СМС-рассылка – это коммерческое текстовое предложение, разосланное в одно и то же время большой группе людей. В один клик целевая аудитория компании получает востребованную информацию о предлагаемом продукте в виде короткого СМС.
Услуга СМС-рассылки
Сегодня каждый человек пользуется услугами мобильной связи, отправляет и читает СМС. Люди не расстаются с телефонами ни на работе, ни дома. Укладываясь в постель, в последний раз проверяют наличие пришедших СМС.
Мобильная рассылка СМС – быстрый способ развития маркетинга и результативный приём общения с клиентами.
Компания «Веб Фокус» предлагает работающие способы использования рекламных SMS в бизнесе. СМС-рассылка в СПб выгодна в сравнении с популярными соцсетями, многочисленными мессенджерами.
Достоинства рассылки СМС
- Статистика утверждает, что открываемость СМС-сообщений различных фирм выросла до 97%, а частота нажатий пользователем на размещённую ссылку при открытии СМС – до 50%;
- SMS-рассылка побуждает к совершению поступков, действий. Продвижение продукта происходит быстрее, когда сообщение с бонусами, скидками в течение небольшого промежутка времени приходит на сотовый клиентов, заставляет принять срочное решение о покупке;
- Рекламная рассылка СМС отличается скоростью прочтения. 90% СМС изучаются в течение 2-3 минут после того, как были отправлены. Максимальная скорость оптимизирует процесс продаж;
- Настройка СМС-рассылки легкодоступна, для этого не требуется обладать специальными знаниями или сложными навыками;
- Сервис отправки СМС универсален, широко используется в разных областях маркетинга:
- уведомлении об обновлении;
- рекламе товара;
- сообщении об эксклюзивных услугах;
- отправке новостей.
Процесс настройки рассылки СМС
Изучив преимущества SMS-рассылки, необходимо оговорить процесс её создания, который включает 2 этапа:
Шаг 1 – регистрация в сервисе СМС-рассылок, создание книги адресов, внесение номера телефона клиента;
Шаг 2 – настройка СМС-компании.
Инструментарий СМС-рассылки
Интернет-сервис с целью улучшения работы СМС-маркетинга предлагает 2 приёма:
1) разделение потребителей на группы согласно половой принадлежности, месту проживания, возрасту и отправки СМС выделенному сегменту клиентской базы;
2) планирование рассылки 2 методами: отправка СМС единовременно либо программирование времени и даты СМС-рассылки. В нужный момент сервис спровоцирует автоматическую отправку СМС целевой аудитории.
Лайфхаки фирмы
Компания «Веб Фокус» рекомендует выигрышные предложения при использовании СМС-рассылки на мобильные устройства:
- Постоянно следить за вкусами потребителей. Направлять СМС-предложения со скидками на предпочитаемый продукт. Не обманывать потребителя, убеждая приобрести не эксклюзив, а ширпотреб.
- Использовать праздничные дни и сезонные распродажи для СМС-рассылки, когда клиенты, охотясь за подарками родным и близким, готовы щедро платить и открыты к любым предложениям.
- Уважать потребителя – не забывать отправить СМС-напоминание. Поводом может стать перенос встречи или подтверждение. СМС-рассылка в данном случае привлекает целевую аудиторию.
- Не пренебрегать личными СМС. Незавершённая покупка, наличие понравившегося ранее продукта, приближающийся праздник могут стать поводом персонализированной СМС-рассылки. Лояльность клиента в таких случаях растёт. Каждому приятно внимание.
- Информировать о новинке на рынке. Постоянные потребители бренда следят за новостями. СМС-оповещение клиентов в первую очередь – залог покупки в знак благодарности за своевременное предложение.
- Созданию постоянной клиентской базы способствуют автоматические СМС, приходящие сразу после выхода на сайт. Это удобный способ информирования потребителя о подтверждении оформления заказа и доставке товара.
- Пригласить выбрать торговую марку в соцсетях. Не просто предложить посетить страничку в интернете, прорекламировать бренд, убедить потребителя стать членом одной команды. Живой обмен СМС-новостями в данном случае расширит охват целевой аудитории и улучшит бизнес.
- Организовать обратную связь с потребителем. Отзывы улучшат стратегию продвижения продукта, поспособствуют улучшению его качественных характеристик.
Маленькие хитрости от компании «Веб Фокус»
Владея секретами SMS-рассылки, не забудьте о применении рекомендаций фирмы по повышению результативности использования рекламы:
- Подписка – успех удачного общения с целевой аудиторией. Не забудьте оповестить клиентов о создании СМС-рассылки, чтобы избежать недовольства и жалоб.
- Установка оптимального времени отправки СМС. Ранние утренние часы и время нахождения в транспорте или автомобиле, пока человек добирается на работу, не подходят для СМС. Ночная рассылка не допустима. Лучшее время – это с 10.30 до 16.00. Тогда СМС откроют и прочтут в течение 3 минут.
- Совершенствование структуры СМС. На удержание внимания потребителя есть 10 секунд времени. Необходимо сразу ясно и доступно раскрыть суть предложения, использовав побуждающий «call to action» (призыв совершить действие).
- Повышение конкурентоспособности на рынке. Завоевание целевой аудитории с помощью СМС-маркетинга ускорится при создании продукта, который отвечает всем требованием клиента, превышает надежды.
- Соблюдение сроков. Предложенные в СМС-рассылке акции не должны затягиваться во времени. Это подтолкнёт к быстрому решению приобрести товар на выгодных условиях.
Достойные плюсы
Решив заказать СМС-рассылку в компании «Веб Фокус», приобретаете преимущества:
1) Отправку СМС на разных языках;
2) Оперативную СМС-рассылку;
3) Создание личностных SMS;
4) Экономию финансов при создании СМС-рассылки;
5) Простоту в использовании;
6) 100% гарантии доставки СМС и 90% гарантии прочтения.
Стоимость СМС
Цена SMS формируется в зависимости от 3 показателей:
- Месторасположения адресата на карте;
- Вида использованного канала;
- Регистрации имени адресанта.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Почему выбираем «Веб Фокус»
- Обратитесь в компанию с просьбой настроить СМС-рассылку, если нуждаетесь:
- в представлении пользователю нового продукта;
- увеличении охвата потребителей;
- постоянном СМС-информировании клиентской базы.
- Помните, что компания берёт на себя ответственность:
- За гарантированную передачу СМС;
- За сохранность и нераспространение личной информации созданной базы абонентов;
- За создание удобного в использовании кабинета пользователя;
- За ведение ежедневной статистики отправленных и входящих СМС-сообщений;
- За быстрое перечисление денежных сумм при оплате услуг.
- Не забывайте, что работа компании «Веб Фокус» в сфере СМС-рассылки держится на 3 китах:
- Серьёзное отношение к делу;
- Креативность в работе с СМС-сообщениями;
- Новаторский подход.
Пройдите регистрацию на сайте компании и закажите СМС-рассылку.
Разрешите специалистам помочь усовершенствовать СМС-бизнес и облегчить работу с клиентами.
Не откладывайте важные решения и не сомневайтесь.
Воспользуйтесь услугой СМС-рассылки сегодня.