Push-уведомление, или настройка push-рассылки – выгодный маркетинговый ход. Этот вид отправки рекламного сообщения осуществляется через использование в Интернете браузеров разнообразных операционных систем.
При открытии страницы сайта рush-уведомления в виде кратких сообщений во всплывающем окне сохраняются на экране некоторое время. Отправка рush пользователям на устройства происходит с помощью интерент-ресурса.
Выбираем настройку push-уведомлений
Рush-уведомления востребованы для общения с клиентами, не заменимы при рассылке рекламы, триггеров, напоминаний. Оперативность, пушаускоряет процесс продвижения бизнеса.
Пуш уведомлений содержит в себе заголовок, картинку, текст малого размера и ссылку на страницу компании.
Достоинства настройки push-уведомлений:
- всплывающее окно появляется над всеми другими сообщениями и прочитывается в первую очередь;
- одним нажатием пользователь перемещается на сайт рекламодателя;
- оформление подписки на push-уведомления не требует заполнения документов и осуществляется одним кликом;
- наличие браузера – и настройка push на устройстве произведена;
- использование в тексте любой информации, не противоречащей закону и морали, гарантирует пушу защиту от попадания в спам;
- настройка push-уведомлений – одна из недорогих услуг в интернет-маркетинге.
Push-оповещение приводят клиента на сайт. Задача компании – удержать пользователя, заинтересовать и побудить совершить покупку. Справиться с этим заданием поможет компания «Веб Фокус».
Не всё так просто
Чтобы настроить push-уведомления, необходимо определённое программное обеспечение. Можно работать с помощью браузера.
Безоговорочное условие для обработки данных клиентской базы – сертификация интернет-ресурса для соблюдения конфиденциальности. Осуществление рассылки push-уведомлений без SSL certificate отражается на качестве сообщений.
Обращаем внимание
При рассылке push-уведомлений ориентируйтесь на следующие важные моменты:
- Работа, нацеленная на персоналии, улучшает продажи. Во время настройки пуша происходит анализ востребованности товара и рассылка push-уведомлений с учётом предпочтений.
- Релевантность отправляемой информации. Используем 3 кита push-уведомлений: актуальность, уместность, полезность.
- Учёт места нахождения. Сервис push-уведомлений уникален тем, что производит отправку не только при вводе данных пользователей, а и по данным GPS.
- Использование социальных сетей. Данный интернет-инструмент значительно расширит клиентскую базу.
- Уместность. Пушить в удобное для клиента время, не отпугивать пользователей ночной рассылкой.
- Учитывать желание отказаться от получения push-уведомлений. Ненавязчивость – путь к лояльности клиента.
Где используется push—уведомления
- Рекламная компания. Составив базу пользователей, отправив push-уведомления, остаётся подождать ответной реакции потребителя, который одним кликом появится на сайте.
- Борьба за клиента. Удержание внимания посетителя, побуждение вернуться на сайт компании – секрет успеха.
- Онлайн-мероприятия. Включив рассылку push-уведомлений, подписчики получают информацию о начале встречи.
- Приобретение товара. Рush-уведомления ускоряют обработку заявок в интернет-магазине. Покупатель мгновенно оповещается о статусе приобретаемого товара.
- Сообщения о доступе в сети. При использовании клиентом различных приложений на мобильных устройствах поступает звуковой сигнал, указывающий на активность пользователя. Такой инструмент push-уведомлений оказывает положительное влияние на покупательскую способность потребителей.
- Средства массовой информации. Для рассылки оперативных новостных сводок СМИ начинают активно включать push-уведомления.
Статистика говорит сама за себя
- 50 мобильных push-уведомлений за день получает собственник устройства;
- Средний показатель согласия на подписку на push — 55%;
- Подписка на мобильный push высока на android – 92 %.
Механизм действия рush-уведомления
- Приложение открывает подписчику страницу сайта;
- Пользователь регистрируется на сервере;
- Полученный идентификатор отправляет в приложение, которое осуществляет привязку к устройству;
- Сервер рассылает рush-уведомления.
Для реализации процесса от пользователя требуется одно нажатие кнопки. Размещать персонифицированную информацию не нужно.
Разновидности рush-уведомлений
Пуши – универсальные сообщения. Они активны во всех браузерах и мобильных приложениях, кроме операционной системы iOS.
- Пуш с контентом – информация о товаре, акциях, бонусах, важных действиях, интересующих потребителя;
- Пуш-транзакция – свидетельство осуществления платежа, состояние заявки, передвижение продукта;
- Триггер—пуш – сопровождение деятельности клиента, мотивирование на активность, покупку.
Кому не обойтись без пуша
- Магазинам в интернете;
- Сервисам SaaS;
- Блогам.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
5 ошибок, которые можно избежать
Сделать неправильный выбор может каждый, кроме специалистов компании «Веб Фокус».
Отправляя рush-уведомления с помощью нашей компании, выиграете не только в цене заказанной услуги, но и убережёте свой бизнес от ошибок, которые часто допускают программисты в работе с push-технологиями:
- Запрашивают допуск на рассылку push-уведомлений во время первого открытия приложения;
- Не раскрывают суть контента;
- Превышают лимит push-уведомлений;
- Предлагают невостребованные push-уведомления;
- Усложняют процесс отписки.
Push приведёт к успеху
Рush-уведомления выигрывают в сравнении с иными каналами общения:
- Несложная установка на нужный сайт расширит круг пользователей;
- Простая подписка не отпугнёт обывателей;
- Привлекательное оформление рush-уведомлений повысит кликабельность;
- Процесс рассылки рush-уведомлений поддаётся скорой корректировке, что улучшает сервис услуги;
- Разработка дизайна сообщений не является длительной, что в целом экономит время и клиента, и обслуживающей компании;
- Систематический анализ отправленной рассылки рush-уведомлений помогает планировать следующее распространение.
Перечисленные факты ставят push-технологии на первое место при использовании в маркетинге. Каждая отрасль бизнеса, любой мобильный тариф неизменно выиграют от применения пушей.
Рush-уведомления – тесная связь с потребителем, та тонкая нить, которую нельзя разорвать. Подключите push-уведомления вместе с «Веб Фокус» и отправляйте нужную информацию на мобильные устройства клиента сиюминутно.
Для создания push-уведомлений с нуля звоните в компанию. Специалисты проконсультируют и в вопросе увеличения конверсии.
Общение с пользователями при использовании push-уведомлений безгранично и не имеет временных рамок. Это гарантированная ступень к успеху.
Обратитесь на сайт компании за настройкой push-уведомлений и оставьте заявку. Фирма, пришедшая к нам сегодня, в результате приобретает лояльность клиентов и увеличение количества обращений на сайт.