Дизайн каталога как и дизайн сайтов любого другого типа должен отвечать целям и функционалу конкретного веб-ресурса. Команда компании «Веб Фокус» при создании дизайна интернет-каталога в первую очередь заботимся о том, чтобы, внешнее оформление онлайн-площадки помогало достижению поставленных перед проектом целей.
В компании «Веб Фокус» Вы можете заказать дизайн каталога товаров по привлекательной цене, который полноценно представит интернет-аудитории ассортимент компании. Мы много лет разрабатываем комплексное оформление онлайн-каталогов для заказчиков, работающих в разных бизнес-нишах.
Особенности и структура интернет-каталогов для бизнеса
Сайт-каталог — формат интернет-площадки, где центральный элемент это подробный структурированный каталог предлагаемых услуг и товаров. На страницах онлайн-каталога пользователь найдет подробное описание продукции, ее характеристики с фотографиями, обзорными статьями и видеороликами. Задача веб-ресурсов такого типа — познакомить целевую аудиторию с товарным ассортиментом.
Сайт-каталог похож на интернет-магазин, здесь пользователь может узнать подробности об интересующем товаре, но не может совершить покупку онлайн. Подходит для отраслей, где важно увидеть товар живьем до приобретения.
Онлайн-каталог состоит из множества веб-страниц, посвященных отдельным товарам и услугам. Товарные страницы объединяются в тематические категории, чтобы пользователям было легко найти интересующие товары. Структура каталога определяется в процессе разработки сайта на этапе подготовки и прототипирования и зависит от того, по каким признакам покупатели ищут товары различных типов.
Структура онлайн-каталога выглядит следующим образом:
- «О компании» – раздел, посвященный компании в целом, ее истории и достижениям, миссии, принципам работы. В этом же разделе можно рассказать о команде и конкретных специалистах.
- «Направления деятельность» – раздел, где мы увлекательно и информативно расскажем об основных направлениях работы компании-заказчика.
- «Каталог продукции или услуг» – структурированный каталог, где представлен полный ассортимент компании, поделенный для удобства на тематические категории.
- «Контактная информация» – страница, где указаны все способы связи с компанией-владельцем веб-ресурса, включая номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки на соцсети и боты в мессенджерах, адреса магазинов с маршрутами.
Когда выгодно выбрать онлайн-каталог
Не каждой компании для действенного продвижения в Интернете подойдет формат онлайн-каталога. Выбрать такой тип для собственного веб-ресурса имеет смысл в следующих случаях:
Создание веб-ресурса в формате каталога позволяет фирме или предпринимателю быстро рассказать о себе широкому кругу онлайн-пользователей, познакомить их с ассортиментом предлагаемой продукции и сферами работы компании.
Работа в отдельных отраслях делает нецелесообразным для компании создание собственного онлайн-магазина. К таким бизнес-нишам относятся: работа с недвижимостью, продаже автомобилей, тканей и т. д. Это отрасли, где для покупателя возможность в живую увидеть и осмотреть интересующий товар является критичной. Но наличие у фирмы-продавца онлайн-каталога помогает подтолкнуть пользователя к совершению покупки.
Если фирме необходимо оперативно улучшить собственный имидж в интернет-пространстве, то создание полноценного ресурса-каталога отличный вариант. Формат онлайн-каталога позволяет подробно рассказать об особенностях предлагаемых товаров, раскрыть перед потенциальными покупателями их сильные стороны и конкурентные преимущества.
Привлекательный и актуальный дизайн каталога способствует росту продаж через оффлайновые магазины или пункты самовывоза. Отличный вариант повысить прибыльность бизнеса для тех, кто хочет вести дело оффлайн и при этом рассказать о себе интернет-аудитории.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Возможности онлайн-каталога от компании «Веб Фокус»
Подбирая формат для своей будущей интернет-площадки, предприниматели и фирмы часто выбирают между онлайн-магазином и интернет-каталогом. Расскажем о том, что получает клиент, принимая решение заказать дизайн каталога, а не торговую интернет- площадку.
Разработка дизайна каталога предполагает совмещение в рамках одного ресурса информации о:
- компании в целом и ее работе;
- видах деятельности;
- предлагаемых товарах.
Основная задача проектировщиков и дизайнеров ресурсов такого типа заключается в том, чтобы интернет-пользователи могли быстро найти нужные товары, подробно ознакомиться с их основными характеристиками.
На главной странице пользователь должен видеть все основные категории каталога, наиболее популярные товары из различных категорий, меню сайта (боковое и верхнее), краткую информацию о работе компании, ее видах деятельности, контактные данные, блок для поиска.
Дополнительно на главной может быть блок новостей в формате новостной ленты, также блок со ссылками на информационные статьи или корпоративный блог. Находясь на главной, посетитель сайта должен быстро понять:
- Какой компании принадлежит ресурс,
- В какой сфере работает фирма,
- Как быстро перейти в нужную категорию каталога и найти интересующий товар.
Обязательный элемент ресурса-каталога — расширенный поиск. Это функция, позволяющая пользователю задать необходимы настройки, чтобы быстро подобрать необходимый товар. Это могут быть фильтры поиска по бренду, цене, типоразмерам ил другим параметрам, в зависимости от ассортимента компании.
Дизайн страницы отдельного товара мы прорабатываем таким образом, чтобы посетитель сразу видел максимально полную информацию о конкретной ассортиментной позиции, включая цену или ссылку на актуальный прайс-лист. Разрабатывая дизайн каталога товаров, мы продумываем возможность для пользователя легко вернуться со страницы товарной карточки на страницу категории. Чтобы человеку не нужно было возвращаться на главную и снова искать в меню другую товарную категорию.
В результате компания «Веб Фокус» создает для своих клиентов удобные и продуманные с точки зрения юзабилити, привлекательные по дизайну, информативные интернет-каталоги. Наш дизайн онлайн-каталогов, продуманный с точки зрения удобства и маркетинга, позволяет познакомить интернет-аудиторию с компанией и ее продукцией и побудить посетителей сайта стать реальными покупателями. Цена дизайна каталога рассчитывается нами для каждого проекта индивидуально.
Дизайн каталога от компании «Веб Фокус» – это доступный способ для компании быстро рассказать о себе огромной интернет-аудитории и привлечь новых покупателей и бизнес-партнеров.