Главная  arrow  О нас  arrow  Блог  
arrow  
Контент для сайта

Контент для сайта

#Копирайтинг
calendar
Дата публикации:
12.10.2020
time
Время прочтения:
5 минут
user
Автор:
Юрий Кривко

Контент, или наполнение страницы – фундамент работы сайта. Грамотный контент – 50% успешного развития интернет-ресурса. Содержание должно соответствовать следующим параметрам:

  • уникальность;
  • востребованность, полезность;
  • информативность;
  • понятность;
  • адаптированность под пользователя;
  • оптимизация для SEO;
  • эстетичность.

Контент – это сложная сеть, состоящая из взаимосвязанных частей.

Конверсия и содержание

Контент – это любая информация, размещённая на сайте: видеосюжеты, текст, аудиозаписи. Эффективность компании в интернете поддерживают систематическим обновлением полезного содержания.

Практически доказано, что потребители верят не рекламе, а экспертному контенту. Текст о достоинствах и недостатках услуг компании способствует нажатию на слово «купить».

Наполнение текстами

Текстовый контент подразделяется на:

  • Копирайт. Уникальный предпочитаемый контент, созданный профессионалом. Авторское содержание увеличивает лояльность потребителей к товару и компании.
  • Рерайт. Переработка готового текста, подбор синонимов. Выгодно использовать комбинацию 3-4 исходников.
  • Перевод. Уникальный текст высокого качества.
  • Копипаст. Полное копирование чужих текстов без переработки. Малоэффективно. Высок риск санкций за плагиат. Нарушаются авторские права, что облагается штрафом. Создаётся отрицательный авторитет бренда.
  • Аудиозаписи. Музыкальные файлы, интервью, вебинары и другой аудиоконтент ценен, если его не приобретёшь в другом месте.
  • Видеоконтент. Самостоятельно снятые, взятые из доступных источников, купленные, записанные лично заказчиком видеоматериалы увеличивают конверсию на 85 %.
  • Лайфхак! Использование аудио- и видеоконтента задерживает посетителей на ресурсе.
  • Изображения. Иллюстрирование упрощает восприятие и способствует дочитыванию контента. Сюда включают картинки, флеш-анимацию, слайды, скрины, фото, таблицы, диаграммы, графики. Инфографика увеличивает трафик на 10 %.
  • Заголовки. Название страницы – успех продвижения. Оно должно быть необычным, передающим содержание.
  • Полезно знать! Некоторые люди просматривают только заголовки. Название должно зацепить внимание пользователя.

Качественное содержание

Эффективный сайт – ресурс с грамотным контентом. На популярность страницы, увеличение продаж влияют следующие характеристики:

  1. УникальностьВ интернете легко проверить этот параметр. Ежедневный бесплатный источник авторского контента – пользовательские комментарии на сайте.
  2. Смысловое содержание. Контент должен нести требуемую информацию, которая даст совет, поможет найти выход, решит возникшую проблему. Этот параметр создают профессионалы в данной области.
  3. ГрамотностьБольшое количество орфографических, пунктуационных, стилистических, грамматических ошибок снижают авторитет сайта. Страницы, проработанные специалистами, востребованы потребителями.
  4. Способ подачи и дизайн контента. Чтобы длинный текст легко и быстро читался, следует разбить на блоки, добавить иллюстрации или другой контент. Нельзя непродуманно сваливать в кучу видеоматериалы, аудиозаписи. Нужно систематизировать контент, сделать доступным визуальное восприятие. Лояльность пользователей вырастет.
  5. Адаптация под поисковые системы. Преимущественны тексты, раскрывающие тему, дающие ответ на волнующий вопрос. Такой контент занимает высшие строчки в выдаче. Нельзя игнорировать наполнение ключевыми словами, подачу информацию частями, без лишней «воды».

Анализ и совершенствование

Проверка содержания на соответствие поставленной цели – обязательная задача непрофессиональных страниц. Анализ контента выявит ошибки, поможет устранить недостатки, наполнит востребованным содержанием. SEO-специалисты проведут необходимую оптимизацию. С этой целью задействуют инструменты анализа – сервисы Google и Яндекс.

Усовершенствование контента страницы – это адаптация к требованиям поисковиков: ключевики, релевантность текстов и разметка сайта. Возможен рерайт информации или копирайт.

Секреты успешного контента

Текст на сайте — общение с читателями, средство продвижения бренда. Это коммерческая функция контента. Ни дизайн, ни интерфейс не заменят приоритет содержания перед формой.

Невозможность лёгкого восприятия и прочтения текста приведёт к уходу пользователя со страницы. Сайт станет невостребованным, маркетингово бесполезным.  Посещаемость ресурса зависит от контента.

