Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Оплата за клик, или контекстная реклама в действии

    Контекстная реклама (PPC) – вид интернет-рекламы, которая предоставляет пользователю объявления, основываясь на содержании часто посещаемых интернет-ресурсов. Основное достоинство – демонстрация товаров и услуг заинтересованным читателям.

    Виды рекламы

    Существует 2 разновидности РРС-рекламы:

    • поисковая;
    • тематическая.

    Первый вид рекламы появляется при нажатии слова «найти», поиск стопроцентно соответствует запросу. Цена зависит от расположения. Вместе со стоимостью растёт и эффективность. Деньги забирает сервис, который разместил объявление.

    Тематическая реклама находится на различных ресурсах. Стоимость состоит из 2 частей: первая уходит рекламодателю, а вторая – владельцу сайта, на котором объявление опубликовано.

    Данный вид рекламы имеет особенности. Текст объявления может соответствовать содержанию страницы, может отличаться. Влияет настройка таргетинга. Отключение покажет объявление, соответствующее контексту ресурса. Включённый механизм продемонстрирует рекламу на последние запросы.

    Кейсы

    Процесс установки

    Настройка РРС-рекламы в компании «Веб Фокус» состоит из 7 этапов:

    1. Написание объявлений и заголовков в соответствии с запросами в поиске;
    2. Подбор минус-слов;
    3. Расширение объявлений с помощью уточнений, создания описаний, размещения ссылок;
    4. Установка параметров рекламных кампаний;
    5. Поиск дизайнерских рисунков или изображений для баннеров;
    6. Загрузка контента и графики;
    7. Анализ конверсии.

    Процесс ведения

    Ведение РРС – не маловажный процесс. В начале кампании специалисты нашего агентства и заказчик определяют цели разработки контекстной рекламы, ставят задачи. Далее идёт сбор статистики, чтобы контекст был максимально эффективен. Внедряются новые виды рекламы, проводится аудит. В зависимости от результатов редактируются настройки, распределяется бюджет.

    В функции специалистов РРС-рекламы входит:

    • мониторинг слов;
    • изменение ставок;
    • редактура текстов или запросов поиска;
    • запуск по требованию рекламы;
    • анализ данных;
    • проверка кампании.

    Плюсы и минусы

    РРС-реклама имеет преимущества в сравнении с SEO-продвижением:

    • Учёт геоположения. Удобно и практично при настройке рекламы использовать возможность выбора конкретной местности для показа объявления.
    • Скорая результативность. Каждый вид объявления одинаково эффективно приводит к росту посещаемости сайта.
    • Работа с не проиндексированными ресурсами. Нет необходимости в СЕО-оптимизировании.
    • Минимум вложений. Успешность кампании – грамотные настройки, а не бюджет.
    • Точная аналитика. Элементарно отследить кто, когда, откуда, сколько раз заглянул на страницу.
    • Многофункциональная настройка. Самостоятельное наполнение объявления, указание на целевую страницу.

    3 показателя, по которым контекстная реклама проигрывает СЕО-продвижению:

    1. Лояльность пользователей к поиску. Люди недолюбливают ссылки, доверяют результатам выдачи.
    2. Стоимость. Конкуренция влияет на повышение цен на виды контекстной рекламы. Причём скачок стоимости может произойти за сутки.
    3. Снижение трафика. СЕО-продвижение долговечнее. С использованием бюджета сокращаются посещения ресурса.

    Возможности поисковых систем

    Уникальный сервис «Google» для настройки определённого вида контекстной рекламы — AdWords. На страницу заходит только целевая аудитория. Оплата взимается за нажатие на ссылку, количество просмотров не ограничено. Можно задать конкретный таргетинг для показа объявлений.

    Не отстаёт и Яндекс. Система «Яндекс.Директ» характеризуется высокой скоростью, простотой использования, прибыльностью при правильной настройке.

    Размещение контекстных объявлений с помощью Google, Яндекса – задача не лёгкая. Отсутствие требуемых знаний и опыта приведёт к ошибке в настройках и растрате бюджета. Команда специалистов компании «Веб Фокус» оперативно установит сервис и обеспечит ведение контекстной рекламы.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Преимущества РРС-рекламы

      Создание контекстной рекламы – канал прибыли компаний, нуждающихся в качественном трафике и высокой конверсии. Следует обратить внимание на 6 достоинств разработки РРС:

      • Контекстная реклама стимулирует продвижение к поставленной цели.

      Основная задача компании – узнаваемость бренда, лидерство на рынке. Инструменты РРС — эффективные помощники.

      • Возможность контроля.

      С помощью «Google» рекламу легко отследить и измерить. Демонстрируются подробнейшие сведения: клики, показы.

      • Быстрый доступ.

      После запуска объявления начинают работать через несколько минут. РРС даёт новые возможности для поиска клиентов.

      • Тотальный контроль.

      Ключевые фразы, место размещения, гибкий бюджет, установка ставки, увеличение масштаба, остановка расходов, быстрые изменения объявлений, возможность ежедневного редактирования, отслеживание клиентов – неоспоримые плюсы использования рекламы.

      • Отличная сочетаемость с другими разновидностями маркетинга.

      Хорошо и рентабельно работают вместе РРС и SEO, РРС и ремаркетинг, РРС и традиционный маркетинг, РРС и электронная почта.

      • Непревзойдённый таргетинг.

      Размер охвата пользователей не ограничен.

      Агентство «Веб Фокус» окажет качественные услуги контекстной рекламы, построит окупаемый поток обращений. На стоимость разработки влияет вид настройки: один раз с нуля или комплекс услуг и сопровождение. Расценки за услугу в нашей компании полностью соответствуют проведённой работе и приемлемы для клиента.

      Осуществление проекта

      Разработка контекстной рекламы в нашей фирме выглядит следующим образом:

      1. Подготовка проекта. Бриф, анализ бизнеса, выработка плана продвижения на основе допустимого бюджета (ЦА, выбор инструментов).
      2. Запуск веб-аналитических счётчиков.
      3. Установка целей кампании.
      4. Подготовка к запуску рекламы.
      5. Оптимизация кампании.

      На выходе клиент получает выгодные предложения:

      • Использование нововведений Яндекса и Google;
      • 100-процентный выбор клиентов через грамотные таргетинговые настройки;
      • Верхние строки в выдаче поиска;
      • Моментальное осведомление клиентов об акциях и скидках;
      • Повышение уровня посещаемости сайта;
      • Многоразовая редактура после запуска кампании объявлений и многократная возможность корректировки бюджета.

      Компания «Веб Фокус» уверена, что поставленные в бизнесе цели требуют скорейшей реализации, поэтому оперативно выполняет запросы клиентов. Заказать рекламу в нашей фирме – это значит применить в продвижении товаров и услуг последние разработки программирования, быстрый запуск рекламной кампании.

      Заказать услуги контекстной рекламы в «Веб Фокусе» можно по-разному: оформить заявку на сайте, позвонить по телефону, приехать в агентство. Выбирайте подходящий способ и создавайте с нашей помощью рекламную кампанию.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down