвижение по региону приводит к выходу поддоменного сайта в ТОП-выдачу и повышению общего дохода предприятия (фирмы). Оптимизация сайта под нужды региона требует меньших затрат, чем оптимизация мультирегионального портала.

    Google VS Yandex

    Поисковые системы (Яндекс, Google, Yahoo, Live Search, Вебальта) используют сходные алгоритмы, но различные подходы к ранжированию. Завоевывать в первую очередь приходится влиятельные поисковики — Google и Яндекс, учитывая специфику каждого.

    Грамотный специалист, опирающийся на мировой опыт SEO-продвижения, выстраивает тактику регионального продвижения отдельно для каждой из крупных поиcковых систем, применяемых в России.

     

    Особенности поисковой выдачи в Google:

    • высокие требования к уникальности (от 60%);
    • внимание к наличию ссылок (включая внутреннюю «перелинковку»);
    • оценка скорости загрузки сайта;
    • необходимость использования защищенного протокола HTTPS;
    • и др.

    Особенности поисковой выдачи в Yandex:

    • высокие требования к релевантности страницы (соответствия запросу);
    • расширенная индексация сайтов;
    • модернизированная система ранжирования;
    • наличие штата асессоров (сотрудников, проверяющих выдачу вручную);
    • и др.

     

    Поисковики не стоят на месте, совершенствуются, подстраиваются под современные мировые стандарты. Учитывают геозависимость, локализацию, витальность и коммерциализацию.

    Однозначный ответ на вопрос «Яндекс или Гугл?» – обе поисковые системы. Каждая обладает преимуществами и способна решить основные задачи регионального продвижения и повысить рейтинг бизнеса.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Преодоление основных сложностей: риски и преимущества

      Риски, которым подвергается собственник домена, укладываются в схему:

      1. Риск аффилированности. Поисковые системы вычисляют «клонированные» сайты и противятся продвижению фальш-структур. Поддомены рискуют быть воспринятыми поисковиком в качестве «дублей».
      2. Риск трудоемкости. Риск высоких затрат финансовых и трудовых ресурсов на создание множества сайтов, администрирование и контроль усугубляется длительным периодом окупаемости.
      3. Риск плагиата. Уникальность контента при единообразии терминологии – наисложнейшая задача для любого разработчика в условиях постоянных изменений требований поисковых систем.

      Преимущества возникают при заказе профессиональной услуги в компании «Веб Фокус», поскольку специалист устранит риски и воспрепятствует их появлению:

      • предотвратит шаблонность;
      • повысит конверсию;
      • снизит затратность;
      • ускорит окупаемость;
      • обеспечит сопровождение;
      • предоставит рекомендации по поддержанию уникальности контента.

      Возможность видеть продукцию «вживую» – главное преимущество, которое обеспечивает пользователям региональное продвижение. Повышается качество обратной связи производителя товаров (поставщика услуг) с клиентами.

      Звоните в «Веб Фокус», заказывайте услугу SEO продвижения – открывайте для себя неизведанные просторы родной страны для процветания и успешного развития!

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down