Фейсбук раньше считался социальной сетью для развития личных страниц. Теперь Фейсбук, особенно в русскоязычном обществе, предпочитают больше внедрять в бизнес сферу. Оформление Фейсбук в настоящее время влияет на развитие бизнеса и поддерживает связь с клиентами.
Дизайн страницы Фейсбук стоит тщательно продумывать, вне зависимости от цели создания. Личная страница также нуждается в стильном оформлении. На платформе возможно создавать качественный контент и внедрять рекламу.
Но для того, чтобы грамотно наполнить страницу, требуется опыт профессионалов. Компания «Веб Фокус» занимается диджитал много лет. Профессионалы знают, как расставить акценты на странице в Фейсбуке. Сотрудники разбираются в цели создания аккаунта и продвигают страницу.
Социальная сеть для бизнеса
Для того, чтобы увеличивать число подписчиков в бизнес-аккаунте, обратите внимание на дизайн. Выберите соответствующее фото. Если это коммерческий аккаунт, выберите в качестве фото профиля – логотип компании на нейтральном фоне.
Также стоит разместить обложку – это либо фото сотрудников, либо официальные фото, обложка журнала (если это печатное издание), актуальное фото месяца и так далее. Пользователи должны видеть, что это за компания или бренд с первых секунд поиска.
Дизайн также должен цеплять и выделятся. Компания «Веб Фокус» совместно с заказчиком разрабатывает дизайн любой сложности для разных компаний, брендов и личного аккаунта. Самое важное – продумать детали для работы и выбирать подходящие изображения, тематику и стиль.
Для того, чтобы выделится среди остальных, стоит посмотреть аккаунты конкурентов. Для этого просмотрите бизнес-страницы, аккаунты партнёров и подберите наиболее удачные сочетания фото, обложки и тематики фото.
Запоминающийся аккаунт – это шанс создать эффективную базу для взаимодействия с клиентами и привлечь к целевому действию через социальные сети. Теперь это возможно, так как Инстаграм напрямую связан с Фейсбуком.
Если на странице есть постоянная аудитория, которая знает продукцию и посещает сайт, то появление дизайнерских деталей улучшит работу с подписчиками, а также увеличат клиентскую базу. Компания «Веб Фокус» внимательно изучает продукцию или услуги, которые предлагает компания и на основе информации предлагает несколько вариантов дизайна.
Работа с аккаунтом
Для того, чтобы грамотно подобрать дизайн, профессионалы выбирают единый стиль для работы. Подписи должны быть лаконичными, краткими, но информативными. К подписи обязательно размещайте фотографии, чтобы посмотреть визуально, что предлагает компания.
Копирайтеры компании напишут тексты для Фейсбука, а дизайнеры и фотографы создадут профессиональные изображения. СМС профессионалы отследят приход пользователей, появление новых клиентов и станут регулярно выкладывать посты.
На обложке Фейсбука анонсируйте актуальные мероприятия или продукты, так пользователи смогут сразу обратить внимание на новинки бренда. В описании профиля размещайте ссылку с быстрым доступом. Так это повысит конверсию в несколько раз.
Конверсия – это соотношение посетителей с доступом к целевому действию. Главное понять, что социальные сети повышают узнаваемость. Поэтому не забывайте добавлять логотип, выбирайте для сайта, продукции и социальных сетей единую цветовую палитру.
Перед тем, как начать работу, «Веб Фокус» узнаёт у заказчика основные требования, кто в компании занимается СМС или нужен работник подряда. Далее определяется степень развития социальных сетей и то, на каком уровне Фейсбук сейчас.
Несмотря на то, что основные маркетинговые приёмы сохраняются, социальная сеть регулярно обновляется. Поэтому сотрудники «Веб Фокус» совершенствуются, изучают новинки диджитал и добавляют новые приёмы в работу.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Графическая и текстовая составляющая
Далее для работы с заказчиком подбирается аватар. Аватар – это фото в левом углу, которое высвечивается при поиске. Фото также должно сочетаться со стилем и цветовой гаммой, которая присутствует в бренде. Логотип не изменяют по цвету и шрифту, а сохраняют такой, как и во всех остальных страницах бренда.
Классическое фото для Фейсбук – это:
- Узнаваемое и понятное изображение логотипа
- Качественное с обработкой и читабельное
- Показывает бренд в привычных цветах
Изображение в квадратной форме, но внутри возможно разместить круг для комфортного прочтения. Сохраняются пропорции, но обрезается лишнее и вмещается основная деталь изображения. Вид круга удобен, так как фото в ленте в виде круга. Профессионалы знают, какие пропорции необходимы и как разместить внутри круга логотип, чтобы он не сливался и читался.
Не стоит допускать ошибки, а сразу обращайтесь к профессионалам. «Веб Фокус» предоставляет комплексные услуги по разработке и дизайну страницы Фейсбук. В социальной сети множество «подводных камней», связанных с продвижением, интеграцией и привлечением пользователей. Работники изучают рынок каждый день и знают, что нужно каждому клиенту.
Для создания обложки работники применяют несколько подходов. Обложка занимает намного больше места в шапке профиля, чем профильное фото. Поэтому можно подобрать обложку по нескольким критериям:
- В качестве фона. Когда применяется обложка как фон, то это скорее всего яркое однотонное оформление в цветах бренда либо коллаж с некоторыми деталями, продуктами, применением логотипа, герба, заголовков и так далее.
- Анонс продуктов, услуг, мероприятий, выход статей и так далее. В таком случае на обложку размещают объект, который анонсируется с упоминанием даты, времени и места, если это уместно.
Пропорции обложки изменяются в зависимости от гаджета, который используется для прочтения профиля. Поэтому основная информация на изображении обложки размещается посредине. Так больше шанс, что важная информация и детали по времени, месту и так далее останутся замеченными.
Не стоит забывать про качество профиля. Грамотный текст, красивый слог. Важно, чтобы работу выполнял профессионал, который знает, какая аудитория интересуется брендом, какие слова подобрать для взаимодействия и что повысит конверсию.
Фейсбук и работа с социальными сетями в целом – это комплексная работа, которая не ограничивается регулярным размещением постов с текстом. Иногда внедряется реклама и процесс становится коммерческим. Но при этом не стоит забывать о творчестве, поэтому «Веб Фокус» ценится среди клиентов, а оформление Фейсбук – регулярная практика сотрудников.