Главнаяarrow
Адаптивная (мобильная) версия

Адаптивная (мобильная) версия

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Адаптивная версия сайта – формат, поддерживающий универсальное адекватное отображение веб-ресурса на экранах отображающих устройств. Создание мобильной версии – первоочередное требование поисковых систем интернета (например, Google или Яндекс), определяющее ранжирование сайта.

    В Санкт-Петербурге разработка мобильной версии веб-сайтов осуществляется компанией «Веб Фокус» для требовательных клиентов, которым важно донести до пользователей смысл и основные идеи веб-ресурсов без рисков и потерь.

    Адаптация сайта для мобильных устройств, выполненная специалистами, сохраняет основной адрес и узнаваемость (выгодно владельцу), обеспечивает компактность и удобство (выгодно пользователю) и отвечает главной цели – удерживает сайт в ТОП-выдаче поисковых систем.

    Кейсы

    Способы адаптации сайта

    Основных технологий подстраивания сайта под требования мобильных устройств (смартфонов и планшетов) две: можно либо произвести адаптивную верстку, либо сделать отдельный мобильный сайт. Каждая технология обладает сильными и слабыми сторонами.

    Адаптивный (иначе – отзывчивый, англ. responsive web design) веб-дизайн автоматически подстраивает сайт под параметры экрана конкретного мобильного устройства, оставляя пользователю возможность выбора перехода к полной версии веб-ресурса.

    Создание адаптивного сайта используется также в обратном порядке – от простого к сложному – разработчик начинает с мобильной версии (политика поисковой индексации mobile first), переходя к расширенной.

    Преимущества mobile first:

    1. Редизайн. Задумав изменения в оформлении основного сайта быстрее и проще протестировать новшества на «дочерней» версии. В случае неудаче потерянные время и деньги будут значительно меньше.
    2. Лендинг. Пользователь должен увидеть суть – куда он зашел и нужно ли ему сюда. Мобильная версия лендинга (одностраничного сайта) адаптируется под описание продукта (услуги) и простейшую форму обратной связи (заявки, заказа, оплаты, извещения), экономя трафик.
    3. Рассылка. Проектируется шаблон для смартфона, впоследствии расширяемый до создания шаблона для основного веб-ресурса.
    4. Скорость. Чем выше скорость загрузки, тем выше поднимается ресурс в выдаче. Облегченная мобильная версия «весит» меньше и загружается быстрее, демонстрируя разработчику, что именно можно убрать с основного сайта.
    5. Навигация. Зависит от разработки интерфейса. Простой интерфейс способствует удобству навигации на экране гаджета.
    6. Звонки. Телефон в руках пользователя облегчает коммуникацию – можно позвонить напрямую и заказать товар или услугу незамедлительно. С появлением мобильных версий участился заказ обратных звонков – клиенту удобно оставаться на связи.
    7. Многозадачность. Мобильное устройство открывает сайт, совершает и принимает звонки, уведомляет пользователя с помощью смс и email сообщений, позволяет оплачивать покупки через мобильный банк и т.д.

    Создание мобильных сайтов требует отдельных манипуляций (продвижения, аудита, оптимизации и т.д.), применяемых и к основному сайту. Поисковый алгоритм Google противоречив, но строг, а Яндекс четко разграничивает версии, индексируя контент основной страницы отдельно от мобильной.

    Мобильная версия

    Минимум 50% пользователей сети интернет используют мобильные устройства для работы с сайтами. Юзабилити (удобство пользования) повышает число посетителей, снижает количество отказов и расширяет конверсионные возможности ресурса – клиент не уходит с сайта без покупки или заказанной услуги.

    С 2015 года на мировом рынке господствует тренд на мобильную адаптацию, вызванный требованиями поисковых систем: Яндекс, Google, Yahoo! и др. Консультанты рекомендуют использовать возможности наибольшего количества источников трафика, не отказываясь от одного поисковика в пользу другого.

    Мобильная версия приспосабливает веб-ресурс под телефон и другие устройства (смартфон, планшет, iPhone, iPad), не обделяя владельца гаджета ни информацией, ни функциональностью, для чего применяется специальная адаптивная верстка.

    Особенность размещения сайта на экране смартфона – в одной колонке – требует тщательно проработанного и заранее продуманного дизайна, созданного умелыми руками и мозгами разработчика-профессионала.

    Требования алгоритмов поиска

    Постоянно обновляющиеся алгоритмы требуют СЕО-поддержки и оптимизации обеих версий домена (и поддоменов). Общее требование современных поисковых систем – создание полезного качественного сайта, нацеленного на удовлетворение нужд реальных людей, а не роботизированных алгоритмов.

    Некоторые требования к мобильному сайту:

    1
    Техническая оснащенность
    • наличие файла robots.txt, взаимодействующего с JavaScript и CSS;
    • настройка просмотра через теги (viewport, CSS);
    • использование корректного редиректа и валидного HTML кода;
    • отсутствие не поддерживаемых смартфонами плагинов и интерактивных элементов.
    2
    Юзабилити
    • корректное оформление номера контактного телефона (код страны, города, оператора связи);
    • удобочитаемый шрифт;
    • интерактивные кнопки (позвонить, купить, заказать);
    • сервис автозаполнения.
    3
    Оптимизация
    • настройка мобильных URL адресов;
    • динамический показ;
    • внедрение ускоренных мобильных страниц (пример – турбо-страницы Яндекса);
    • применение технологий, используемых для приложений (пример – Google PWA).

    Яндекс и Гугл ориентированы на помощь пользователю в поиске ответа на вопрос или нахождения необходимого продукта (товара, услуги). Аналитические схемы и алгоритмы обновляются, не изменяя основных подходов:

    • проверки релевантности запросу;
    • поиска новых ресурсов;
    • индексации веб-страниц.

    Поисковики не рекомендуют перенасыщать сайты ключевыми фразами, сторонним контентом, сомнительными ссылками. Стремление «накрутить» ресурс может привести к санкциям – попаданию под фильтры или блокировку.

    Создание сайта для мобильного устройства – отдельная задача для программиста, не менее сложная, чем создание многостраничного ресурса, так как требует специальных знаний и компетенций.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Куда обратиться за услугой в Санкт-Петербурге?

      Позвоните в «Веб Фокус» или оставьте заявку на сайте – разработчики компании проконсультируют Вас по вопросам цены и условий. Сделать заказ можно также с подручного гаджета!

      Разработчики в культурной столице в первую очередь учитывают интересы заказчиков. Выберите время, чтобы заказать адаптивный сайт под новый проект и продолжать преуспевать!

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down