Как привлечь фоловеров и расширить границы бизнеса
Оформление Твиттер – качественный инструмент для ведения бизнеса. В отличие от известных соцсетей, в Твиттере нет групп, приняты единые дизайны и общие правила ведения блога. Это обстоятельство упрощает оформление для бренда, но обязывает сделать его ярким, привлекательным и эффективным при продвижении продукта.
Необходимые этапы
Алгоритм действий при оформлении Twitter для бизнеса в компании «Веб Фокус» выглядит следующим образом:
- создание имени и названия профиля;
- написание статуса компании – фразы или краткого описания сферы деятельности;
- установка при оформлении в профиле логотипа фирмы или изображения её руководителя;
- создание шапки вверху профиля;
- выбор фона и цвета для оформления;
- заполнение личных сведений.
Креативное оформление для Твиттер послужит увеличению числа подписчиков, расширит целевую аудиторию, ускорит раскрутку бизнеса. Значение содержания твитов велико, но сначала пользователь оценивает внешний вид аккаунта. Цель общения в Twitter с читателем – процветание маркетинга, коммерческой деятельности. Необходимо при оформлении использовать для достижения поставленной цели все возможные способы.
Пошаговое оформление
Twitter – актуальная и востребованная сеть. С её помощью в короткий срок распространяются новостные ссылки, статьи. Грамотное оформление Twitter незаменимо при SMM-продвижении.
Как при оформлении любой социальной сети, для Твиттер нет исключений. Первое, что нужно сделать, это зарегистрироваться. Из предложенных тем выбрать интересующие персонально вас. Затем предлагается рассылка приглашений списку контактов. Следующее испытание – оформление 20 подписок, предложенных Twitter, или самостоятельный выбор аккаунтов, которые заинтересовали.
- Лайфхак «Веб Фокус»! Эффективно использовать вместо приглашений e-mail-рассылку. Чтобы избежать ситуации, когда почта перегружена уведомлениями, наша компания использует специальные настройки, и проблема решается быстро и эффективно.
Один из самых важных этапов оформления, который зачастую способствует тому, чтобы фоловеры заглянули на страницу бренда. Визуальная привлекательность и текст статуса важны. Не менее значим правильный выбор фотографии или логотипа, который должен отображать основную идею бренда.
Краткое описание компании – не менее креативное занятие при оформлении. Передать предназначение, выделить основное и значимое, очертить полезность для подписчиков далеко не просто. Допустимо в данном случае использовать эмодзи для акцента на главном.
Закончит этот шаг оформление шапки для аккаунта Твиттер. Не следует забывать о строгом размере: 1263*320 пикселей. Остаётся выбрать фоновое оформление и сделать его обложкой.
Создав Twitter-дизайн, необходимо приступить к обмену новостями. Сообщение до 140 знаков при оформлении выгодно оснастить хештегом, по которому легко будет обнаружить твиты бренда.
Для привлечения фоловеров при оформлении текста стоит добавлять изображения, ссылки, месторасположение, анимацию. Данные инструменты не только улучшат оформление Twitter, но и обязательно повысят уровень посещаемости аккаунта, увеличат лояльность посетителей, обеспечат обратную связь с подписчиками.
Компания «Веб Фокус» с удовольствием возьмёт на себя задачу создать дизайн Твиттер для вашего бренда, профессионально выполнит свои обязанности точно в указанный в составленном договоре срок. Цена услуги приятно удивит и оправдает себя в короткое время.
Главное – не наступить на грабли
Оформление Твиттер бля бизнеса в студии «Веб Фокус» поможет избежать распространённых ошибок:
- Профиль, заполненный не до конца;
- Заурядный дизайн Твиттер;
- Малословные или невостребованные твиты;
- Неадресованные ссылки;
- Равнодушное отношение к блогу.
Выбор в пользу Твиттер
Оформление социальной сети для раскрутки бизнеса бесспорно имеет достоинства в сравнении с другими способами:
- Вот где вирус воспринимается положительно. Такая форма распространения сообщений и отсутствие ограничений обеспечивают быстрый новостной поток, огромный приток пользователей;
- Общение в реальном времени при каждом указании на бренд, которому способствуют созданные хештеги. Нет ничего лучше, чем обмен мнением с фоловерами;
- Краткость сообщений увеличивает приток и лояльность читателей, повышает авторитет бренда. Используемый трафик неуклонно растёт;
- Сообщения, в которых используются теги с точным вхождением, улучшают СЕО-показатели;
- Коммерческий контент – основное наполнение Твиттер, он создан для продвижения и развития интернет-маркетинга;
- Присутствие в социальной сети значительного числа предпринимателей повышает конкурентоспособность;
- Высокая активность фоловеров – неоспоримый плюс для увеличения пользователей;
- Использование в мобильных устройствах упрощает доступ к аккаунту.
Рука всегда на пульсе
Предлагаем изучить несколько позиций, которые являются ступеньками к успеху ваших начинаний:
- Не желаете, чтобы фоловеры забыли о существовании бренда, — последовательно и беспрерывно следите за событиями в Твиттере;
- При оформлении размещайте предложения с акциями, разбавляя изображениями. Реклама бесплатна, но очень эффективна;
- Применяйте приём отложенного на время постинга, планируйте размещение информации в течение дня, а не за один раз. Активное время пользователей – 12.00, 16.00, 20.00. Выходные созданы не для бизнеса, а для расслабления и релаксации;
- Не игнорируйте общение, отвечайте подписчикам, расширяйте целевую аудиторию, занимайтесь пиаром бренда;
- При оформлении Твиттер отлично работает рассказ о сотрудниках компании, размещение их фото. Зная человека в лицо, больше доверяешь, не ожидаешь подвоха. В некоторых случаях развлечение фоловеров и общение с ними на одном языке играет положительную роль для расширения круга пользователей;
- Владение актуальной информацией поможет быть в тренде, поэтому ежедневное присутствие и изучение сети – неотъемлемая часть работы;
- При оформлении Твиттер изучите страницы зарекомендовавших себя в сети блогеров. Выделите среди них тех, кто имеет отношение к смежному с вашим бизнесу. Изучайте контент лидеров;
- Вступайте в чаты – место обмена мыслями и поиска ответов на вопросы; давайте объявления – рекламные сообщения.
Обращайтесь за оформлением Твиттер к профессиональной команде «Веб Фокус». Достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. Для любителей общаться с глазу на глаз есть возможность приехать в офис и лично обсудить цену и условия оказания услуги по оформлению дизайна Twitter для бизнеса.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Бонусы «Веб Фокус» для клиентов
Наша компания нацелена на долгосрочное сотрудничество, поэтому к делу относится ответственно. В приоритете всегда интересы клиента. Закажите оформление социальной сети у нас – получите вознаграждение – рекомендации по продвижению через специальные инструменты:
- Отзывы;
- Скриншоты;
- Ретвиты;
- Прямые ссылки.
Заполните форму обратной связи, заключите договор на оформление Твиттер в «Веб Фокус». Покорите новые вершины, чтобы стать профессиональными акулами бизнеса.