С какой-то стороны «ремаркетинг» и «ретаргетинг» могут показаться похожими терминами, однако действительно ли под этими терминами подразумевают одно явление? Давайте разберёмся со значением терминов.
Ремаркетинг – это один из множества инструментов, необходимых в направлении интернет-маркетинга, который ввела команда Google, прежде всего, для возвращения посетителей на конкретный ресурс или на «визитную страницу» конкретного интернет-ресурса. Сходный по методам инструмент работает в Яндекс.Директ, однако имеет при этом другое название – ретаргетинг.
Обе технологии, разработанные разными компаниями преследуют одну и ту же цель – показывают посетителю одного сайта подходящие ему товары на других сайтах, иначе – партнёрских.
С учётом того, что команда Google ввела ремаркетинг раньше, чем команда Яндекс.Директ, ретаргетинг является всего лишь разновидностью ремаретинга. Оба инструмента, использующихся в рекламе – всего лишь система повторной отправки рекламы тем, кто посещал сайт в сети раньше.
С точки зрения маркетологов это выглядит, как комфортный для всех способ дожать покупателя продукта, который, повторно просмотрев рекламный баннер решит, что это «знак свыше».
Разница у этих терминов всего в одном. Ремаркетинг – это методы контакта с аудиторией, которая уже стала целевой, в то время, как ретаргетинг – всё же один из инструментов для показа рекламы всей аудитории разом. Термины раскрывают один и тот же тип инструментов, но стоит учитывать, что раскрывают они их с двух разных сторон (если добавить конкретики, подразумевается, что весь ремаркетинг сводится к «продающей» тематике, а весь ретаргетинг к «технической составляющей»).
Ну, и закономерное различие между терминами – две разные компании, использующие их в своей работе. «Ремаркетинг» от головы до пят алгоритма работы принадлежит Google, а вот «ретаргентинг» – нашему родному и близкому Яндекс.Директ.
Агентство «Веб Фокус» и ремаркетинг в Google
Наше агентство предлагает Вам такую услугу, как оформление ремаркетинга в Google от начала и до конца. Мы расскажем Вам, как это будет выглядеть.
Обобщённые этапы работы над ремаркетингом:
- В первую очередь, мы проводим конкретизацию требований к рекламной кампании, анализ рекламных кампаний компаний-конкурентов, распределяем бюджет, называем ценник и написание технического задания для нашей команды.
- Настраиваем ремаркетинг на платформе Google. Собственно, этот процесс должен начаться с того, что устанавливаются связующие звенья меж составляющих ПО, в случае Google – связываются сервисы Google Adwords и Google Analytics. Составляющая «Google Analist» в итоге будет заниматься отслеживанием посетителей сайта и анализом аудитории, в то время как «Google Adwords», как раз, призван помочь с размещением рекламы.
- Наша команда наладила комплектующие связи между сервисами, веб-программисты формируют, созидают и проводят «донастройку» и утверждение тегов ремаркетинга.
- В конечном итоге, когда уже прошло утверждения тегов необходимо создать так называемые перечни ремаркетинга. Эти перечни как раз и влияют на процесс формирования аудитории в последствии, ограничивая процесс перечнем указаний принципов, по которым она и подбирается. Они и показывают то, какая аудитория будет просматривать рекламные баннеры.
Кто выступает аудиторией ремаркетинга для сервисов Google
Аудиторией, на которой используются методы ремаркетинга, в любом варианте станут посетители, которые ранее уже, так или иначе, были на ресурсе, для которого мы и начали рекламную кампанию. Пользователи сайта, посещавшие его целенаправленно, или посетители сайта, которые случайно прошли по ссылке, ведущей на сайт, – и есть целевая аудитория для этой разновидности рекламы.
Ремаркетинг, напоминаем, существует именно для того, чтобы пользователи систематически возвращались на ресурс, в конечном итоге совершая покупки продуктов компании.
