Главнаяarrow
Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Разработка фирменного стиля – это создание для бренда универсального инструмента для общения с потребителями, его лица. Продуманные и грамотно воплощенные дизайнером элементы фирменного стиля помогают компании продавать собственные товары и услуги без дополнительных усилий.

    Создание фирменного стиля – обязательный этап в работе над общим имиджем и образом бренда. Поэтому важно доверить такую сложную задачу опытным специалистам. Команда компании «Веб Фокус» выполнит работы по разработке фирменного стиля в СПб оперативно и на высоком уровне. Результат придется по душе Вам и Вашим покупателям.

    Кейсы

    Составляющие эффективного бренд-дизайна

    Разработка фирменного стиля или дизайна бренда — фундаментальная задача маркетинговой политики компании. Оригинальный, узнаваемый фирменный стиль помогает компании:

    1. Отстроиться от конкурентов.
    2. Повысить узнаваемость на рынке.
    3. Обозначить позиционирование бренда.
    4. Привлечь больше покупателей и повысить прибыльность бизнеса.

    Продуманный дизайн элементов корпоративного оформления увеличивает шансы на покупку при первом контакте покупателя с товаром.

    Работая над проектами в области бренд-дизайна для новых или уже действующих на рынке торговых марок, мы исходим из того, что визуальные элементы должны быть:

    • оригинальными,
    • ассоциироваться с бизнес-нишей компании;
    • вызывать у аудитории эмоции;
    • гармонировать друг с другом, составляя вместе единую систему.

    Услуга разработки фирменного стиля включает в себя комплексную проработку следующих элементов:

    Этапы создания бренд-дизайна

    Создание фирменного стиля делится нами на несколько последовательных этапов:

    1
    Анализ бренда и ситуации на рынке.

    Первым шагом мы детально анализируем предложение компании-заказчика, ее продукты и услуги, основные выгоды предложения и позиционирование не рынке. Также изучаем стилистику основных конкурентов, как зарубежных, так и отечественных. Анализируем, как воспринимает бренд, его продукцию целевая аудитория.

    2
    Подготовка креативной стратегии.

    На основе результатов маркетинговых исследований первого этапа мы предлагаем несколько концептов (дизайн-векторов), в направлении которых может идти работа. Когда заказчик утвердит один из предложенных концептов мы дорабатываем ключевые креативные решения, которые станут основой логотипа и других визуальных элементов бренд-дизайна.

    3
    Создание дизайна.

    Опытный дизайнер воплощает визуальные элементы корпоративного оформления. Чтобы готовые макеты точно отражали идею, заложенную в изначальный концепт, мы привлекаем к работе над проектом сразу несколько специалистов по дизайну. Наличие разных мнений профессионалов помогает в итоге создать запоминающийся оригинальный фирменный стиль.

    4
    Тестирование дизайна.

    Чтобы быть уверенными в том, что разработка фирменного стиля выполнена успешно, мы тестированием предложенные концепции на потребителях. Только такая проверка позволит комплексно и всесторонне оценить результат работы дизайнеров и выбрать тот вариант, который точно «бьет» в целевую аудиторию, вызывает эмоции и желание купить товар.

    Принимая решение заказать разработку фирменного стиля в компании «Веб Фокус», будьте уверены, что результат нашей работы поможет Вашему бизнесу выйти на новый уровень.

    Стоимость разработки фирменного стиля рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Чтобы узнать цену услуги, заполните форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону.

     

    Маркетинговые исследования — это важно

    Создание корпоративного стиля бренда — сложный творческий процесс. Стороннему наблюдателю не всегда понятно, почему один дизайн срабатывает, и бренд выходит в лидеры рынка, а другой вариант фирменного стиля остается незамеченным покупателями и бизнес-сообществом.

    Успех каждого бренд-дизайна основан на масштабной и кропотливой работе большой команды профессионалов. Весь процесс работы над фирменным стилем заказчика мы делим на три больших этапа:

    1. Исследование бренда, рынка, целевой аудитории.
    2. Непосредственно визуализация дизайна компонентов фирменного стиля.
    3. Тестирование дизайна.

    Невозможно создать успешный фирменный стиль, не изучив глубоко и подробно работу компании, ее целевую аудиторию, позиции на рынке, не оценив дизайн брендов-конкурентов. Без знаний об особенностях целевой аудитории и ее конкретных сегментов, без понимания позиционирования компании, ее отличия от конкурентов, особенностей предлагаемых продуктов и услуг невозможно определить верное направление для поиска креативных решений для дизайне бренда.

    Такой подход гарантирует, что дизайнеры сразу начнут работать в верном направлении, а не пытаться попасть пальцем в небо. Также мы собираем информацию об основных конкурентах, анализируем слабые и сильные стороны в их дизайне. Это помогает найти удачные способы показать через дизайн силу бренда, сыграв на слабостях конкурентов.

    Еще одна важная функция исследований — снизить влияние персональных предпочтений самих дизайнеров и компании-клиента на результат работы. Потому что настоящая цель качественного фирменного стиля — не просто понравиться заказчику, а помочь развитию и продвижению его бизнеса. Важно только то, насколько фирменный стиль компании придется по вкусу ее покупателям и будет выделять ее из множества фирм-конкурентов.

    После сбора и анализа результатов исследований к работе приступает команда дизайнеров. В ходе творческих экспериментов сначала создаются несколько концептов, один из которых утверждается в качестве финального. Для выбранного концепта дизайнеры подбирают цветовую палитру, шрифты, стиль, манеру иллюстраций. Специалисты разрабатывают несколько вариантов, затем отбраковывают неудачные решения и дорабатывают финальный вариант.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Тестирование дизайна

      Недостаточно разработать логотип, шаблоны для печатной продукции и отправить их в работу. Важно проверить, насколько хороши они в реальности, а не только на экране монитора. Мы тестируем, насколько хорошо и уместно смотрится лого и другие элементы фирменного стиля на товарах, сувенирной продукции, в разных видах размещения рекламы.

      Полноценная разработка фирменного стиля требует времени, ведь это лицо бренда и всей компании. Команда компании «Веб Фокус» поможет Вашей компании обрести собственный неповторимый стиль.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down