Главнаяarrow
Ньюсмейкинг – написание новостей

Ньюсмейкинг – написание новостей

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Ньюсмейкинг – это написание новостных заметок и статей на сайте. То, чем пользуются многие компании. И совершают две ошибки. Первая – новость не интересна посетителю сайта. Вторая – неправильная структура подачи информации. Компания «Веб Фокус» рассмотрит, какие оплошности встречаются чаще всего, как их не допустить и расскажет о правильной технике написания новостей.

    Ньюсмейкинг – типичные ошибки

    Перечень самых распространенных:

    • Отсутствие повода. В таких статьях много «воды». Они пишутся, лишь бы написать. Особой цели нет, полезной информации тоже. В рамках продвижения такие материалы играют роль, но для посетителей бесполезны;
    • Самолюбование. Акцент на компании делают чаще и больше, чем нужно, хвалят себя, не аргументируя, без конкретных «кейсов». Редакторы, которые пропускают подобные статьи на сайт, забывают, что фокус внимания читателя направлен на поиск выгоды, а не в наблюдение за тщеславием компании.

    Любую новость можно подать грамотно, если знать, как. Она станет полезной и повысит уровень продаж.

    Кейсы

    Написание новостей – как правильно?

    Компания «Веб Фокус» создает информационный «гайд» по такому методу:

    1. Структура;

    Используем «перевернутую пирамиду». Самая важная мысль расположена в начале текста, дальше описаны вспомогательные элементы, а в конце – выводы. Так посетитель получает необходимую информацию, а потом разбирается в нюансах. Даже если он не дочитает до конца, пользу всё равно получит. Если он сразу понимает, в чем его выгода, есть шанс, что получится обратить внимание на дополнительные услуги по ходу статьи. Заинтересовавшись, он пробежится по другим новостным хроникам. С таким подходом написание новостей само по себе становится техникой продаж.

    1. Лид;

    Первый абзац – проблема для неопытных копирайтеров. Он либо составлен неправильно, либо игнорируется вообще. А, на самом деле, это наиболее важная часть текста. С помощью неё «цепляем» внимание посетителя сайта. Если ему стало интересно, он будет читать дальше. Мы описываем суть текста одним-двумя предложениями. В начале указываем, какую выгоду получит человек, читающий новость. Избегаем абстрактных выражений. Не вдаемся в подробности, интригуем. Не пишем больше трех-четырех предложений. Знаем, что внимание человека длится 5 секунд и, если у нас не получится его заинтересовать, то он уйдет к конкурентам.

    1. Заголовок;

    Сначала правильно составляем лид, потом думаем насчет заголовка. Если выполнили первую задачу, то вторая решается сама собой. Кратко передаем суть новости и выгоду для читателя. Актуальный заголовок – определение ценности для человека, проще говоря: «Почему ему нужна наша статья, зачем её читать?». Заголовки «кричащие» — техника, которая работает годами. Они привлекают внимание, особенно, если использовать определенные слова.

    Подробнее о заголовке

    Чтобы не столкнуться с вопросом: «Как попасть в цель?», мы используем один из четырех вариантов:

    • Стандартный, без «духа желтой прессы», описывает суть. Можно выбрать, если тема статьи сама по себе интересна и не нужно дополнительно привлекать к ней внимание. Пример: «С 1 января коммунальные платежи вырастут на 5%»;
    • Интригующий. С нотками недосказанности, чтобы повысить интерес и смотивировать прочесть статью. Человеку становится интересно, что было дальше. Пример: «Стало известно, кто станет новым президентом США»;
    • Вопросительный. Лучше других способен заинтересовать посетителя сайта, но с вопросами главное – не переусердствовать, иначе возымеем обратный эффект. Пример хорошего заголовка: «Школа, я скучаю: какие нововведения ждут учащихся с 1 сентября?»;
    • Комментарии. Используем, если пишем статью о ком-то конкретном. Берем цитату героя повествования и вставляем её в заголовок. Пример: «Алексей Навальный: «Я знаю, кто меня отравил».

    После заголовка начинается лид, его пишем в телефонном стиле, отвечая на вопрос в названии статьи. Без подробностей, но упоминая важные факты. Главное – передать суть и завоевать внимание читателя.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Написание новостей сайта – анатомия статьи

      У каждой новости есть «тело». Это часть текста, которая передает основную суть. Объем – не больше 1000 знаков. «Воду» лить противопоказано, альтернатива – цитаты, факты, картинки или выгода для посетителя.

      Продающей новость сама по себе быть не может. Зато с помощью неё можно перевести читателя на другой текст, коммерческий.

      Система продаж заключает в себе две фазы: человек ознакомился с новостью и заинтересовался, человек перешел к продающему тексту и купил.

      Мы знаем, что написание новостей сайта – это только один этап. Их нужно ещё правильно опубликовать. Сделать перелинковку с услугами или товарами, что увеличит ссылочный вес и улучшит ранжирование. Не забыть про мета-теги (title, description) и про alt-атрибуты картинок. Ключевые слова – обязательно.

      Если вызываем интригу, то ключевики в заголовок не ставим. Если новость – вспомогательный атрибут для поисковой оптимизации, то прописываем ключевое слово в названии статьи. Можно совместить оба метода.

      Пример удачной статьи

      В заключение приводим вариант текста, который станет продающей новостью для этой статьи:

      Теперь всё ясно: 4 секрета цепляющих новостей!

      Маркетологи компании «Веб Фокус» описали четыре «рабочих» техники, которые превращают любую новость в продающий текст.

      Пять минут Вашего времени, 2 страницы текста и Вы – обладатель «кейса» по структуре создания эффективных новостных заметок. Авторы рассказывают о четырех шагах, следуя которым, у Вас получится создать полезную новость, даже не имея опыта работы копирайтером, редактором или журналистом:

      1. Структура;
      2. Лид;
      3. Заголовок;
      4. Анатомия статьи.

      Метод четырех шагов универсален, но обращайте внимание на ресурс, для которого пишете.

      На сайте компании «Веб Фокус» Вы можете ознакомиться с другими полезными «гайдами» о SEO-оптимизации, SMM-продвижении, дизайне и других digital-направлениях.

      Новости станут отличным инструментом продаж, если использовать правильную технику и успешные методы написания статей. Текст пишется не только для поисковых систем, но и для людей. Если человека не заинтересует тема или способ подачи материала, он не останется на сайте. Именно поэтому мы предлагаем свои услуги по написанию новостей, чтобы заинтересовать посетителя, вызвать доверие и смотивировать к покупке.

      Компания «Веб Фокус» специализируется на методах продвижения компаний в поисковых системах. Мы знаем, как поднять Ваш сайт в списке и создать уникальный контент для SEO. Обращайтесь к нам, если хотите повысить уровень продаж и улучшить репутацию бренда в своей нише!

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down