Главнаяarrow
Реклама в Gmail

Реклама в Gmail

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Реклама в Gmail – новый маркетинговый инструмент

    Реклама в Gmail – это новый интерактивный вид объявлений, которые доставляются на почту пользователям в папку «промоакции» или «соцсети». Она используется как полноценный лединг при открытии. Внешне напоминает классическое письмо с единственным отличием, что оно выводится над основным блоком с соответствующей пометкой.

    Преимущества почтовой рекламы

    Взаимодействуя с разными площадками люди получают рекламные рассылки, которые приходят на почтовый ящик. Человек может оставить предложение в папке или игнорировать его.

    В соответствии со статистикой от Гугл, доказано, что объединение классической рекламы с почтой значительно увеличивает конверсию, и снижает процент отказов. Благодаря этому можно завоевать признание потребителей, и увеличить уровень продаж.

    Почтовая реклама от Гугла выигрывает у конкурентов:

    • Выгодным расположением в верхней части почты над входящими письмами. Это делает объявление максимально заметным. А учитывая, что оно приходит к целевой аудитории, шанс эффективного взаимодействия резко возрастает.
    • Максимальным охватом аудитории. Реклама в Gmail показывается всем владельцам аккаунтов.
    • Точной настройкой таргетинга. Можно использовать демографические, географические данные, а также интересы пользователей, которые легко конвертируются в полезные действия.
    • Возможностью создания имиджа бренда и увеличения продаж. Такой формат помогает повысить узнаваемость торговой марки.
    • Возможностью обмена результатами А/В-тестов. Это позволяет использовать готовые шаблоны с заголовками и призывами, которые успешно работают с конкретной целевой аудиторией.

    Рассматривая преимущества нового вида рекламы, нельзя забывать о недостатках. В данном случае он один — услуга платная.

    Кейсы

    Кому подойдет новый формат

    Корпорация Google ежедневно предоставляет новые рекламные инструменты своим пользователям. Для упорядочения почтовой корреспонденции все письма рассортированы по категориям. Обычно реклама в Gmail попадает в «промоакции», из-за чего ужесточается конкуренция среди рекламодателей.

    По мнению сотрудников компании «Веб Фокус» такой формат рекламы подойдёт:

    • Рекламодателям, ранее работавшим с инструментами Google Ads. Разбираясь в тонкостях системы, проще настроить компанию для быстрой популяризации товаров и услуг.
    • Владельцам бизнеса, способным предложить интересный продукт. Исходя из названия «промоакции» люди, читающие такие письма, заинтересованы в акциях, скидках и других выгодных предложениях.

    Реклама в Gmail com может дополняться ссылками, анимированными изображениями и видеороликами. Внешне — это стандартное письмо, пришедшее на почтовый ящик. Использование нестандартного формата помогает достичь разных целей в продвижении бизнеса.

    Особенности настройки

    Объявления в Gmail могут настраиваться в соответствии с потребностями рекламодателя. Для этого используется расширенный функционал, как в классической контекстной рекламе. Но в целях обеспечения безопасности, компания Google убрала некоторые стандартные настройки.

    Для решения поставленных задач сотрудники компании «Веб Фокус» учитывают:

    • Цель рекламного маркетинга. Мы расставим приоритеты необходимые клиенту, начиная с увеличением трафика, созданием имиджа бренда и заканчивая призывом к активным действиям покупки или оформления заявки.
    • Особенности и тип рекламы. Могут использоваться медийные, контекстные, текстовые и другие форматы объявлений.
    • Совместимость настроек. В компании Google есть четкие правила, предъявляемые к объявлениям. В таргетинге рекламодателям не удастся задать:
    • место показа рекламного блока;
    • тематику объявления;
    • особую аудиторию с учетом интересов;
    • сферу интересов пользователей;
    • частоту показов;
    • ключевые слова контента.
    • Возможность использования сторонних сервисов. Такой способ показа рекламы не позволяет отслеживать статистику. Это затрудняет контроль эффективности рекламной кампании.
    • Использование конечных URL. Всеми HTML-объявлениями, отсылаемыми по Gmail, поддерживаются конечные адреса ссылок. Для них предусмотрено отслеживание переходов.

    Gmail реклама AdWords должна создаваться в соответствии с требованиями, предусмотренными сервисом. В противном случае объявление рекламодателя может не пройти модерацию.

    Форматы объявлений

    Рекламодатель может создать объявление в своём аккаунте. Для этого достаточно загрузить текст, графику или видео, а система автоматически выполнит настройки и оптимизацию.

    Также допустима загрузка готового графического блока в ZIP-файле, который содержит расширения HTML, изображения для свернутого и развернутого письма и файл teaser.txt.

    ​Старт рекламной кампании возможен после прохождения модерации. Последняя подразумевает проверку соответствия установленным правилам размещения рекламных объявлений. Обычно на это уходит не более 2 дней.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Персонализированный фид

      Реклама в Gmail com предоставляет возможность использования функции поддержания динамического ремаркетинга для гостиничного бизнеса и служб проката. Для работы с рекламной кампанией в Gmail наши специалисты выполняют действия по следующему плану:

      • В подразделе бюджета открывают вкладку с дополнительными настройками.
      • Устанавливают метки для использования фида данных персонализированной рекламной кампании.
      • Выбирают фид, необходимый для применения к рекламным объявлениям.

      Несмотря на кажущуюся простоту настроек, лучше доверить их профессионалам. Любые упущения и ошибки приведут к тому, что реклама будет неправильно показываться.

      Особенности настройки таргетинга

      Настраивая рекламу в Gmail, специалисты компании «Веб Фокус» могут использовать только инструменты, предусмотренные системой. Рекламная сеть Google предлагает следующее виды таргетинга по электронной почте:

      • основанные на списках потребителей согласных на использование рекламодателем адреса электронной почты;
      • основанные на похожей клиентуре, определённой путем использования списка почтовых адресов;
      • основанные на ключевых словах целевых покупателей по интересам и демографическим данным.

      Также возможно создание особой аудитории по намерениям. Можно использовать семантику из компании в Гугл Адвордс. По рекомендациям сервиса Google желательно добавлять более 50 запросов. Кроме ключевых слов можно применять ссылки, ведущие на сайт или ролик в YouTube.

      Реклама в Gmail – это новый вид таргетинга, позволяющий достичь хороших результатов в кратчайшие сроки по актуальным интересам и потребностям пользователей.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down