Реклама в Gmail – новый маркетинговый инструмент
Реклама в Gmail – это новый интерактивный вид объявлений, которые доставляются на почту пользователям в папку «промоакции» или «соцсети». Она используется как полноценный лединг при открытии. Внешне напоминает классическое письмо с единственным отличием, что оно выводится над основным блоком с соответствующей пометкой.
Преимущества почтовой рекламы
Взаимодействуя с разными площадками люди получают рекламные рассылки, которые приходят на почтовый ящик. Человек может оставить предложение в папке или игнорировать его.
В соответствии со статистикой от Гугл, доказано, что объединение классической рекламы с почтой значительно увеличивает конверсию, и снижает процент отказов. Благодаря этому можно завоевать признание потребителей, и увеличить уровень продаж.
Почтовая реклама от Гугла выигрывает у конкурентов:
- Выгодным расположением в верхней части почты над входящими письмами. Это делает объявление максимально заметным. А учитывая, что оно приходит к целевой аудитории, шанс эффективного взаимодействия резко возрастает.
- Максимальным охватом аудитории. Реклама в Gmail показывается всем владельцам аккаунтов.
- Точной настройкой таргетинга. Можно использовать демографические, географические данные, а также интересы пользователей, которые легко конвертируются в полезные действия.
- Возможностью создания имиджа бренда и увеличения продаж. Такой формат помогает повысить узнаваемость торговой марки.
- Возможностью обмена результатами А/В-тестов. Это позволяет использовать готовые шаблоны с заголовками и призывами, которые успешно работают с конкретной целевой аудиторией.
Рассматривая преимущества нового вида рекламы, нельзя забывать о недостатках. В данном случае он один — услуга платная.
Кому подойдет новый формат
Корпорация Google ежедневно предоставляет новые рекламные инструменты своим пользователям. Для упорядочения почтовой корреспонденции все письма рассортированы по категориям. Обычно реклама в Gmail попадает в «промоакции», из-за чего ужесточается конкуренция среди рекламодателей.
По мнению сотрудников компании «Веб Фокус» такой формат рекламы подойдёт:
- Рекламодателям, ранее работавшим с инструментами Google Ads. Разбираясь в тонкостях системы, проще настроить компанию для быстрой популяризации товаров и услуг.
- Владельцам бизнеса, способным предложить интересный продукт. Исходя из названия «промоакции» люди, читающие такие письма, заинтересованы в акциях, скидках и других выгодных предложениях.
Реклама в Gmail com может дополняться ссылками, анимированными изображениями и видеороликами. Внешне — это стандартное письмо, пришедшее на почтовый ящик. Использование нестандартного формата помогает достичь разных целей в продвижении бизнеса.
Особенности настройки
Объявления в Gmail могут настраиваться в соответствии с потребностями рекламодателя. Для этого используется расширенный функционал, как в классической контекстной рекламе. Но в целях обеспечения безопасности, компания Google убрала некоторые стандартные настройки.
Для решения поставленных задач сотрудники компании «Веб Фокус» учитывают:
- Цель рекламного маркетинга. Мы расставим приоритеты необходимые клиенту, начиная с увеличением трафика, созданием имиджа бренда и заканчивая призывом к активным действиям покупки или оформления заявки.
- Особенности и тип рекламы. Могут использоваться медийные, контекстные, текстовые и другие форматы объявлений.
- Совместимость настроек. В компании Google есть четкие правила, предъявляемые к объявлениям. В таргетинге рекламодателям не удастся задать:
- место показа рекламного блока;
- тематику объявления;
- особую аудиторию с учетом интересов;
- сферу интересов пользователей;
- частоту показов;
- ключевые слова контента.
- Возможность использования сторонних сервисов. Такой способ показа рекламы не позволяет отслеживать статистику. Это затрудняет контроль эффективности рекламной кампании.
- Использование конечных URL. Всеми HTML-объявлениями, отсылаемыми по Gmail, поддерживаются конечные адреса ссылок. Для них предусмотрено отслеживание переходов.
Gmail реклама AdWords должна создаваться в соответствии с требованиями, предусмотренными сервисом. В противном случае объявление рекламодателя может не пройти модерацию.
Форматы объявлений
Рекламодатель может создать объявление в своём аккаунте. Для этого достаточно загрузить текст, графику или видео, а система автоматически выполнит настройки и оптимизацию.
Также допустима загрузка готового графического блока в ZIP-файле, который содержит расширения HTML, изображения для свернутого и развернутого письма и файл teaser.txt.
Старт рекламной кампании возможен после прохождения модерации. Последняя подразумевает проверку соответствия установленным правилам размещения рекламных объявлений. Обычно на это уходит не более 2 дней.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Персонализированный фид
Реклама в Gmail com предоставляет возможность использования функции поддержания динамического ремаркетинга для гостиничного бизнеса и служб проката. Для работы с рекламной кампанией в Gmail наши специалисты выполняют действия по следующему плану:
- В подразделе бюджета открывают вкладку с дополнительными настройками.
- Устанавливают метки для использования фида данных персонализированной рекламной кампании.
- Выбирают фид, необходимый для применения к рекламным объявлениям.
Несмотря на кажущуюся простоту настроек, лучше доверить их профессионалам. Любые упущения и ошибки приведут к тому, что реклама будет неправильно показываться.
Особенности настройки таргетинга
Настраивая рекламу в Gmail, специалисты компании «Веб Фокус» могут использовать только инструменты, предусмотренные системой. Рекламная сеть Google предлагает следующее виды таргетинга по электронной почте:
- основанные на списках потребителей согласных на использование рекламодателем адреса электронной почты;
- основанные на похожей клиентуре, определённой путем использования списка почтовых адресов;
- основанные на ключевых словах целевых покупателей по интересам и демографическим данным.
Также возможно создание особой аудитории по намерениям. Можно использовать семантику из компании в Гугл Адвордс. По рекомендациям сервиса Google желательно добавлять более 50 запросов. Кроме ключевых слов можно применять ссылки, ведущие на сайт или ролик в YouTube.
Реклама в Gmail – это новый вид таргетинга, позволяющий достичь хороших результатов в кратчайшие сроки по актуальным интересам и потребностям пользователей.