Главнаяarrow
Оформление Вконтакте

Оформление Вконтакте

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Бизнес в гору, прибыль в карман

    Оформление ВКонтакте для ведения бизнеса должно помочь пользователю изучить характеристики товара. Следует организовать чёткую структуру и понятный интерфейс.

    Кейсы

    Слагаемые успеха

    Грамотное оформление группы ВКонтакте – инструмент привлечения потребителей с помощью востребованного контента, безграничного общения, расширения знаний в различных областях. Важна лёгкость при отправке заявки и размещении отзывов. Компания «Веб Фокус»предлагает качественное оформление ВК по устраивающей заказчика цене.

    Создав привлекательный дизайн группы ВКонтакте и получив первых подписчиков, нужно позаботиться о сохранении и преумножении пользователей. Помните важные моменты, чтобы оформление сообщества оказалось удачным:

    1
    Познавательность

    Правильно и пошагово выстроенная структура группы при оформлении подаст сведения о бренде необходимыми для осмысления порциями. В данном случае используются меню, хештеги, статьи.

    2
    Презентабельность

    Оформление дизайна ВКонтакте первостепенно. С первых секунд посетитель страницы смотрит на графическое оформление, затем вчитывается в содержание. Единое стилистическое решение для обложки – верный маркетинговый ход.

    3
    Индивидуальность

    Оформление социальной сети необходимо сделать самобытным, неповторимым, западающим в душу надолго. При этом в дизайне следует отразить основную идею бренда.

    4
    Простота

    Время, которое клиент затрачивает на изучение контента, рассмотрение размещённых изображений, нажатие ссылок, должно быть недолгим. При оформлении группы ВКонтакте следует создать детальный и последовательный алгоритм действий, который быстро приведёт к принятию нужного решения.

    5
    Расположение

    Создание при оформлении привлекательного дизайна страницы, полезного контента вызывают у посетителей чувство доверия, говорят о серьёзном отношении к бизнесу. Престиж и уважение ведут к лояльности клиентов и заключению сделок.

    Без цели никуда

    Чтобы развивать бизнес с помощью оформления группы ВКонтакте, поставьте конкретную цель – осуществление через интернет-торговли. Первоочередной задачей становится пиар продукции в сообществе через посты с побуждением к покупке. Работают такие приёмы, как размещение на странице группы информации о достижениях фирмы, преимуществах работы с брендом. Контент сопровождается изображениями и ссылками на рекламируемый товар.

    Нельзя обойтись без повышения авторитета компании. Узнаваемость пропорциональна умению контактировать с подписчиками. Доступными и эффективными инструментами при оформлении являются непринуждённое ведение постов, статьи, написанные в дружеском стиле, на языке читателя. Уместны шутки, приветствуются розыгрыши, загадки, акции, видеообзоры.

    Спрос формируют подписчики

    Следующим важным шагом для оформления станет изучение запросов целевой аудитории. При обращении в «Веб Фокус» опробуете применение методики «5W», которая тщательным образом проанализирует что, кто, где, когда и почему приобретает через созданную вами группу ВК. Данный способ ведения коммерции поможет внести коррективы в оформление сообщества ВКонтакте или отредактировать продающие тексты.

    Для активизации старых и увеличения размера новых пользователей создайте систему, где подписчики будут поделены на сегменты соответственно полу, возрасту, геоположению, потребностям. Работает метод изучения интересов подписчиков в профиле, где получите достаточно достоверный портрет покупателя.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Дельный совет компании «Веб Фокус»

      Предлагаем варианты возможных тем, которые можно заказать для оформления ВКонтакте:

      1. Бизнес-страница – группа для налаживания контакта с подписчиками, способствующая возникновению доверия между продающей и покупающей сторонами. На ресурсе публикуется востребованное содержание в доступной форме, мотивирующие на общение посты.
      2. Бренд – открытая страница для фирм с конкретной направленностью.
      3. Единомышленники – сообщество, объединяющее группу людей, которые постоянно пользуются определёнными товарами, поклонники конкретного бренда. Возможен союз сотрудников фирмы.
      4. Событие – страница, призывающая участвовать в мероприятиях, связанных с продвижением бизнеса: фестивалях, форумах, вебинарах.

      Алгоритм оформления группы в контакте

      В «Веб Фокус» можете заказать оформление группы ВКонтакте по цене, соответствующей проведённой работе и затраченному времени. Дизайн складывается из аватара хорошего качества, красивой обложки, удачных постов и удобного меню. Завершает оформление ВК вставка ссылки и программы-виджета.

      1
      Аватар

      Узнаваемое лицо, логотип бренда, название, рекламируемый продукт. Выбор за заказчиком. Здесь важно графическое оформление: правильно подобранное цветовое решение, уникальный шрифт, мелкие детали, влияющие на общую картину.

      • Бонус компании! Для сохранения качества при размещении на страницу аватар должен соответствовать размеру 400*400 пикселей. Картинка отображается в окружности, поэтому необходимо проследить за размещением логотипа или наименования.
      2
      Обложка

      Первое, что видит пользователь, — это обложка. Расположите здесь собственное коммерческое предложение, товар, контакты и призыв к совершению действий.

      При оформлении ВКонтакте устанавливают 3 вида баннера:

      • Статический – неподвижный;
      • Динамический – наличие обновляющихся интерактивных деталей;
      • Живой – коллаж из фото или видеозапись, доступные для просмотра с мобильного устройства.

      Размер обложки 1590*400 пикселей, для мобильных – 1390*200.

      • Внимание! При загрузке обложки на страницу аватар становится виден в миниатюрном изображении.
      3
      Меню

      Создание удобного и простого меню при оформлении группы ВКонтакте – важнейшая задача. Оно не должно выбиваться из общего стилевого дизайна. Сотрудники компании «Веб Фокус» устанавливают меню 2 способами:

      • Ссылки по разделам группы;
      • Вики-разметка.
      4
      Описание группы

      Важный элемент, который подробно познакомит со сферой деятельности фирмы, даст информацию о контактах, очертит уникальное предложение. Уместно при оформлении использовать хештеги.

      5
      Пост

      Закреплённый текст виден над лентой. Целесообразно разместить сведения, которые сразу подталкивают к действию. Оформление возможно и статьями, в которых даны рекомендации по пользованию товаром, рассказана впечатляющая история о создании и развитии бренда, даны полезные сведения.

      6
      Ссылки

      При оформлении ссылка создаётся на сайт бренда, страницы в социальных сетях, персональные страницы руководителей, чат-боты для упрощения коммуникации с читателем.

      7
      Обсуждение

      Общение с подписчиками – расширение пользовательской базы. Обратная связь продвигает бизнес, корректирует развитие.

      Заказать оформление группы в одноклассниках по приемлемой цене можете удобным для вас способом. Регистрируйтесь на сайте «Веб Фокус» и оставляйте заявку. Набирайте номера телефонов и высказывайте предпочтения консультанту по продажам.

      Чтобы коммерческие дела развивались, приложите усилия для раскрутки бизнеса и удержания на должном уровне. Нет свободного времени для оформления ВКонтакте, обратитесь в нашу компанию. В оговорённый срок с учётом предпочтений заказчика создадим группу ВК для продаж, которая будет приносить прибыль.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down