Главнаяarrow
Рассылка SMS-сообщений

Рассылка SMS-сообщений

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    СМС-рассылка – это коммерческое текстовое предложение, разосланное в одно и то же время большой группе людей. В один клик целевая аудитория компании получает востребованную информацию о предлагаемом продукте в виде короткого СМС.

    Услуга СМС-рассылки

    Сегодня каждый человек пользуется услугами мобильной связи, отправляет и читает СМС. Люди не расстаются с телефонами ни на работе, ни дома. Укладываясь в постель, в последний раз проверяют наличие пришедших СМС.

    Мобильная рассылка СМС – быстрый способ развития маркетинга и результативный приём общения с клиентами.

    Компания «Веб Фокус» предлагает работающие способы использования рекламных SMS в бизнесе. СМС-рассылка в СПб выгодна в сравнении с популярными соцсетями, многочисленными мессенджерами.

    Достоинства рассылки СМС

    1. Статистика утверждает, что открываемость СМС-сообщений различных фирм выросла до 97%, а частота нажатий пользователем на размещённую ссылку при открытии СМС – до 50%;
    2. SMS-рассылка побуждает к совершению поступков, действий. Продвижение продукта происходит быстрее, когда сообщение с бонусами, скидками в течение небольшого промежутка времени приходит на сотовый клиентов, заставляет принять срочное решение о покупке;
    3. Рекламная рассылка СМС отличается скоростью прочтения. 90% СМС изучаются в течение 2-3 минут после того, как были отправлены. Максимальная скорость оптимизирует процесс продаж;
    4. Настройка СМС-рассылки легкодоступна, для этого не требуется обладать специальными знаниями или сложными навыками;
    5. Сервис отправки СМС универсален, широко используется в разных областях маркетинга:
    • уведомлении об обновлении;
    • рекламе товара;
    • сообщении об эксклюзивных услугах;
    • отправке новостей.

    Процесс настройки рассылки СМС

    Изучив преимущества SMS-рассылки, необходимо оговорить процесс её создания, который включает 2 этапа:

    Шаг 1 – регистрация в сервисе СМС-рассылок, создание книги адресов, внесение номера телефона клиента;

    Шаг 2 – настройка СМС-компании.

    Кейсы

    Инструментарий СМС-рассылки

    Интернет-сервис с целью улучшения работы СМС-маркетинга предлагает 2 приёма:

    1)   разделение потребителей на группы согласно половой принадлежности, месту проживания, возрасту и отправки СМС выделенному сегменту клиентской базы;

    2)   планирование рассылки 2 методами: отправка СМС единовременно либо программирование времени и даты СМС-рассылки. В нужный момент сервис спровоцирует автоматическую отправку СМС целевой аудитории.

    Лайфхаки фирмы

    Компания «Веб Фокус» рекомендует выигрышные предложения при использовании СМС-рассылки на мобильные устройства:

    1. Постоянно следить за вкусами потребителей. Направлять СМС-предложения со скидками на предпочитаемый продукт. Не обманывать потребителя, убеждая приобрести не эксклюзив, а ширпотреб.
    2. Использовать праздничные дни и сезонные распродажи для СМС-рассылки, когда клиенты, охотясь за подарками родным и близким, готовы щедро платить и открыты к любым предложениям.
    3. Уважать потребителя – не забывать отправить СМС-напоминание. Поводом может стать перенос встречи или подтверждение. СМС-рассылка в данном случае привлекает целевую аудиторию.
    4. Не пренебрегать личными СМС. Незавершённая покупка, наличие понравившегося ранее продукта, приближающийся праздник могут стать поводом персонализированной СМС-рассылки. Лояльность клиента в таких случаях растёт. Каждому приятно внимание.
    5. Информировать о новинке на рынке. Постоянные потребители бренда следят за новостями. СМС-оповещение клиентов в первую очередь – залог покупки в знак благодарности за своевременное предложение.
    6. Созданию постоянной клиентской базы способствуют автоматические СМС, приходящие сразу после выхода на сайт. Это удобный способ информирования потребителя о подтверждении оформления заказа и доставке товара.
    7. Пригласить выбрать торговую марку в соцсетях. Не просто предложить посетить страничку в интернете, прорекламировать бренд, убедить потребителя стать членом одной команды. Живой обмен СМС-новостями в данном случае расширит охват целевой аудитории и улучшит бизнес.
    8. Организовать обратную связь с потребителем. Отзывы улучшат стратегию продвижения продукта, поспособствуют улучшению его качественных характеристик.

    Маленькие хитрости от компании «Веб Фокус»

    Владея секретами SMS-рассылки, не забудьте о применении рекомендаций фирмы по повышению результативности использования рекламы:

    1. Подписка – успех удачного общения с целевой аудиторией. Не забудьте оповестить клиентов о создании СМС-рассылки, чтобы избежать недовольства и жалоб.
    2. Установка оптимального времени отправки СМС. Ранние утренние часы и время нахождения в транспорте или автомобиле, пока человек добирается на работу, не подходят для СМС. Ночная рассылка не допустима. Лучшее время – это с 10.30 до 16.00. Тогда СМС откроют и прочтут в течение 3 минут.
    3. Совершенствование структуры СМС. На удержание внимания потребителя есть 10 секунд времени. Необходимо сразу ясно и доступно раскрыть суть предложения, использовав побуждающий «call to action» (призыв совершить действие).
    4. Повышение конкурентоспособности на рынке. Завоевание целевой аудитории с помощью СМС-маркетинга ускорится при создании продукта, который отвечает всем требованием клиента, превышает надежды.
    5. Соблюдение сроков. Предложенные в СМС-рассылке акции не должны затягиваться во времени. Это подтолкнёт к быстрому решению приобрести товар на выгодных условиях.

    Достойные плюсы

    Решив заказать СМС-рассылку в компании «Веб Фокус», приобретаете преимущества:

    1)   Отправку СМС на разных языках;

    2)   Оперативную СМС-рассылку;

    3)   Создание личностных SMS;

    4)   Экономию финансов при создании СМС-рассылки;

    5)   Простоту в использовании;

    6)   100% гарантии доставки СМС и 90% гарантии прочтения.

    Стоимость СМС

    Цена SMS формируется в зависимости от 3 показателей:

    1. Месторасположения адресата на карте;
    2. Вида использованного канала;
    3. Регистрации имени адресанта.
    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Почему выбираем «Веб Фокус»

      1. Обратитесь в компанию с просьбой настроить СМС-рассылку, если нуждаетесь:
      • в представлении пользователю нового продукта;
      • увеличении охвата потребителей;
      • постоянном СМС-информировании клиентской базы.
      1. Помните, что компания берёт на себя ответственность:
      • За гарантированную передачу СМС;
      • За сохранность и нераспространение личной информации созданной базы абонентов;
      • За создание удобного в использовании кабинета пользователя;
      • За ведение ежедневной статистики отправленных и входящих СМС-сообщений;
      • За быстрое перечисление денежных сумм при оплате услуг.
      1. Не забывайте, что работа компании «Веб Фокус» в сфере СМС-рассылки держится на 3 китах:
      • Серьёзное отношение к делу;
      • Креативность в работе с СМС-сообщениями;
      • Новаторский подход.

      Пройдите регистрацию на сайте компании и закажите СМС-рассылку.

      Разрешите специалистам помочь усовершенствовать СМС-бизнес и облегчить работу с клиентами.

      Не откладывайте важные решения и не сомневайтесь.

      Воспользуйтесь услугой СМС-рассылки сегодня.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down