Главнаяarrow
E-mail маркетинг

E-mail маркетинг

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Еmail-маркетинг – действенный инструмент воздействия на целевую аудиторию, способ активизации покупательской деятельности.

    Емейл-маркетинг ставит во главу не товар, а потребителя. Применяйте этот маркетинговый девиз, и подписчики откроют все сообщения, с нетерпением будут ожидать следующие.

    Достоинства email-маркетинга

    Анализ статистических данных имеет следующую картину:

    • 2/3 пользователей email-маркетинга покупают продукт после получения писем из рассылки;
    • 80 % получателей почты нужно подталкивать к покупке;
    • Электронный mail – эффективный инструмент email-маркетинга.

    Для чего используют емейл-маркетинг

    Стратегия email-маркетинга применяется в разных сферах:

    1. Взаимодействие с клиентами. Личные сообщения привлекают внимание пользователя и побуждают к транзакции.
    2. Востребованность компании. Еmail-маркетинг способен воздействовать так, что потребитель в момент готовности к совершению покупки вспомнит о нужном бренде.
    3. Продвижение бизнеса. Еmail-маркетинг сосредотачивает внимание подписчиков на нужном контенте.
    4. Расширение клиентской базы. Предоставив полезную информацию, получите взамен личные данные пользователя.
    5. Маркетинг продукта и услуг. Еmail-маркетинг способствует развитию и продвижению товара.
    6. Оказание конкретной помощи клиенту. Помощь подписчикам, предложение через еmail-маркетинг важной обучающей информации, которая подскажет пути решения стоящих перед бизнесом задач.
    Кейсы

    Как организовать email-маркетинг

    Компания «Веб Фокус» оказывает услуги еmail-маркетинга и предлагает маркетинг «под ключ». Основные пункты стратегии, без которых нельзя создать успешную маркетинговую кампанию:

    • Выделите своих клиентов. Определитесь с желаниями подписчиков, организуйте рассылку писем посредством еmail-маркетинга, учитывая потребности целевой аудитории.
    • Поставьте чёткую цель. Собрав информацию, составьте статистический отчёт по результатам email-маркетинга и ориентируйтесь на него в работе.
    • Осуществите желание подписаться. Составьте список клиентов, которым будете рассылать mail. Предложите разные пути регистрации на получение еmail-рассылки. Уважайте каждого подписчика, тогда клиентская база увеличится на глазах.
    • Определитесь с видом еmail-кампании. Составьте списки для разных типов отправки писем, чтобы пользователь имел право выбора актуальной для него корреспонденции.
    • Установите график общения. Оповестите заказчиков о расписании выхода на связь, не нарушайте установленные сроки. Этот инструмент еmail-маркетинга послужит поводом проявления пользовательской лояльности.

    Как получить список контактов

    Чтобы достигнуть основной цели еmail-маркетинга – получить заказ на услугу или товар, нужно расширить круг подписчиков.  Существует 2 способа создания внушительного контактного списка:

    • Лид-магниты;
    • Форма подписки.

    Лид-магнит – бесплатный актив за предоставленный еmail. Чтобы заказчик поделился персональными данными, предложение email-маркетинга должно быть актуальным, востребованным, способным решать возникающие вопросы.

    Как сделать лид-магнит привлекательным

    1. Создайте практическое предложение. Посоветуйте конкретные методы решения пользовательской задачи.
    2. Упростите эксплуатацию актива. Создайте лид-магнит в виде документа, страницы или видеозаписи и позаботьтесь о его удобстве при использовании.
    3. Не давайте напрасных обещаний. Легко потеряете список подписчиков, если разочаруете клиентов. Держите высокую планку еmail-маркетинга в обслуживании и предоставлении полезного контента.
    4. Монетизируйте бесплатные предложения. Лид-магнит должен привести к продажам, а не стать основным инструментом в работе с базой пользователей. Клиент должен прийти к заветной цели еmail-маркетинга – заказать набор услуг в агентстве или товар.

