Польза веб аналитики Яндекс и Google
Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics позволяет собирать и анализировать информацию о посетителях сайта. На основании полученных данных можно улучшить оптимизацию площадки и повысить конверсию.
Статистика является фундаментом развития бизнеса. Для увеличения трафика необходим сбор информации о работе площадки. Правильно настроенная Яндекс.Метрика и Гугл Аналитика помогают выяснить причины ухода пользователей без покупки, заказа услуг или других действий, важных владельцу сайта.
Когда требуется веб-аналитика
Настройка Яндекс.Метрики совместно с сервисом Гугл Аналитики – процесс, требующий профессионального подхода, помогает получать достоверную информацию. На основании всесторонних аналитических данных можно создать стратегию, позволяющую быстро развить бизнес, благодаря настройке воронки продаж, оптимизации рекламного бюджета и оперативному получению информации о проблемах в работе сайта или интернет-магазина.
Использование аналитических данных важно при:
- первом запуске сайта, начинающего свою работу;
- активном ведении масштабной рекламной кампании;
- неудовлетворительном результате по конверсиям;
- поиске стратегии по результативному развитию платформы.
Настройка Google Аналитики – комплексный процесс, подойдет для любого проекта, так как является универсальным и многозадачным инструментом. Это хороший способ грамотного развития корпоративного сайта, информационного портала, блога или интернет-магазина.
Полезные аналитические инструменты
Яндекс и Google веб-аналитика являются бесплатными сервисами с богатым инструментарием для учета статистики посетителей сайтов. Они дают возможность анализировать, и оценивать эффективность контекстной рекламы для продвижения площадки. Для получения достоверной информации важно выполнить правильную установку и настройку счётчиков. Это сложная задача, которую лучше доверить профессионалам компании «Веб Фокус».
Настройка целей в Яндекс.Метрике необходима для правильного сбора статистических данных, в которых отражаются ключевые показатели эффективности, зависящие от количества и процента целевых действий.
Какие задачи решает аналитика
Веб-аналитика позволяет собирать и анализировать информацию о посетителях сайтов. На основе обработанных данных можно оптимизировать ключевые показатели площадки для привлечения целевого трафика.
Аналитика от Google и Яндекс обычно используется для:
- мониторинга трафика на конкретной площадке;
- контроля эффективности работы рекламы;
- расчета окупаемости вложенных средств;
- поиска прибыльного и не рентабельного канала;
- выявления закономерности в поведении.
Настройка Яндекс.Метрики требует всестороннего подхода, помогает оценивать целевой трафик, контент, юзабилити и анализировать аудиторию посетителей для оценки рентабельности маркетинговой стратегии. Правильное использование аналитических инструментов помогает повысить конверсию рекламы.
Перед настройкой аналитики нашими специалистами определяются цели необходимые для достижения сайтом. Под ними подразумеваются пользовательские действия, такие как покупка товаров, заказ услуг или регистрация в личном кабинете.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Этапы настройки
Правильно настроенная аналитика позволяет расширить электронную торговлю за счет контроля статистики по воронкам продаж. Это поможет определить популярность и спрос на разные категории товаров, а также процент конвертации обычных посетителей в покупателей.
Заказывая услуги по аналитике в «Веб Фокус» клиенты могут рассчитывать, что профессионалами будет проведена следующая работа:
- Установка счётчиков на сайте, интернет-магазине или другом ресурс.
- Настройка сервисов для сбора данных о посетителях площадки.
- Организация системы сквозной аналитики.
- Подготовка отчетов о проделанной работе.
- Интеграция разных систем.
Решая задачи по аналитике, мы собираем данные о пользователях сайтов или мобильных приложений. Качество внедрения аналитических системвлияет на достоверность получаемой информации, которая используется для принятия решений по управлению проектами и бизнесом.
Настройка веб-аналитики доступна нашим профессионалам, предоставляется двумя популярными сервисами от Яндекс и Google. При грамотном подходе можно собирать большие объёмы информации, помогающей в эффективной оценке трафика и целевой аудитории, а также других показателей. На их основании можно создать дальнейшую стратегию развития проекта.
Настройка от профессионалов
Кроме необходимости обеспечения сбора информации важно реализовать документальное подтверждение выполненных мероприятий. Это упрощает работу над ошибками и поиск данных по настройке и расчёту разных целей в аналитике от Google или Яндекс.
Специалисты нашей компании, предоставляя услуги клиентам, проводят работы по следующему плану:
- определяют цели компании и выбирают подходящую метрику для сбора статистики;
- устанавливают коды Яндекс и Google на сайты, интернет-магазины или другие площадки;
- настраивают аккаунты, целевые фильтры и другие параметры аналитики;
- собирают и обрабатывают данные для анализа показателей ресурса;
- подготавливают детальный отчет.
Грамотная настройка веб-аналитики позволяет получать расширенные статистические данные. Благодаря показателям результативности, можно четко представить портрет пользователя, понять его настоящие потребности и привлечь целевую аудиторию. Это помогает грамотно разработать план ликвидации обнаруженных проблем. Наши сотрудники внедрят лучшие решения по повторяющимся элементам в различных сферах жизни.
После сбора статистики на основании полученной информации нами вносятся правки в разработанную стратегию по продвижению ресурса. Это позволит грамотно обозначить вектор по развитию бизнеса.
После настройки метрик веб-аналитики контроль статистики позволяет:
- снижать бюджет для привлечения целевых потребителей
- повышать уровень конверсии по разным направлениям раскрутки;
- улучшать пользовательское взаимодействие с сайтом.
Все обработанные данные доступны заказчикам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это позволяет контролировать результативность работы над проектом. Разные задачи требуют своего подхода. Но в конечном итоге всё заканчивается ростом откликов и увеличением трафика и как следствие прибыли.
Для отдачи продвижения бизнеса настройка Яндекс.Метрики совместно с Google Analytics должна выполняться профессионалами компании «Веб Фокус», которые знают тонкости использования полезных инструментов.