Для продуктивной деятельности страницы в интернете учтите 5 показателей эффективности:

  1. Заголовок акцентирует внимание сразу при входе на сайт. Должен быть завлекающим, побудить к чтению текста. Содержит ключевые слова и фразы, что необходимо для поисковых систем, влияет на оптимизацию ресурса, способствует продвижению.
    • Контент следует подавать блоками, использовать подзаголовки. Это сопоставимо с чтением оглавления книги. Заинтересуют главы – прочтёте текст.
    • В конце заголовка отсутствует точка. Вопросительный и восклицательный знаки допускаются. Кавычки выглядят как «ёлочки».
  2. Шрифт необходим читаемый. Для веб-ресурса универсален Arial. Читать с монитора рубленый шрифт комфортнее. Подходящий размер — 14-16 пикселей. На данную характеристику влияют цель создания сайта и посетительская аудитория.
    • На страницах используется единый шрифт. Написание текста с несколькими шрифтами не рекомендуется. Для выделения слова или части контента пользуются полужирным начертанием, ссылки подчёркиваются. Курсив не применяют, так как в тексте не заметен, трудно читается.
    • Нельзя выделять текст заглавными буквами. Это отражается на скорости прочитывания. Буквы и пробелы сливаются между собой, разделение слов становится нечётким.
  3. Оформление готового контента требует выполнения некоторых правил:
    • выравнивание по левому краю делает просмотр удобным, аккуратным при размещении на странице. Предпочтение выравниванию контента по ширине ведёт к внутреннему разрыву и созданию необоснованных пробелов. Получается неаккуратный и нечитабельный текст;
    • цветовое оформление шрифта может испортить дизайн сайта, поэтому выбирают его осторожно во время разработки оформления. Принятый колор не меняется. Дополнительный оттенок должен комбинироваться со страницей и удобно восприниматься. Применять одновременно несколько цветов нельзя. Разноцветные предложения не читаются. Пользователь на таком ресурсе не задержится.
  4. Формат контента должен соответствовать формуле: краткость = талант. Оптимальный объём текста варьируется от 3 до 3,5 тысячи символов без пробелов. Длинный вариант пользователи осиливают с трудом. Некоторые читатели не утруждают себя прокручиванием страницы, чтобы дочитать информацию.
    • Раздел на абзацы улучшит восприятие. В одном размещают 5–7 строчек, выделяют отступами. Иначе текст становится неровным, скорость восприятия и прочтения падает.
    • Деление контента на абзацы небольшого размера даёт возможность тексту «дышать». Такое оформление читается скоро, легко.
  5. Содержание контента – инструмент продвижения. Важно писать востребованное на понятном пользователю языке. Простота слога – залог успеха. Использование длинных оборотов речи, профессиональной лексики, сложных по конструкции предложений не приветствуется.
    • Текст должен подтолкнуть к коммерческому к действию — позвонить, купить, оформить заявку. Главное оговаривается в начале статьи, затем раскрывается тема. Повышают пользовательскую лояльность конкретные факты и цифры.

Текстовый контент — это актив плодотворной работы сайта. Качество текста влияет на мнение о бренде, повышает доверие клиентской аудитории.

Оставить комментарий
Авторизоваться:
odnoklassniki Facebook Vkontakte Twitter
Отправить
avatar
Этот фреймворк освоил и соглашусь в том плане, что вникнуть в работу этого инструмента не составило особых усилий. Программа больше подходит для создания мобильных версий сайта или приложений,чем компьютерных версий. Отмечу действительно высокую производительность и возможность быстро и качественно сделать одностраничную версию сайта, которая часто бывает актуальна для небольших фирм.
Роман Мордвинов
15:37
avatar
Этот фреймворк освоил и соглашусь в том плане, что вникнуть в работу этого инструмента не составило особых усилий.
Роман Мордвинов
15:37
avatar
Этот фреймворк освоил и соглашусь в том плане, что вникнуть в работу этого инструмента не составило особых усилий. Программа больше подходит для создания мобильных версий сайта или приложений,чем компьютерных версий. Отмечу действительно высокую производительность и возможность быстро и качественно сделать одностраничную версию сайта, которая часто бывает актуальна для небольших фирм.
Роман Мордвинов
15:37
avatar
Этот фреймворк освоил и соглашусь в том плане, что вникнуть в работу этого инструмента не составило особых усилий.
Роман Мордвинов
15:37

Оставьте заявку

pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    block-up
    block-down

    Спасибо за заявку!

    Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
    pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
    block-up
    block-down