Анализ контекстной рекламы — важный компонент в структуре маркетинговой кампании и мощный инструмент, позволяющий выявить продуктивность рекламы и результативность вложений.
Цифровое агентство «Веб Фокус» предлагает специализированные маркетинговые услуги, направленные на аудит контекстной рекламы. С нашей высокопроизводительной помощью продвижение бизнеса в интернете приносит плоды в кратчайшие сроки, а инвестирование в рекламные кампании молниеносно окупается.
Потенциал контекстной рекламы
Современный потребитель окружен бесконечными источниками получения информации, касающейся определенных товаров или услуг. Сегодня информационный контент продающей специфики имеет превалирующий и навязчивый характер, ввиду чего все чаще всего вызывает раздражение пользователей.
Растущая конкурентная среда увеличивает потребность в выделении и индивидуализации. Компании стремятся броско заявить о себе в целях улучшения потоков коммуникации.
Однако задействуя контрпродуктивные маркетинговые инструменты, бизнес рискует оттолкнуть потенциальных клиентов. Яркие примеры невыгодных рекламных средств — спамовая реклама, навязчивый контент и т.д.
Контекстная реклама по праву заслуживает звание конкурентоспособного метода продвижения. Реклама публикуется с применением ключевых слов, напрямую связывая продукцию компании и потребности потребителя, который ищет конкретную услугу или товар.
Анализ контекстной рекламы позволяет владельцу сайта объективно оценить целесообразность текущих цифровых рекламных кампаний, проанализировать сильные стороны и уязвимости для дальнейших улучшений и модернизации стратегии.
Преимущества контекстной рекламы
Контекст — не раздражающая и не надоедливая реклама, так как соответствует потребностям и попадает под точные запросы интернет-пользователя.
Таким образом, контекстная реклама устойчиво формирует намерение покупателя от нахождения до приобретения товара или услуги, ведь противоречий по отношению к искомому запросу не возникает.
Аудит контекстной рекламы помогает в совершенствовании и заполнении пробелов в рекламных кампаниях. Стратегическое улучшение приведет на сайт «теплых» клиентов, готовых покупать.
Контекстная реклама обходится недорого. Стоимость клика устанавливается на аукционе и определяется индивидуально заказчиком. Благодаря такой политике бизнес платит за активные объявления в работе. Анализ контекстной рекламы позволяет выявить рабочие предложения и оптимизировать расходы в соответствие с бюджетом.
Помимо этого, для контекста характерен расширенный охват аудитории. Объявления фигурируют на популярных площадках с высокой посещаемостью, что также снижает затраты бюджета.
Возможности контекстной рекламы охватывают нахождение целевых веб-пользователей, которые получают повторные показы рекламы. Таргетинг настраивается по различных фильтрам: география, демография и масса других параметров, сужающих круг целевой аудитории.
Когда требуется анализ контекстной рекламы
Проведение аудита — процедура, которая носит обязательный и, в идеале, регулярный характер. Продуктивность каждой проводимой рекламной операции, независимо от масштабов кампании, повышается. Таким образом бизнес укрепит позиции и выстроит прочные доверительные отношения с аудиторией.
Отдельно стоит отметить, что случаются ситуации, в которых требуется срочный аудит.
- При несоответствии запросов текстовому наполнению и различиях в тематике. Данный случай иллюстрирует небрежную работу рекламиста. Запросы перенаправляются на корректные постановки.
- При рекламной аналитики веб-ресурса. Услуги экспертизы сопровождаются опытными веб-аналитиками из специализированного агентства и одновременно затрагивают несколько маркетинговых кампаний.
Аудит контекстной рекламы требуется при рекламном обновлении, обнаружении сбоев или в случае настройки подрядчика, которая не приносит должного результата. Агентство «Веб Фокус» — надежный компаньон по проведению аудита. Наши сотрудники оптимизируют и укрепляют топовые позиции веб-сайта.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Аудит Яндекс Директ и Google Adwords
При существенных затратах на маркетинговые мероприятия и отсутствии повышения заявок проводится проверка настроек рекламной кампании в аккаунте Яндекс.Директа.
- Аудит рекламной кампании Яндекс.Директ — это проверка семантического наполнения, соответствия ключевых слов, а также возможности задействовать дополнительные инструменты и таргетинг.
- Анализируются ключевые слова, корректируются минус-слова, обрабатываются демографические параметры целевой аудитории и время посещений.
- После структурирования стратегии и настроек в личном кабинете составляется последовательный маркетинговый план, включающий регулярность показов и назначение ставок.
- Осуществляется расширение ссылочной массы, изображений, мета-тегов, совершенствуются технические аспекты. Калибруется мониторинг веб-сайта, устанавливается бюджет.
- Проверяется, насколько качественно сервис интегрируется с Яндекс Метрикой, после чего контекст Яндекса аудируется.
Анализ Google Adwords включает аналогичный алгоритм действий с целью устранения проблем и повышения результативности контекстной рекламы. После проведения аудита составляется перечень рекомендаций и способов корректировки.
Анализ Гугл рекламы наглядно демонстрирует продуктивность инвестиций в рекламу и наличие ошибок в заданных параметрах. Дальнейшей стадией, в зависимости от результатов аудита, станет либо устранение накладок и проблем, либо вывод перспектив контекста на новый уровень.
Профессиональный анализ контекстной рекламы
Анализируя массу достоинств инструмента у владельцев бизнес-сайта, нередко создается ощущение, что настроить и разместить контекстную рекламу — легкая задача. Однако это сложное маркетинговое средство, настройку и аудит которого стоит делегировать профессиональным исполнителям.
Специалисты веб-агентства «Веб Фокус» оперативно проводят аудит контекстной рекламы. Наш экспертный подход — это достижение целей независимо от сложности проекта с должным высоким качеством.
Анализ контекстной рекламы — это гарантия бесперебойной работы рекламных кампаний. Оцените цену за клик и корректное использование финансов с помощью наших услуг. Оставьте заявку на сайте или звоните по телефону.