Главнаяarrow
Реклама в мобильных приложениях

Реклама в мобильных приложениях

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Реклама в мобильных приложениях стоимость которой формируется из разных факторов — результативный способ популяризации бизнеса, товаров и услуг среди пользователей смартфонов, планшетов и других цифровых гаджетов. По данным статистики в данной сфере максимальная конкуренция. Поэтому занять высокие позиции довольно сложно, а значит действовать нужно безотлагательно.

    Как начать рекламную кампанию

    Корпорация Google предусматривает разные форматы объявлений. Важно провести оптимизацию настроек под особенности сети, запланированной для показа рекламы. Нужно грамотно подготовить текст с указанием важных сведений.

    Также нужно определиться с лимитом показов, расчет которых основан на стоимости установки рекламируемых программ. Важно сразу задать язык и локализацию размещения рекламных блоков.

    Где показывается реклама

    Реклама в мобильных приложениях работает на основе автоматизированного таргетинга. Следовательно, рекламодателем не используются ключевые слова, настройка места размещения рекламного блока и другие параметры. Система Google автоматически подстраивает объявления для увеличения количеств установки.

    Кейсы

    Особенности создания объявлений

    Для мобильных приложений могут использоваться разные типы объявлений. Они создаются в автоматическом порядке из объектов, добавленных рекламодателем. Система сама отбирает, обрезает и модифицирует предоставленный пользователем контент перед показом объявления.

    Даже при отсутствии видео оно создается без участия рекламодателя. Благодаря использованию предварительного просмотра или интерфейса программы, обеспечивается хорошее визуальное восприятие рекламы вне зависимости от места ее размещения.

    Использование исключений

    Используя рекламу в Google, рекламодатель может задавать в аккаунте исключения для определенных сайтов, страниц или приложений. Профессионалы «Веб Фокус» при создании рекламной компании рекомендуют уделить внимание следующим моментам:

    • В AdWords не предусмотрено автоматического перевода рекламного текста. Поэтому важно сразу составлять его на подходящем языке.
    • Поскольку реклама в мобильных приложениях стоимость которой определяется при создании компании автоматизирована, пользователямдоступна только общая статистика.
    • Нет необходимости настройки групп объявлений, так как вся компания является единым целым.
    • Ко всем запланированным для рекламы приложениям создаётся индивидуальное объявление.

    Реклама в мобильных приложениях Google позволяет выводить объявления на странице поисковой системы и мультимедийной сети. Показ возможен в магазине Гугл Плей и в видео на Ютубе. Чтобы грамотно настроить компанию нужно указать ссылку на программу и подготовить текст объявления.

    Сервисом предусмотрена возможность добавления ссылок на видео видеохостинга Ютуб. Создание объявлений происходит автоматически из полученного материала путем оптимизации для привлечения максимального количества пользователей.

    Поисковые объявления

    Не так давно компания Google запустила рекламу мобильных приложений в поиске магазина. Её принцип работы основан на классической поисковой рекламе AdWords с использованием ключевых слов. Такая компания рассчитана как на внутренний поиск в магазине, так и основную поисковую выдачу Гугл.

    Владельцем рекламной компании оплачиваются клики по объявлениям, которые ведут на страницу установки программного обеспечения в App Store или Google Play. Также предусмотрена настройка оптимизации конверсии.

    Как показывает статистика загрузка из поисковой выдачи отличается высокой прибылью компании связанной со всеми будущими отношениями с клиентом. При этом стоимость одной установки в отличие от других инструментов Адвордс минимальная. Это позволяет оптимизировать бюджет.

    Объявление показывается только на гаджетах, которые совместимы с приложением и только новым пользователям. Для запуска кампании нужно в личном аккаунте поставить отметку напротив типа объявления «Только поисковая сеть» — «Установка мобильных программ».

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Контекстно-медийная сеть

      Такой формат рекламных объявлений способствует продвижению приложений через сайты, просматриваемые на ОС Android или iOS. Медийная реклама через мобильные приложения, как и классическое контекстное объявление отличается разнообразием функций таргетинга, который может быть:

      • Широким. Предназначен для охвата всей целевой аудитории.

      По категориям и месту показа:

      • финансовые, игровые, музыкальные и другие программы из 55 доступных категорий;
      • приложения Google для узкоспециализированной аудитории.

      По пользовательской классификации:

      • владельцы девайсов с установленными приложениями;
      • пользователи новых цифровых гаджетов;
      • клиенты по полу и возрасту;
      • аудитория, совершавшая покупки в приложениях;
      • потребители, делающие покупки после повторной установки.

      Для запуска контекстно-медийного формата нужно выбрать тип компании и задать подходящие параметры таргетинга.

      Видеоформат объявлений

      Часто рекламодатели имеют неплохие видеоролики, для которых подходит реклама на видеохостинге YouTube. Популярностью пользуются видео с возможностью пропуска просмотра. Используя такой формат, рекламодатели оплачивают полный просмотр ролика или клик по ссылке ведущей в магазин Play Market. Для запуска видеорекламы необходимо запустить кампанию с возможностью установки мобильных программ.

      Универсальная кампания

      Универсальна реклама через мобильные приложения была запущенна Google осенью 2015 года. Она позволяет использовать рекламные объявления на всех платформах AdWords: поисковые, партнерские сети, видеохостинг YouTube. Это дает возможность экономить время необходимое для запуска объявлений всех доступных форматов отдельно. Благодаря этому рекламодатель охватывает максимальную аудиторию.

      Польза ремаркетинга

      Как доказывает статистика большинство игр скачанных с Play Маркета не используются пользователями. Для решения проблемы можно запустить ремаркетинг, который позволяет возвращать потребителей в установленные программы.

      Для запуска применяются списки, отобранные из приложений, сайтов и в рекламе на видеохостинге YouTube. Объявления выводятся в поисковой выдаче или сети Admob.

      Как видно реклама в мобильных приложениях стоимость которой зависит от выбранного формата – эффективный способ продвижения товаров и услуг, если ее настройкой занимались профессионалы компании «Веб Фокус», разбирающиеся в тонкостях рекламного маркетинга.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down