Главнаяarrow
Дизайн флаера

Дизайн флаера

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Дизайн флаера отличается от обычной листовки и несет в себе более конкретные задачи. Он не просто информирует о скидках или акциях, а чаще всего приглашает на мероприятие или открытие заведения и даже служит входным билетом. Дизайн рекламного флаера предполагает меньший размер, чем у листовки, при этом флаеры печатают на более плотной бумаге, часто с применением ламинирования.

    Когда нужно сделать флаер, дизайн играет ключевое значение — он может как вызвать ажиотаж, так и загубить рекламную кампанию. Потенциальный клиент ежедневно видит и получает флаеры и листовки, поэтому важно не слиться с ними в одно цветовое пятно и при этом соблюсти важные правила расположения контента, интуитивно понятные каждому.

    Если вы ищете, где заказать дизайн флаера, компания «Веб Фокус» рада предложить свои услуги. Наши дизайнеры знают, как совместить оригинальность с грамотной подачей информации, чтобы реализовать потенциал вашей рекламы на 100%.

    Кейсы

    Дизайн флаера: как мы работаем

    1. Выбираем тип флаера

    В зависимости от того, какой цели хочет добиться заказчик от разработки дизайна рекламного флаера, мы выбираем тип макета, а значит, и дальнейший способ подачи контента при оформлении.

    Флаеры бывают:

    • Имиджевые

    Молодая компания, магазин или заведение не всегда могут удачно стартовать с акциями и скидками, сначала нужно заслужить доверие. Чтобы «примелькаться», новому бренду будет полезно заказать дизайн флаера, представляющий его деятельность и демонстрирующий уникальный фирменный стиль.

    Цель: Рассказать о компании, стимулировать посетить сайт, офлайн-точку, заведение. Должно возникнуть желание оставить флаер, а не выбросить сразу после получения, как часто бывает с простыми листовками.

    • Продающие

    Флаер может напрямую продавать товар или услугу со скидкой или по акции. Часто это приурочено к какому-либо событию: открытие, день рождения, праздник (Хэллоуин, Новый год, Восьмое марта и т.д.), Черная пятница и т.д. Особенность дизайна рекламного флаера такого типа в том, что на первый план вынесена информация о скидке, а фон и тематика оформления должны сразу заявлять тематику события.

    Цель: Продать товар или услугу со скидкой, стимулировать посетить сайт, офлайн-точку или заведение в период действия скидки, приурочив к определенному событию.

    • Пригласительные

    Чаще всего флаеры являются пригласительными и даже входными билетами на мероприятие: открытие, вечеринку, показ фильма, презентацию, выставку, распродажу и т.д. Дизайн флаера (листовки) такого типа обязательно реализуется в печати на плотной бумаге с ламинированием, чтобы его можно было сохранить до нужной даты в опрятном виде.

    Цель: пригласить как можно больше людей на мероприятие, и уже на месте предлагать товары, услуги со скидкой или без. Такие флаеры часто преследуют имиджевые цели — рассказать о себе посредством рекламы определенного события.

    2.    Собираем информацию от клиента

    Если у компании есть логотип и фирменный стиль, закрепленный брендбуком или руководством, мы просим предоставить их для работы над дизайном флаера. Исходник логотипа может быть в формате cdr (CorelDraw) или ai (Adobe Illustrator), брендбук или руководство по фирменному стилю — в формате pdf, PPTX (PowerPoint).

    Запрашиваем подробную информацию о скидках, условиях акции, времени и дате мероприятия — все, что должно быть указано в рекламе. Если у клиента есть маркетолог, который сумеет грамотно составить текст для флаера, просим предоставить текст. Но предупреждаем, что наш специалист может корректировать формулировки, если того потребует дизайн рекламного флаера: это нормально и должно восприниматься спокойно.

    Если у клиента нет лого и фирменного стиля, дизайнеры компании «Веб Фокус» предложат свой опыт и знания для реализации и этой задачи.

    3.    Готовим дизайн-макет флаера

    Перед началом работы над макетом оговариваем, какой флаер должен быть — односторонний или двусторонний. Часто это обуславливается объемом контента: если клиент настаивает на большом количестве текста (хоть мы и рекомендуем сокращать и оставлять только самое важное), лучше выбрать дизайн флаера, реализованный с двух сторон.

    Готовый макет показываем клиенту, если возникает необходимость правок, вносим коррективы. Количество вариантов первоначального дизайна и последующих правок оговаривается при заключении договора.

    4.    Передаем исходники

    Согласованные макеты с дизайном рекламного флаера в формате cdr или ai отдаем клиенту (пересылаем на емейл, в мессенджерах или перекидываем на флешку в офисе). При необходимости также передаем изображения в формате jpg.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      От чего зависит цена на дизайн флаера?

      Когда речь заходит про цены дизайна флаера, любой специалист скажет, что следует учитывать несколько факторов, а именно:

      1
      Формат флаера

      Самые популярные форматы рекламных флаеров: 98х210 мм. (евро-формат), 148х210 мм. (А5), 105х148 мм. (А6). Как правило, чем больше формат, тем выше цена, но здесь еще важно оценить и другие пункты.

      2
      Сложность дизайна

      В нашей практике бывали случаи, когда клиент говорил, что у него есть логотип и фирменный стиль, но нет исходников. То есть разрабатывать все заново не нужно, но дизайнеру предстоит большая работа, ведь нужно перерисовать дизайн-концепт для реализации его в дизайне флаера.

      Или, например, клиент хочет использовать в оформлении флаера таблицу с ценами, товарами, услугами — такой дизайн тоже считается сложным, что оговаривается в договоре.

      3
      Количество вариантов

      Мы можем предложить несколько вариантов макета — фантазия и опыт наших дизайнеров не имеют границ, но попросим вас оговорить количество заранее, чтобы избежать недопонимания в процессе работы.

      4
      Полнота исходной информации

      Если предстоит подбор изображений (иногда покупка нужных на фото-стоках), написание текстов, перерисовка лого и воссоздание фирменного стиля, это отразится на цене дизайна флаера, поэтому все это оговаривается перед началом работы.

      5
      Срочность

      Обычно мы выполняем дизайн флаеров за 1-4 дня. Но если заказ требует срочности, к стоимости добавляется наценка (15-30%, в зависимости от сложности дизайна).

      Если вы решите заказать дизайн флаера в компании «Веб Фокус», можете быть уверены, что получите мощный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов и внимания к своему бренду.

      Дизайн флаера — это не просто оформление печатной продукции, а целое искусство, и от грамотности специалиста зависит успех всей вашей рекламной кампании. Оставьте заявку, и мы проконсультируем вас абсолютно бесплатно!

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down