Главнаяarrow
Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Анализ контекстной рекламы — важный компонент в структуре маркетинговой кампании и мощный инструмент, позволяющий выявить продуктивность рекламы и результативность вложений.

    Цифровое агентство «Веб Фокус» предлагает специализированные маркетинговые услуги, направленные на аудит контекстной рекламы. С нашей высокопроизводительной помощью продвижение бизнеса в интернете приносит плоды в кратчайшие сроки, а инвестирование в рекламные кампании молниеносно окупается.

    Потенциал контекстной рекламы

    Современный потребитель окружен бесконечными источниками получения информации, касающейся определенных товаров или услуг. Сегодня информационный контент продающей специфики имеет превалирующий и навязчивый характер, ввиду чего все чаще всего вызывает раздражение пользователей.

    Растущая конкурентная среда увеличивает потребность в выделении и индивидуализации. Компании стремятся броско заявить о себе в целях улучшения потоков коммуникации.

    Однако задействуя контрпродуктивные маркетинговые инструменты, бизнес рискует оттолкнуть потенциальных клиентов. Яркие примеры невыгодных рекламных средств — спамовая реклама, навязчивый контент и т.д.

    Контекстная реклама по праву заслуживает звание конкурентоспособного метода продвижения. Реклама публикуется с применением ключевых слов, напрямую связывая продукцию компании и потребности потребителя, который ищет конкретную услугу или товар.

    Анализ контекстной рекламы позволяет владельцу сайта объективно оценить целесообразность текущих цифровых рекламных кампаний, проанализировать сильные стороны и уязвимости для дальнейших улучшений и модернизации стратегии.

    Кейсы

    Преимущества контекстной рекламы

    1
    Построение доверительных отношение

    Контекст — не раздражающая и не надоедливая реклама, так как соответствует потребностям и попадает под точные запросы интернет-пользователя.

    Таким образом, контекстная реклама устойчиво формирует намерение покупателя от нахождения до приобретения товара или услуги, ведь противоречий по отношению к искомому запросу не возникает.

    Аудит контекстной рекламы помогает в совершенствовании и заполнении пробелов в рекламных кампаниях. Стратегическое улучшение приведет на сайт «теплых» клиентов, готовых покупать.

    2
    Демократичные цены при большом охвате

    Контекстная реклама обходится недорого. Стоимость клика устанавливается на аукционе и определяется индивидуально заказчиком. Благодаря такой политике бизнес платит за активные объявления в работе. Анализ контекстной рекламы позволяет выявить рабочие предложения и оптимизировать расходы в соответствие с бюджетом.

    Помимо этого, для контекста характерен расширенный охват аудитории. Объявления фигурируют на популярных площадках с высокой посещаемостью, что также снижает затраты бюджета.

    3
    Перспективы таргетинга

    Возможности контекстной рекламы охватывают нахождение целевых веб-пользователей, которые получают повторные показы рекламы. Таргетинг настраивается по различных фильтрам: география, демография и масса других параметров, сужающих круг целевой аудитории.

    Когда требуется анализ контекстной рекламы

    Проведение аудита — процедура, которая носит обязательный и, в идеале, регулярный характер. Продуктивность каждой проводимой рекламной операции, независимо от масштабов кампании, повышается. Таким образом бизнес укрепит позиции и выстроит прочные доверительные отношения с аудиторией.

    Отдельно стоит отметить, что случаются ситуации, в которых требуется срочный аудит.

    • При несоответствии запросов текстовому наполнению и различиях в тематике. Данный случай иллюстрирует небрежную работу рекламиста. Запросы перенаправляются на корректные постановки.
    • При рекламной аналитики веб-ресурса. Услуги экспертизы сопровождаются опытными веб-аналитиками из специализированного агентства и одновременно затрагивают несколько маркетинговых кампаний.

    Аудит контекстной рекламы требуется при рекламном обновлении, обнаружении сбоев или в случае настройки подрядчика, которая не приносит должного результата. Агентство «Веб Фокус» — надежный компаньон по проведению аудита. Наши сотрудники оптимизируют и укрепляют топовые позиции веб-сайта.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Аудит Яндекс Директ и Google Adwords

      При существенных затратах на маркетинговые мероприятия и отсутствии повышения заявок проводится проверка настроек рекламной кампании в аккаунте Яндекс.Директа.

      • Аудит рекламной кампании Яндекс.Директ — это проверка семантического наполнения, соответствия ключевых слов, а также возможности задействовать дополнительные инструменты и таргетинг.
      • Анализируются ключевые слова, корректируются минус-слова, обрабатываются демографические параметры целевой аудитории и время посещений.
      • После структурирования стратегии и настроек в личном кабинете составляется последовательный маркетинговый план, включающий регулярность показов и назначение ставок.
      • Осуществляется расширение ссылочной массы, изображений, мета-тегов, совершенствуются технические аспекты. Калибруется мониторинг веб-сайта, устанавливается бюджет.
      • Проверяется, насколько качественно сервис интегрируется с Яндекс Метрикой, после чего контекст Яндекса аудируется.

      Анализ Google Adwords включает аналогичный алгоритм действий с целью устранения проблем и повышения результативности контекстной рекламы. После проведения аудита составляется перечень рекомендаций и способов корректировки.

      Анализ Гугл рекламы наглядно демонстрирует продуктивность инвестиций в рекламу и наличие ошибок в заданных параметрах. Дальнейшей стадией, в зависимости от результатов аудита, станет либо устранение накладок и проблем, либо вывод перспектив контекста на новый уровень.

      Профессиональный анализ контекстной рекламы

      Анализируя массу достоинств инструмента у владельцев бизнес-сайта, нередко создается ощущение, что настроить и разместить контекстную рекламу — легкая задача. Однако это сложное маркетинговое средство, настройку и аудит которого стоит делегировать профессиональным исполнителям.

      Специалисты веб-агентства «Веб Фокус» оперативно проводят аудит контекстной рекламы. Наш экспертный подход — это достижение целей независимо от сложности проекта с должным высоким качеством.

      Анализ контекстной рекламы — это гарантия бесперебойной работы рекламных кампаний. Оцените цену за клик и корректное использование финансов с помощью наших услуг. Оставьте заявку на сайте или звоните по телефону.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down