Заказать наполнение сайта контентом в Санкт-Петербургской компании «Веб Фокус» – значит сделать широкий шаг к продвижению работающего веб-ресурса. Услуга «наполнение сайта контентом» востребована в целях повышения рейтинга и конверсии, для удобства пользователей и роста продаж.
Любой ресурс оценивается по первому впечатлению. Заходя на сайт впервые, посетитель оценивает дизайн, юзабилити, информативность и полезность контента. Именно от наполнения сайта зависит, станет ли случайный посетитель постоянным клиентом (заказчиком, партнером, поставщиком, читателем, инвестором и т.д.).
Что входит в понятие «контент»?
Контент (англ. content – содержимое, содержание, начинка) составляют информационные материалы, размещенные на сайте. Так, товарная единица (дрель, шкаф, сапоги и пр.) считается товаром, а отзыв, информационная статья или видеоролик о товаре – контентом.
Виды контента:
- Тексты. Информационные и новостные статьи, продающие и рекламные тексты, обучающие материалы и презентации, кейсы и пресс-релизы, гайды и руководства, анонсы и конкурсы и т.д.
- Изображения. Контентные изображения, карточки товаров, тематические картинки, инфографика, интеллект-карты, Gif-анимация («гифки»), фотографии, скриншоты и т.д.
- Видеофайлы. Фильмы, клипы, рекламные видеоролики, видеоприветствия, видеообзоры, видеоотзывы, тизеры, интервью и ответы на вопросы пользователей, учебные ролики, вебинары и т.д.
- Аудиофайлы. Аудиокниги, аудиосервисы, рекламные звуковые файлы, подкасты, голосовые сообщения («твиты»), лекции, музыка и т.д.
Взаимодействие с целевой аудиторией:
- Познавательные сайты заполняются информативными, научными, научно-популярными и обучающими текстами. Пользователь получает ответы на интересующие вопросы. Особое внимание уделяется семантическому ядру.
- Развлекательное содержимое призвано привлекать, удерживать внимание и получать реакцию пользователей (репосты, лайки, комментарии).
Требования к контенту
Главные требования пользователей сети к наполнению посещаемых сайтов – качество и уникальность. Последняя проверяется специализированными онлайн-сервисами, но не гарантирует первого.
Качество определяется:
- Полезностью. Тематические статьи должны соответствовать направленности ресурса. На сайт, посвященный ремонтным работам, логично вставить статью о выборе краски, но не о кошках или собаках. Важно, чтобы пользователь не разочаровался.
- Информативностью. Точность и краткость изложения – сестры успеха, ведущего к дочитыванию статьи посетителем сайта. Доходчиво и логично изложенная информация побуждает пользователя к дальнейшим действиям: совершению покупки (заказу услуги), оставлению отзыва и т.д.
- Актуальностью. Устаревшая информация не «зацепит» пользователя и вызовет раздражение. Для повышения эффективности следует регулярно проверять и обновлять наполнение сайта.
- Профессиональностью. О чем бы ни писалось в статье, копирайтер должен как минимум разбираться в теме и не допускать грубых ошибок. Ответ на вопрос «была ли статья полезной?» зависит и от профессионального соответствия.
- Грамотностью. Обилие орфографических и пунктуационных ошибок отталкивает пользователей и снижает эффективность сайта. Грамотные тексты, напротив, подчеркивают уважение к читателю.
- Оформленностью. Следует обратить внимание на дизайн и верстку «глазами пользователя»: с точки зрения юзабилити (удобства) и комфорта навигации. Отсутствие разбивки на абзацы или слишком пестрое оформление затрудняют поиск нужного товара или сведений.
Веб-ресурсы стремятся попасть в топ-выдачу поисковиков. Заинтересовать поисковые системы (Google, Yandex, Yahoo! и др.) можно только пополняющимся и обновляющимся содержимым.
Поисковики предъявляют специфические требования к наполнению сайтов:
- Уникальность текста: при проверке сервисами выражается в процентах (до 100%).
- Оформление (форматирование): наличие заголовков, списков, цветных шрифтов и т.п.
- Состояние семантического ядра: плотность «ключевиков» (около 5%).
- Количество знаков в статье. Текст не должен быть ни слишком коротким, ни чересчур длинным (от 2 до 6 тысяч знаков).
- Релевантность: соответствие пользовательскому запросу.
- «Человечность»: алгоритм индексирования проверяет информативность и пользу статьи.
- Техническое состояние: отсутствие ошибки 404 (пустых страниц), «битых» ссылок.
Более 80% требований касаются текстового наполнения сайтов, так как людям привычнее узнавать информацию из описаний. Рекламные блоки (зона ответственности интернет-маркетинга) и сео-тексты также нуждаются в контроле для продвижения и оптимизации.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Способы создания текстового контента
Рейтинг методов (по возрастанию):
- Копирование («копипаст»). Чреват санкциями со стороны поисковиков и попаданием в фильтры за плагиат.
- Использование похожих слов («синонимайз»). Автоматический синонимайзер не заменит человека. Метод чреват ошибками и низкой уникальностью.
- Сканирование. При необходимости, старинные тексты сканируются и обрабатываются для размещения на сайте. Не стоит забывать об авторских правах.
- Переводные тексты. Материалы берутся на зарубежных сайтах и переводятся на русский язык. Существует опасность искажения фактов, требуется контроль.
- Переписывание («рерайтинг»)популярная форма написания статей для веб-ресурсов.
- Написание авторских текстов («копирайтинг»). Требует профессиональной подготовленности. Наиболее востребованный и сложный способ.
На ресурсе может также появляться пользовательский текстовый контент, по сути – обратная связь с клиентами: отзывы о товарах и услугах, разного рода комментарии, фотографии приобретенного, видео- и аудиообзоры, рекомендации, советы и т.п.
Как заполнить сайт качественным контентом?
Услуги по наполнению сайта контентом предоставляет компания «Веб Фокус» (Санкт-Петербург). Специалисты обладают необходимыми знаниями, касающимися требований поисковиков, seo-оптимизации, продвижения сайтов и т.д.
Цена на услуги зависит от размеров веб-ресурса, объема заказа и сроков исполнения. Менеджеры проконсультируют Заказчика, а опытные и креативные копирайтеры и IT-специалисты незамедлительно приступят к делу.
Заказать наполнение сайта контентом от «Веб Фокуса» просто: позвоните по телефону или оставьте онлайн-заявку уже сегодня – и завтра Ваш сайт поднимется в рейтинге и заработает эффективнее!