Еmail-маркетинг – действенный инструмент воздействия на целевую аудиторию, способ активизации покупательской деятельности.
Емейл-маркетинг ставит во главу не товар, а потребителя. Применяйте этот маркетинговый девиз, и подписчики откроют все сообщения, с нетерпением будут ожидать следующие.
Достоинства email-маркетинга
Анализ статистических данных имеет следующую картину:
- 2/3 пользователей email-маркетинга покупают продукт после получения писем из рассылки;
- 80 % получателей почты нужно подталкивать к покупке;
- Электронный mail – эффективный инструмент email-маркетинга.
Для чего используют емейл-маркетинг
Стратегия email-маркетинга применяется в разных сферах:
- Взаимодействие с клиентами. Личные сообщения привлекают внимание пользователя и побуждают к транзакции.
- Востребованность компании. Еmail-маркетинг способен воздействовать так, что потребитель в момент готовности к совершению покупки вспомнит о нужном бренде.
- Продвижение бизнеса. Еmail-маркетинг сосредотачивает внимание подписчиков на нужном контенте.
- Расширение клиентской базы. Предоставив полезную информацию, получите взамен личные данные пользователя.
- Маркетинг продукта и услуг. Еmail-маркетинг способствует развитию и продвижению товара.
- Оказание конкретной помощи клиенту. Помощь подписчикам, предложение через еmail-маркетинг важной обучающей информации, которая подскажет пути решения стоящих перед бизнесом задач.
Как организовать email-маркетинг
Компания «Веб Фокус» оказывает услуги еmail-маркетинга и предлагает маркетинг «под ключ». Основные пункты стратегии, без которых нельзя создать успешную маркетинговую кампанию:
- Выделите своих клиентов. Определитесь с желаниями подписчиков, организуйте рассылку писем посредством еmail-маркетинга, учитывая потребности целевой аудитории.
- Поставьте чёткую цель. Собрав информацию, составьте статистический отчёт по результатам email-маркетинга и ориентируйтесь на него в работе.
- Осуществите желание подписаться. Составьте список клиентов, которым будете рассылать mail. Предложите разные пути регистрации на получение еmail-рассылки. Уважайте каждого подписчика, тогда клиентская база увеличится на глазах.
- Определитесь с видом еmail-кампании. Составьте списки для разных типов отправки писем, чтобы пользователь имел право выбора актуальной для него корреспонденции.
- Установите график общения. Оповестите заказчиков о расписании выхода на связь, не нарушайте установленные сроки. Этот инструмент еmail-маркетинга послужит поводом проявления пользовательской лояльности.
Как получить список контактов
Чтобы достигнуть основной цели еmail-маркетинга – получить заказ на услугу или товар, нужно расширить круг подписчиков. Существует 2 способа создания внушительного контактного списка:
- Лид-магниты;
- Форма подписки.
Лид-магнит – бесплатный актив за предоставленный еmail. Чтобы заказчик поделился персональными данными, предложение email-маркетинга должно быть актуальным, востребованным, способным решать возникающие вопросы.
Как сделать лид-магнит привлекательным
- Создайте практическое предложение. Посоветуйте конкретные методы решения пользовательской задачи.
- Упростите эксплуатацию актива. Создайте лид-магнит в виде документа, страницы или видеозаписи и позаботьтесь о его удобстве при использовании.
- Не давайте напрасных обещаний. Легко потеряете список подписчиков, если разочаруете клиентов. Держите высокую планку еmail-маркетинга в обслуживании и предоставлении полезного контента.
- Монетизируйте бесплатные предложения. Лид-магнит должен привести к продажам, а не стать основным инструментом в работе с базой пользователей. Клиент должен прийти к заветной цели еmail-маркетинга – заказать набор услуг в агентстве или товар.
Как привлечь подписчиков с помощью регистрационной формы еmail-маркетинга
Без данного сервиса email-маркетинга в работе с клиентами не обойтись. Что нужно сделать, чтобы улучшить форму регистрации?
- Дизайн и заглавие. Внешний вид должен активизировать подписчика, вызвать желание зарегистрироваться и пользоваться предоставленными услугами. Эту же цель еmail-маркетинга преследует и захватывающий заголовок.
- Правда и простота. Размещается только реальная подтверждённая информация. Для первого общения с пользователями при помощи email-маркетинга достаточно собрать информацию об имени и email-адресе. Не отпугивайте клиента заполнением длинной формы.
- Неповторимое первое впечатление. Перед отправкой регистрационной формы email-маркетинга подписчикам проверьте функционирование актива:
— запуск производится при клике,
— присутствует благодарственная страница,
— лид-магнит передаётся обещанным путём.
Первое бесплатное предложение еmail-маркетинга сформирует авторитет или приведёт к потере потребителя.
Обратитесь в «Веб Фокус» и закажите емейл-маркетинг под ключ. Сотрудники агентства за приемлемую стоимость решат возникшие вопросы с рассылкой.
- Подарок от фирмы – создание сегментации отправляемых писем. Email-адреса делятся на группы с учётом предпочтений пользователей. Функция позволяет осуществлять индивидуальный подход к клиентам, чем повышает лояльность подписчиков и повышает качество еmail-маркетинга.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Плюсы использования автоматизации сегментации
- Настроив один раз автореспондеры (ряд писем, запускаемый нажатием кнопки), больше нет необходимости беспокоиться. Каждое новое сообщение автоматически поступит клиенту.
- Воспользовавшись workflow (разветвлённое дерево), получите логический инструмент интернета: потребности заказчика будут управлять email-рассылкой, а по сути, email-маркетингом.
6 слагаемых успеха маркетингового письма
В студии «Веб Фокус» удивят не только цены еmail-маркетинга, но и отношение к деталям. Шаг к успешным продажам – учёт особенностей при составлении маркетингового еmail:
- Чёткая тема;
- Конкретный контент;
- Адаптированные под различные устройства картинки;
- Сall to action (СТА);
- Удачно выбранное время;
- Персонализация.
Еmail-маркетинг от компании – это гарантия положительного отзыва о проделанной работе, это низкие цены, это заявка на продолжительное сотрудничество.
6 секретов персонификации email-рассылки:
Как для сотрудников агентства в приоритете каждый клиент, так и в еmail-маркетинге на первом месте находится подписчик и его запросы.
«Веб Фокус» раскрывает секреты персонализации сообщений:
- Вписать в приветствие имя пользователя;
- Отправлять информацию для конкретного региона;
- Рассылать контент, соответствующий возрасту клиента;
- Email должен быть актуальным, связанным с информацией последнего обращения в фирму;
- Поздравлять с праздниками;
- Подписывать рассылку конкретной фамилией сотрудника, а не названием бренда.
4 совета фирмы, как не попасть в спам
Грамотный еmail-маркетинг – это ещё и антиспамовая кампания. Как избежать попадания в утиль?
- Белый список;
- Грамотно написанный текст;
- Пользование услугами еmail-маркетинга известной компании;
- Подтверждение факта подписки.
Какова цена еmail-маркетинга
Стоимость еmail-маркетинга напрямую зависит от используемой платформы и длины списка контактов. Сервис еmail-маркетинга компании «Веб Фокус» дополнительно предлагает А/В-тестирование, простой конструктор писем, отправка сообщений по неоткрытым email.
Закажите услуги еmail-маркетинга в компании, отправив заявку на сайте.
Свяжитесь с нашим менеджером по вопросу оформления заказа на услуги еmail-маркетинга.
Создавайте еmail-маркетинг вместе с «Веб Фокус», увеличивайте трафик, преумножайте число продаж.