    Как привлечь подписчиков с помощью регистрационной формы еmail-маркетинга

    Без данного сервиса email-маркетинга в работе с клиентами не обойтись. Что нужно сделать, чтобы улучшить форму регистрации?

    1. Дизайн и заглавие. Внешний вид должен активизировать подписчика, вызвать желание зарегистрироваться и пользоваться предоставленными услугами. Эту же цель еmail-маркетинга преследует и захватывающий заголовок.
    2. Правда и простота. Размещается только реальная подтверждённая информация. Для первого общения с пользователями при помощи email-маркетинга достаточно собрать информацию об имени и email-адресе. Не отпугивайте клиента заполнением длинной формы.
    3. Неповторимое первое впечатление. Перед отправкой регистрационной формы email-маркетинга подписчикам проверьте функционирование актива:

    — запуск производится при клике,

    — присутствует благодарственная страница,

    — лид-магнит передаётся обещанным путём.

    Первое бесплатное предложение еmail-маркетинга сформирует авторитет или приведёт к потере потребителя.

    Обратитесь в «Веб Фокус» и закажите емейл-маркетинг под ключ. Сотрудники агентства за приемлемую стоимость решат возникшие вопросы с рассылкой.

    • Подарок от фирмы – создание сегментации отправляемых писем. Email-адреса делятся на группы с учётом предпочтений пользователей. Функция позволяет осуществлять индивидуальный подход к клиентам, чем повышает лояльность подписчиков и повышает качество еmail-маркетинга.
    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Плюсы использования автоматизации сегментации

      1. Настроив один раз автореспондеры (ряд писем, запускаемый нажатием кнопки), больше нет необходимости беспокоиться. Каждое новое сообщение автоматически поступит клиенту.
      2. Воспользовавшись workflow (разветвлённое дерево), получите логический инструмент интернета: потребности заказчика будут управлять email-рассылкой, а по сути, email-маркетингом.

      6 слагаемых успеха маркетингового письма

      В студии «Веб Фокус» удивят не только цены еmail-маркетинга, но и отношение к деталям. Шаг к успешным продажам – учёт особенностей при составлении маркетингового еmail:

      • Чёткая тема;
      • Конкретный контент;
      • Адаптированные под различные устройства картинки;
      • Сall to action (СТА);
      • Удачно выбранное время;
      • Персонализация.

      Еmail-маркетинг от компании – это гарантия положительного отзыва о проделанной работе, это низкие цены, это заявка на продолжительное сотрудничество.

      6 секретов персонификации email-рассылки:

      Как для сотрудников агентства в приоритете каждый клиент, так и в еmail-маркетинге на первом месте находится подписчик и его запросы.

      «Веб Фокус» раскрывает секреты персонализации сообщений:

      1. Вписать в приветствие имя пользователя;
      2. Отправлять информацию для конкретного региона;
      3. Рассылать контент, соответствующий возрасту клиента;
      4. Email должен быть актуальным, связанным с информацией последнего обращения в фирму;
      5. Поздравлять с праздниками;
      6. Подписывать рассылку конкретной фамилией сотрудника, а не названием бренда.

      4 совета фирмы, как не попасть в спам

      Грамотный еmail-маркетинг – это ещё и антиспамовая кампания. Как избежать попадания в утиль?

      • Белый список;
      • Грамотно написанный текст;
      • Пользование услугами еmail-маркетинга известной компании;
      • Подтверждение факта подписки.

      Какова цена еmail-маркетинга

      Стоимость еmail-маркетинга напрямую зависит от используемой платформы и длины списка контактов. Сервис еmail-маркетинга компании «Веб Фокус» дополнительно предлагает А/В-тестирование, простой конструктор писем, отправка сообщений по неоткрытым email.

      Закажите услуги еmail-маркетинга в компании, отправив заявку на сайте.

      Свяжитесь с нашим менеджером по вопросу оформления заказа на услуги еmail-маркетинга.

      Создавайте еmail-маркетинг вместе с «Веб Фокус», увеличивайте трафик, преумножайте число продаж.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down