Первоначально может показаться, что копирайтинг – это легкая сфера деятельности, так же, как и написание текста о компании, с которой справиться каждый, кто доучился до старших классов школы. В действительности это не так. Поэтому наша компания «Веб Фокус», занимается полноценным развитием своих специалистов в этой области. Писать качественные, интересные тексты не так легко. Здесь нужно знать, как правильно и какую информацию преподнести, какие средства СЕО использовать и как не навредить репутации заказчиков. Мы давно работаем в области копирайтинга и предоставляем клиентам только качественное написание текста о компании, наравне с другими услугами интернет-маркетинга.
Материалы о компании
Любой компании, чем бы она ни занималась, необходим собственный веб-ресурс. Заполнение этих страниц всегда начинается с представления пользователям фирмы или бренда. Это обязательное требование. Ведь если нет информации, нет и доверия. Поэтому и возникает необходимость заказать текст о компании, который будет рассказывать широкой аудитории, с кем они имеют дело.
Созданием такого материала не занимаются первые встречные. Это работа для специалистов в области копирайтинга, которые знают, как нужно писать разные категории текстов исходя из тех задач, которые на них возлагают. Только четкое соблюдение этих правил позволяет достичь высоких результатов в развитии и продвижении бренда посредством интернет-маркетинга, которым мы занимаемся.
В статьях такого плана не допустимо использовать явную, открытую, агрессивную рекламу, призывающую сразу обращаться за товарами и услугами. Это сильно раздражает читателя и способствует тому, чтобы он немедленно покинул страницу и сайт в целом.
Процесс написания текста о компании очень деликатный. Ведь в этом материале необходимо аккуратно заинтересовать читателя в бренде, изящно рассказать о достоинствах и той продукции, которая предлагается.
Для чего нужны такие тексты
Текст о компании, купить который можно у нас, является вложением в имидж. Рекламный характер он носит только от части. Принципы составления этого материала сильно отличаются от статей коммерческого характера. Главной функцией является рассказ о фирме, предоставление сжатой, но важной информации потенциальным клиентам. В ней отражается
- деятельности компании;
- что она создает или какие услуги предоставляет;
- в каком виде работает;
- какие акции или скидки действуют;
- есть ли льготные или привлекательные программы.
Изучив этот материал, у читателя появляется полное представление о том, с кем он имеет дело, на что может рассчитывать и есть ли доверие к рассматриваемой компании.
Правила написания текстов о компании
Написание текстов о компании нашими авторами всегда происходит с выполнением ряда обязательных правил:
- Четкое соблюдение норм правописания, грамматики и орфографии.
- Указание в материале полного наименования описываемой фирмы.
- Подробное изложение специфики деятельности бренда.
- Краткая история развития компании. Это обязательно указывается, но в сжатом варианте. Читатель устает изучать подробности, не имеющие отношения к формированию репутации. При этом желает знать: как давно фирма работает, насколько она стабильно и какого качества продукцию предлагает.
Важным аспектом является завоевание доверия у широкого круга лиц. Сделать это можно, если в статье о компании будут указываться:
- Преимущества бренда. Они отображаются емко и содержательно без лишних подробностей и смысловой нагрузки. Если действуют какие-то уникальные или краткосрочные предложения, на них лучше заострять внимание.
- Помимо текстового содержания такой материал стоит дополнить и копиями документов. Например, сканы сертификатов, лицензий или врученных наград.
- Сведения о передовых сотрудниках, с полным описанием должностей, заслуг или отличий. Можно включить опыт их работы и рассказать о посещении профильных конференций.
- Подробности каких-то особенностей используемых технологий или производственных процессов. Если речь о предоставляемых услугах, то можно указать какие нестандартные схемы работы или материалы применяются именно этой компанией.
- Если у фирмы уже имеются какие-то достижения внутри региона, на территории страны или на международном уровне, это тоже нужно обязательно указать в статье. Такие сведения покажут серьезность деятельности компании и существенно повысят уровень доверия к ней у аудитории.
- Планы на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Конечно, тут не требуется раскрывать все коммерческие тайны автору статьи. Однако даже туманные рассказы о планах на будущее, сыграют свою роль в формировании позитивного имиджа, а значит, их требуется использовать в главной статье о компании.
- Завершающий абзац такой статьи всегда заканчивается призывом к действию. Аудиторию необходимо побуждать связаться с представителями фирмы. Не в приказном тоне, а в рекомендательном. Ведь изучив преимущества и перспективы, читатель все равно может сомневаться. Окончание материала как бы разрушает эти сомнения.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Подача сухой информации и ее стиль
Все сведения о фирме имеют сухой информационный стиль. Изучать тексты такого плана утомительно. Поэтому текст о компании купить проще, чем писать самому. Наши авторы при создании таких статей пользуются некоторыми хитростями стилистики, которые помогают простую, скучную, официальную информацию сделать более интересной.
Для этого мы изначально задаем заказчику вопрос: чего вы хотите? Создать имидж солидной, деловой организации или обрести аудиторию, которая будет видеть в вас доброго друга?
Чаще для материалов такого плана выбирают стилистическое направление «сторителлинг». Она заключается в рассказе об истории успеха. Это будет как пример или подтверждение того, что компания планомерно развивается. Такие рассказы интересны большей части аудитории сайтов. Появляется понимание, с чего все началось, как продвигается и куда движется. Это своего рода стабильность, на которой основывается выбор клиентов.
Поэтому если потребовалось заказать текст о компании, обращайтесь в студию интернет – маркетинга «Веб Фокус». Наши менеджеры внимательно выслушают требования заказчика и подскажут, что будет лучше для разработки и формирования имиджа. Мы готовы написать тексты любого плана в количестве, которое требуется клиенту, для разных компаний и предпринимателей. Для этого достаточно позвонить менеджерам или связаться с нами через форму на сайте. Наши копирайтеры знают свою работу и способны создавать материалы высокого качества.