Дизайн флаера отличается от обычной листовки и несет в себе более конкретные задачи. Он не просто информирует о скидках или акциях, а чаще всего приглашает на мероприятие или открытие заведения и даже служит входным билетом. Дизайн рекламного флаера предполагает меньший размер, чем у листовки, при этом флаеры печатают на более плотной бумаге, часто с применением ламинирования.
Когда нужно сделать флаер, дизайн играет ключевое значение — он может как вызвать ажиотаж, так и загубить рекламную кампанию. Потенциальный клиент ежедневно видит и получает флаеры и листовки, поэтому важно не слиться с ними в одно цветовое пятно и при этом соблюсти важные правила расположения контента, интуитивно понятные каждому.
Если вы ищете, где заказать дизайн флаера, компания «Веб Фокус» рада предложить свои услуги. Наши дизайнеры знают, как совместить оригинальность с грамотной подачей информации, чтобы реализовать потенциал вашей рекламы на 100%.
Дизайн флаера: как мы работаем
- Выбираем тип флаера
В зависимости от того, какой цели хочет добиться заказчик от разработки дизайна рекламного флаера, мы выбираем тип макета, а значит, и дальнейший способ подачи контента при оформлении.
Флаеры бывают:
- Имиджевые
Молодая компания, магазин или заведение не всегда могут удачно стартовать с акциями и скидками, сначала нужно заслужить доверие. Чтобы «примелькаться», новому бренду будет полезно заказать дизайн флаера, представляющий его деятельность и демонстрирующий уникальный фирменный стиль.
Цель: Рассказать о компании, стимулировать посетить сайт, офлайн-точку, заведение. Должно возникнуть желание оставить флаер, а не выбросить сразу после получения, как часто бывает с простыми листовками.
- Продающие
Флаер может напрямую продавать товар или услугу со скидкой или по акции. Часто это приурочено к какому-либо событию: открытие, день рождения, праздник (Хэллоуин, Новый год, Восьмое марта и т.д.), Черная пятница и т.д. Особенность дизайна рекламного флаера такого типа в том, что на первый план вынесена информация о скидке, а фон и тематика оформления должны сразу заявлять тематику события.
Цель: Продать товар или услугу со скидкой, стимулировать посетить сайт, офлайн-точку или заведение в период действия скидки, приурочив к определенному событию.
- Пригласительные
Чаще всего флаеры являются пригласительными и даже входными билетами на мероприятие: открытие, вечеринку, показ фильма, презентацию, выставку, распродажу и т.д. Дизайн флаера (листовки) такого типа обязательно реализуется в печати на плотной бумаге с ламинированием, чтобы его можно было сохранить до нужной даты в опрятном виде.
Цель: пригласить как можно больше людей на мероприятие, и уже на месте предлагать товары, услуги со скидкой или без. Такие флаеры часто преследуют имиджевые цели — рассказать о себе посредством рекламы определенного события.
2. Собираем информацию от клиента
Если у компании есть логотип и фирменный стиль, закрепленный брендбуком или руководством, мы просим предоставить их для работы над дизайном флаера. Исходник логотипа может быть в формате cdr (CorelDraw) или ai (Adobe Illustrator), брендбук или руководство по фирменному стилю — в формате pdf, PPTX (PowerPoint).
Запрашиваем подробную информацию о скидках, условиях акции, времени и дате мероприятия — все, что должно быть указано в рекламе. Если у клиента есть маркетолог, который сумеет грамотно составить текст для флаера, просим предоставить текст. Но предупреждаем, что наш специалист может корректировать формулировки, если того потребует дизайн рекламного флаера: это нормально и должно восприниматься спокойно.
Если у клиента нет лого и фирменного стиля, дизайнеры компании «Веб Фокус» предложат свой опыт и знания для реализации и этой задачи.
3. Готовим дизайн-макет флаера
Перед началом работы над макетом оговариваем, какой флаер должен быть — односторонний или двусторонний. Часто это обуславливается объемом контента: если клиент настаивает на большом количестве текста (хоть мы и рекомендуем сокращать и оставлять только самое важное), лучше выбрать дизайн флаера, реализованный с двух сторон.
Готовый макет показываем клиенту, если возникает необходимость правок, вносим коррективы. Количество вариантов первоначального дизайна и последующих правок оговаривается при заключении договора.
4. Передаем исходники
Согласованные макеты с дизайном рекламного флаера в формате cdr или ai отдаем клиенту (пересылаем на емейл, в мессенджерах или перекидываем на флешку в офисе). При необходимости также передаем изображения в формате jpg.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
От чего зависит цена на дизайн флаера?
Когда речь заходит про цены дизайна флаера, любой специалист скажет, что следует учитывать несколько факторов, а именно:
Самые популярные форматы рекламных флаеров: 98х210 мм. (евро-формат), 148х210 мм. (А5), 105х148 мм. (А6). Как правило, чем больше формат, тем выше цена, но здесь еще важно оценить и другие пункты.
В нашей практике бывали случаи, когда клиент говорил, что у него есть логотип и фирменный стиль, но нет исходников. То есть разрабатывать все заново не нужно, но дизайнеру предстоит большая работа, ведь нужно перерисовать дизайн-концепт для реализации его в дизайне флаера.
Или, например, клиент хочет использовать в оформлении флаера таблицу с ценами, товарами, услугами — такой дизайн тоже считается сложным, что оговаривается в договоре.
Мы можем предложить несколько вариантов макета — фантазия и опыт наших дизайнеров не имеют границ, но попросим вас оговорить количество заранее, чтобы избежать недопонимания в процессе работы.
Если предстоит подбор изображений (иногда покупка нужных на фото-стоках), написание текстов, перерисовка лого и воссоздание фирменного стиля, это отразится на цене дизайна флаера, поэтому все это оговаривается перед началом работы.
Обычно мы выполняем дизайн флаеров за 1-4 дня. Но если заказ требует срочности, к стоимости добавляется наценка (15-30%, в зависимости от сложности дизайна).
Если вы решите заказать дизайн флаера в компании «Веб Фокус», можете быть уверены, что получите мощный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов и внимания к своему бренду.
Дизайн флаера — это не просто оформление печатной продукции, а целое искусство, и от грамотности специалиста зависит успех всей вашей рекламной кампании. Оставьте заявку, и мы проконсультируем вас абсолютно бесплатно!