Главнаяarrow
Динамические объявления в Яндекс

Динамические объявления в Яндекс

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Продвижение бизнеса динамическими объявлениями Яндекс

    Динамические объявления Директ — это набор инновационных инструментов, позволяющих автоматизировать рекламную компанию крупного интернет-магазина с сотнями наименований товаров. Рекламодателю достаточно указать ссылку на ленту, в которую автоматически подгружаются блоки контента. Это удобный способ рекламы для виртуальных-магазинов благодаря созданию объявлений без обязательного участия пользователя.

    Крупные торговые площадки часто сталкиваются с трудностями рекламы из-за большого количества товаров. Проблемы легко решаются автоматическими объявлениями Яндекс Директ.

    Кейсы

    Особенности нового формата рекламы

    Динамические объявления работают по простому принципу. Рекламодателю нужно создать классический рекламный блок и визитку и подготовить текст. В свою очередь заголовки и ссылки на посадочные страницы прописываются в автоматическом режиме системой Yandex.

    Такая реклама доступна, если соблюдаются три условия:

    • запускается компания для интернет-магазина;
    • у пользователя есть фид с обновляющимися данными;
    • фид содержит информацию о стоимости товара и ссылку на изображение.

    Здесь отсутствуют ключевые слова и настройка по таргетингу. Система Яндекс Директ автоматически определяет нужные запросы и заголовки, которые выводятся в объявлениях.

    Это очень удобно для интернет-магазинов с большим количеством наименований товаров. Достаточно создать один универсальный шаблон, а все остальные действия будут автоматизированы системой Яндекс Директ.

    Пользователи, ищущие товар через поисковую систему, указывают модель или другие параметры и видят рекламу, заголовком которой является продукт с необходимыми характеристиками. При переходе по ссылке человек попадает на страницу с искомой продукцией.

    Такой способ позволяет рекламодателям автоматически получать заголовки в рекламном объявлении, ссылки посадочных страниц и ключевые слова. Это значительно упрощает создание рекламной кампании для интернет-магазина.

    Что решает динамическая реклама

    Динамические объявления Яндекс Директ, по сути, дополняют классическую рекламу. Блоки для показа выбираются по простому алгоритму:

    • Если по запросам больше соответствующей информации в тексте, чем в динамическом блоке выводится классический текстовый вариант.
    • Если информация в динамическом блоке точнее отвечает на запросы пользователей, выводятся релевантные объявления, созданные по шаблону.

    Из практики доказано, что новый вид продвижения товаров и услуг набирает меньшее количество показов из-за отсутствия необходимой статистики. Поэтому внедрение такого формата должно проходить планомерно по минимальным ставкам к категориям, к которым еще не создавалась реклама в директе.

    Учитывая простоту настройки и отсутствие серьезной конкуренции, это помогает решить ряд следующих задач:

    • Расширить семантику. Динамические объявления директ помогают проводить тесты с новыми ключевыми запросами для увеличения конверсии обычной рекламной кампании.
    • Расширить охват. Это дает возможность быстро выводить новые товары на рынок.
    • Выполнить настройку ретаргетинга. Благодаря этому информация будет нацелена на аудиторию, чаще совершающей целевые действия.
    • Отслеживать клиентов. Это позволяет анализировать поведение покупателей, пришедших на страницу интернет-магазина.

    Грамотная настройка динамических объявлений Директ зависит от правильности подбора характеристик целевого потребителя. Неэффективность обусловлена ошибками рекламодателя. Поэтому запуск кампании лучше доверить профессионалам «Веб Фокус», которым известны тонкости работы нового рекламного формата. Они обеспечат высокую конверсию и отдачу для привлечения новых и удержания постоянных покупателей.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Преимущества рекламной компании

      Новый формат подойдёт крупным интернет-магазинам и сайтам, где большое количество позиций товаров или услуг. Такие блоки выводятся только в поисковой системе Яндекс. Пользователь, который вводит запрос, содержащий ключевую фразу в поисковик, сразу видит автоматически сгенерированные объявления.

      Динамические объявления Яндекс Директ выигрывают у конкурентов следующими преимуществами:

      • быстротой и простотой создания рекламных блоков в автоматическом режиме;
      • качественным трафиком, приносящим новые заявки и увеличивающим продажи;
      • возможностью дополнения стандартной текстовой рекламы;
      • идеальной интеграцией с интернет-магазинами;
      • недорогим трафиком по сравнению с классическими вариантами.

      Динамические объявления отлично дополняют обычную рекламную кампанию. На приоритет показов материала влияет точность совпадения запроса. Если в классическом текстовом сообщении содержится больше ключевой информации, оно становится приоритетным.

      Если по запросу оба объявления совпадают, то система Яндекс автоматически определяет какой вариант эффективнее. Благодаря этому рекламодатель получает максимальную конверсию и отдачу.

      Советы от профессионалов

      Динамическая реклама Яндекс Директ максимально автоматизирована. Подбор ключевых фраз и трафика происходит без участия рекламодателя. Она является поисковой рекламной кампанией, что позволяет отслеживать поведение целевой аудитории по запросам.

      Ежедневный мониторинг является неотъемлемой частью эффективной рекламы. Поэтому настройку и старт компании лучше доверить профессионалам «Веб Фокус». Они на основании запросов, по которым показывался товар выявят мусорные слова и минусуют их, чтобы рекламодатель не оплачивал нецелевой трафик.

      Очень часто динамические поисковые объявления направляют на сайт или интернет-магазин нецелевую аудиторию. Поэтому важен постоянный контроль путём ежедневного изучения статистики. Мы гарантируем максимальную минимизацию бесполезных кликов, увеличение заявок и уровня продаж.

      Чтобы компания приносила результаты эксперты «Веб Фокус» рекомендуют:

      • проводить ежедневный мониторинг поисковых запросов и минусовать нецелевой трафик;
      • правильно настраивать фид для автоматизации рекламы интернет-магазина;
      • не использовать обычный адрес сайта, так как это снижает эффективность;
      • создавать несколько вариантов объявлений;
      • контролировать расход рекламных показов и целевых переходов.

      Новый формат рекламы — это отличный способ рассказать о товарах интернет-магазина. Главное правильно настроить динамические объявления Директ, что под силу нашим профессионалам, которые помогут избавить от нецелевого трафика и увеличить количество заинтересованных в товаре или услуге посетителей, экономя бюджет рекламодателя.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down