Например, посетитель зашёл на сайт, на котором продаются ширмы всех видов и расцветок, конкретизировал для себя ценовую политику этого сайта, но покупку ширмы, в конечном итоге, не оформил. Через неопределённый промежуток времени посредством этого инструмента, мы «отправляем уведомление» этому пользователю об акции на ресурсе, который он посещал, выясняя ценовую политику. Предположим, что такое уведомление всплыло, пока он искал что-то в Google.
После этого пользователь посещает сайт опять, увидев, что ценовой диапазон ему подходит больше и уже совершает покупку (в дальнейшем ему снова будут приходить подобные «уведомления»). Таким образом он и трансформируется из обычного пользования в человека, который имеет непосредственное отношение к аудитории ремаркетинга.
Ретаргетинг в Яндекс.Директ и агентство «Веб Фокус»
Итак, мы разъяснили, что такое ремаркетинг и под каким соусом он подаётся пользователю интернета, и можем переходить к его «техническому» восточному собрату – ретаргентингу. Наше агентство предоставляет услугу, подразумевающую оформление ретаргентинга в Яндекс.Директ. Ретаргетинг в Директе – почти новая функция, и вполне логично, что с ней довольно затруднительно разбираться с нуля, и мы Вам с этим поможем.
Как наши коллеги настраивают ретаргетинг в Яндекс.Директ:
- В первую очередь, как и в случае с ремаркетингом, мы проводим конкретизацию требований к рекламной кампании, анализ рекламных кампаний компаний-конкурентов, распределяем бюджет, называем ценник и написание технического задания, которое мы будем использовать.
- Закономерно, мы переходим к настройке сервисов Яндекса «Метрики» и «Аудитории», которые представляют из себя аналоги своих западных собратьев, ограничиваясь выполнениями функций сервисов, обеспечивающих работу ремаркетинга. «Метрика» и «Аудитория» от Яндекс – сервисы, которые будут вести статистику посещений.
- Утверждение и настройка аналогов «списков» и «тегов» веб-программистами.
- Окончание работ, их проверка и утверждение, и, наконец, запускаем рекламу.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Как работает ретаргетинг?
После того, как посетитель в первый раз «заглянул» на Ваш ресурс (при чём не зависит от того, случайно он заглянул или провёл на ресурсе время), данные этого посетителя сохраняются в базу данных. После чего ему приходит рекламное предложение, в случае, когда он совершает минимальный набор определённых действий или не совершил их вообще, пока находился на сайте.
Социальные сети и проведение кампании с помощью ретаргетинга и ремаркетинга
Понимание основополагающих принципов работы ретаргетинга на примере конкретной социальной сети (в нашем случае, «ВКонтакте»), используется для грамотного проведения любой рекламной кампании в разных соцсетях.
Внутри социальных сетей наши сотрудники реализуют ровно два способа формирования целевой аудитории:
- Код, написанный на JavaScript, направлено следящий за посетителями и подписчиками. Код автоматически переносит данные пользователей в базу, когда те посещают ту или иную страницу внутри платформы.
- Загружаем данные пользователей из отдельно подготовленных баз.
Почему заказывать ремаркетинг или ретаргентинг нужно в нашем агентстве?
- Мы составим план, подсчитаем бюджет на рекламную кампанию, отчитаемся о сторонних затратах, если те возникнут, по необходимости предоставим всю сопроводительную документацию. И, самое главное, будем сопровождать кампанию «от» и «до».
- Мы выполним Ваш заказ в сжатые сроки и по подходящей цене.
- Сотрудничество с нашим агентством – это минимум бюрократии, адекватная стоимость услуг и комфортное общение с исполнителями.
- Объясняем, какие преимущества и недостатки несёт вместе с собой тот или иной вид рекламы в частном порядке.
Заказывайте рекламу ресурса в агентстве «Веб Фокус» и не разочаровывайтесь!