Главнаяarrow
SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Аудит сайта по SEO – комплексная услуга поддержки и продвижения веб-ресурса – в Санкт-Петербурге много лет проводится компанией «Веб Фокус». Совершенствование интернет-страниц и уверенное поднятие в поиске – задача-вызов для профессионалов, оказывающих услуги аудита сайта и действующих исключительно в интересах клиента.

    Сайт (особенно бесплатный, созданный по интернет-лекалам), запускаемый без предварительного аудита, не принесет ожидаемых результатов и потребует дополнительных, не всегда действенных затрат. Заказать аудит сайта – значит максимально обезопасить бизнес-ресурс от рисков и получить дельные советы по SEO продвижению.

    Профессиональный аудит сайтов – конфиденциальная процедура проверки и сопровождения ресурса, устранения и предупреждения неисправностей и ошибок, недосмотров и недочетов. Малейшая неточность может испортить общую картину и снизить рейтинг сайта, но дальновидность владельца – залог сохранения высоких позиций.

    Кейсы

    Что входит в аудит сайта?

    Аудит – инициативная добровольная проверка ресурса, призванного круглосуточно повышать рентабельность производства и поддерживать имидж бизнеса.

    Основные составляющие аудита веб-ресурса:

    1. Техническая проверка* (ошибка 404, проверка редиректов и т.д.).
    2. Редактирование сниппетов (кратких описаний страниц).
    3. Очистка URL (спамность, мусорность).
    4. Верификация индексирования поисковых систем (Яндекс, Google).
    5. Отладка поддоменов (при наличии).
    6. Текстовый аудит (в том числе – семантического ядра).
    7. Проверка мобильной верстки.
    8. Анализ конверсии.
    9. Маркетинговое исследование.
    10. Проверка региональности.

    *Услугу «технический аудит сайта» можно заказать отдельно.

    Проведя полный аудит сайта, эксперт составляет отчет, в котором расписываются все данные и формулируются рекомендации, на основе которых удобнее составлять технические задания (ТЗ) для сотрудников, отвечающих за функционирование сайта, и корректировать стратегию продвижения ресурса в поисковиках.

    Каким бывает аудит сайта?

    SEO аудит – гибкая система проверок, сочетаемых и комбинируемых в зависимости от нужд Заказчика – полезная итерация, увеличивающая ранжирование (количество показов) сайта в поисковых выдачах.

    Анализ сайта от компании «Веб Фокус» (Санкт-Петербург) включает:

    1. Технический аудит. Первая ступень SEO-оптимизации. Проверка хостинга, домена (и субдомена), наличия файла robots.txt, чистоты кода html и пр. Показан при смене дизайна, ребрендинге, низкой индексации, санкциях поисковиков и пр.
    2. Поисковый аудит. Устранение ошибок, допущенных при предыдущей оптимизации, проверка ресурса на соответствие требованиям поисковиков. Анализ состава семантического ядра, ссылочной массы и пр. Показан при падении посещаемости, низком трафике, работе с подрядчиками и субподрядчиками.
    3. Юзабилити аудит. Исследования сайта с точки зрения потенциального посетителя на предмет удобства пользования, понятности и лояльности. Показан при низкой конверсии сайта, низких значениях в продажах и заказах.
    4. Маркетинговый аудит. Проверка лидогенерации, уникальности контента, рекламной политики в целях повышения рентабельности сайта. Показан при запуске, для анализа конкурентов, рекламных акциях.
    5. Аудит рекламы. Проверка контекстной и таргетированной рекламы, «ключей» и переходов на целевые страницы. Показан при падении охвата (трафика) и высокой стоимости лидов (кликов).
    6. Аудит безопасности. Анализ уязвимости сайта, подверженности атакам (взлом, утечка данных, вирусы и пр.). Показан при любых подозрениях.
    7. Комплексный аудит. Комбинированный аудит, включающий одновременно несколько разновидностей аудита. Формат определяется совместно с клиентом при заказе услуги. Показан при смене владельца, внесении изменений, мониторинге.
    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Зачем заказывать аудит сайта?

      Автоматические утилиты изобретаются и совершенствуются, но провести SEO анализ сайта под силу только человеку, причем, обладающему специальными знаниями. Программа «видит» узконаправленную задачу, рядовой сотрудник бывает субъективен в оценках, эксперт реализует расширенный комплекс взаимосвязанных процедур.

      Специалист исследует:

      • Структуру веб-ресурса (внешнюю и внутреннюю схемы). Структура может быть линейной, древовидной, сетчатой («решето»). Требования к карте сайта разнятся у Яндекс и Google и должны быть учтены до начала запуска.
      • Способы навигации (элементы доступа к актуальной информации). Меню (горизонтальное/вертикальное), иконки, ссылки, «хлебные крошки», подвал (футер) – рабочие элементы навигации – отлаживаются специалистом.
      • Состояние рыночного сегмента (разбивку потребителей на группы). Отдельная аналитическая задача, требующая знания рыночной экономики.
      • Сайты конкурентов (выявление лидеров и аутсайдеров отрасли). Сравнение с аналогичными производителями продукции (поставщиками услуг) определяет конкурентоспособность.
      • Состав целевой аудитории (возрастные и прочие характеристики). Выявление основной и косвенной целевой аудитории, постоянных и потенциальных клиентов – кропотливый процесс, направленный на повышение прибыльности бизнеса.
      • Способы взаимодействия с целевой аудиторией (конверсию). Отдача от сайта поступает исключительно при растущей конверсии (действиях, совершаемых пользователями). Специалист использует географический, социальный, поведенческий и психологический критерии.
      • Стратегию продвижения и развития (эффективность сайта). Набор KPI (ключевых показателей) отражает стратегию бизнеса в целом. Для успешного продвижения составление KPI рекомендуется доверить профессионалу.
      • Семантическое ядро и метаданные (базовый фундамент сайта). Эксперт спрогнозирует трафик по семантическому ядру. Для метаданных проводится экспресс-аудит.

      Как заказать аудит сайта?

      Позвонив в компанию «Веб Фокус» или оставив заявку на сайте, Вы получаете незамедлительную обратную связь с компетентным менеджером, обсуждаете условия и выдвигаете требования.

      Можно также заказать анализ деятельности SEO-контрактора для оценки результативности, например, на предмет возобновления договора. Конфиденциальность данных гарантируется.

      Заказав услугу «аудит сайта» – ожидаете прибытия специалистов в оговоренное время. При необходимости услуга предоставляется в онлайн-режиме. Аудиторы работают в рамках закона и в интересах клиента, применяя как программные методы, так и работая вручную.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down