Главнаяarrow
Разработка УТП (уникального торгового предложения)

Разработка УТП (уникального торгового предложения)

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Разработка уникального предложения требуется в бизнесе на каждом шагу. Маркетинговые методы привлечения и удержания клиентов (заказчиков, покупателей, партнеров и т.д.) совершенствуются и развиваются в разных направлениях.

    В компании «Веб Фокус» (Санкт-Петербург) знают о тенденциях в мировом маркетинге и следят за актуальными изменениями на рынках. Заказать уникальное торговое предложение (УТП), разработанное в «Веб Фокус», можно онлайн: на сайте или по телефону.

    УТП: аналитическая расшифровка аббревиатуры

    Разработка уникального торгового предложения (англ. USP – unique selling proposition) – трудоемкий процесс, замешанный на креативе, маркетинговой и статистической аналитике, бизнес-стратегии, конкуренции и конкурентоспособности, брендировании и ребрендинге и т.д.

    Аббревиатура УТП расшифровывается как:

    1. У – уникальное. Бренд компании уникален по определению (иначе не будет зарегистрирован). Грамотно разработанное УТП становится «лицом» бренда – постоянным рекламным спутником (но не просто слоганом), способствующим узнаванию торговой марки.
    2. Т – торговое. Цель бизнеса – получение прибыли, а реклама – двигатель торговли. УТП – не акционное либо сезонное предложение, а неотъемлемый «рычаг» роста продаж и опережения конкурентов. По сравнению с позиционированием (акцентом на стабилизации фирмы на рынке), торговое предложение гибче и мобильнее.
    3. П – предложение. Изучение целевой аудитории (ЦА) – первостепенная задача, чтобы сформулировать емкое продающее предложение. Перехватить клиента на полпути и направить в нужное русло поток заказчиков – цель разработки УТП. Предложение должно быть адресным, «цеплять» и развеивать сомнения.

    Правильно составленное УТП на порядок увеличивает конверсию сайта (соотношение пользователей, совершающих на сайте целенаправленные действия: заказ, покупку, оставление отзыва и т. п.). УТП способно превратить компанию в лидера и даже монополиста рыночного сегмента.

    Кейсы

    Места применения формулировок УТП

    В целях распространения информации, увеличения продаж, привлечения интереса, повышения конверсии сайтов и т. д. уникальные торговые предложения располагают на рекламных площадках онлайн и оффлайн.

    Активно задействованы:

    Уникальное торговое предложение ставит клиента во главу угла, работает на клиента, решает проблемы клиента, выгодно клиенту, успокаивает и поддерживает клиента, сохраняет клиента, возвращает клиента и, в итоге, расширяет бизнес и приносит прибыль.

    Подходы к составлению УТП

    Как и в любом деле, существуют два основных похода к формулированию уникальных предложений: правильный и неправильный.

    Неправильный подход характеризуется:

    • поспешностью (недостаточно изучена ЦА, неапробирован продукт и т.п.);
    • использованием штампов («команда профессионалов», «низкие цены» и т.п.);
    • подменой понятий (кричащий слоган или акционное предложение вместо УТП);
    • самовосхвалением («мы – лучшие», «у нас – самый изысканный вкус» и т.п.);
    • поиском легких путей (снижение цены как показатель низкого качества продукции);
    • откровенным обманом (некачественный товар выдается за лучший в секторе).

    Составляющие правильного подхода:

    1. Изучение требований целевой аудитории. Посещение соцсетей, анкетирование, уличные опросы, чтение отзывов, жалоб и предложений клиентов – источники информации для составления коллективного «портрета» ЦА.
    2. Исследование конкурентных предложений. Аналогичные товары или услуги у конкурентов – не редкость, а реалия современного рынка. Анализ маркетинговой стратегии ближайших бизнес-соперников – путь к дистанцированию и опережению.
    3. Апробация продукта. Уникальное предложение обязано быть качественным. Продукцию, услуги, товары и пр. следует тщательно проверять во избежание потери репутации.

    Результатом правильного подхода должна стать разработка УТП – эффективного и вызывающего доверие у целевой аудитории. Выгодоприобретатель останется с фирмой, если выгода уникальна и у конкурирующих производителей (поставщиков услуг) не обнаруживается, несмотря на цену, которая может быть относительно высокой.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Формулы, помогающие составлять тексты УТП

      Подобно строительству, маркетинг использует универсальные «направляющие» – схемы-формулы, позволяющие определиться с направлением воззвания к потребителю. В отношении УТП таких схем достаточно много.

      Схема строится по принципу соединения проблемы и решения в одном-двух предложениях. Трудная задача при удачном исполнении приносит головокружительные результаты.

      Рассмотрим схематические формулировки-клише с примерами:

      • [изделие + изобретение]: Шоколад не тает в руках, только во рту.
      • [товар + «без» + опасения ЦА]: Детский шампунь без слез.
      • [услуга + срок исполнения]: Доставка и сборка бани за 5 дней.
      • [продукт + выгода + условие]: Орехи по оптовым ценам от 2 кг.
      • [предложение + «как» + ассоциация]: Натренируем забивать голы как Кержаков.
      • [проблема + решение]: Грозит опоздание? Вызывайте наше такси!
      • [отрицание/опасение + продукт + успех]: Невозможно вымыть пластиковые окна? Щетка-магнит достанет до всех углов изнутри и снаружи!

      Преимущества предложения не описываются, а подразумеваются. УТП побуждает купить товар, воспользоваться услугой либо вступить в партнерские отношения с фирмой-производителем (поставщиком услуг) ненавязчиво, по желанию клиента.

      Чем поможет компания «Веб Фокус»?

      Разработка УТП (цена зависит от запроса клиента) осуществляется быстрее при обращении к знатокам. Опыт маркетинговых исследований вкупе с сео-копирайтингом помогает добиваться достойных и ожидаемых результатов:

      • снизить расходы на рекламную кампанию;
      • не зависеть от демпинга, продавливаемого конкурентами;
      • повысить конверсию;
      • действительно помогать людям в решении проблем.

      Сотрудники компании «Веб Фокус»:

      • знакомы с последней редакцией Федерального закона о рекламе (№ 38-ФЗ, 2006 год) и не допустят попадания в тексты запрещенных формулировок;
      • владеют инструментарием для определения ЦА;
      • учитывают пожелания и запросы Заказчика;
      • предложат несколько вариантов на выбор;
      • обсудят и скорректируют формулировки.

      Разработка уникального предложения за умеренную цену без потери в качестве – кредо компании «Веб Фокус» (Санкт-Петербург). Звоните или оставляйте онлайн-заявку, обсудим детали и приступим к работе!

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down