Главнаяarrow
Разработка контент-стратегии

Разработка контент-стратегии

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Разработка контент стратегии — тактика, которой сегодня следует превалирующее количество компаний. Сегодня бизнес отошел от традиционного маркетинга, благодаря чему рекламные стратегии в интернет-пространстве стали предметом первой необходимости.

    На успех каждого стратегического контент-маркетинга преимущественно влияет грамотно составленный и продуманный план. По этой причине важно выбрать надежного подрядчика, чье создание контент плана пройдет на профессиональном уровне.

    Услуги цифрового маркетингового агентства «Веб Фокус» — это действенная помощь в создании результативной контент-стратегии. Благодаря работе наших экспертов веб-ресурс клиента увеличивает и планомерно конвертирует трафик в покупателей.

    Особенности контент-стратегии

    Контент — это инструмент, с помощью которого бренд формирует профессиональный имидж и регулирует уровень продаж. В руках профессионала данный инструмент способствует повышению узнаваемости, построению доверительных отношений с аудиторией и созданию долгосрочного коммуникационного потока.

    Для достижения перечисленных результатов, требуется грамотная разработка контент стратегии. Исполнитель такой задачи должен быть дисциплинированным и ответственным, т.к. процедура требует тщательного планирования.

    Создание контент плана ставит приоритетом интересы целевой аудитории. Благодаря этому создается контент, который в действительности интересен и полезен для целевых веб-пользователей.

    Кейсы

    Функции контент-плана

    Разработка контент стратегии для веб-сайта обладает комплексом неоспоримых преимуществ. Это действенный и мощный инструмент, направленный на привлечение, удержание, а также возвращение целевых интернет-пользователей.

    В свою очередь, целевая аудитория конвертируется в покупателей, которые получают сведения о выгодности приобретения интересующих продуктов и услуг.

    Наличие продуманного контент-плана до создания и публикации контента создает оптимальные условия для того, чтобы бренд доставлял релевантную и необходимую информацию для посетителей веб-ресурса. Таким образом бизнес повышает доверие со стороны аудитории и улучшает рентабельность вложений в контент-маркетинг.

    Разработка контент стратегии — это крепкая база в маркетинговом арсенале, которая охватывает остальные шаги по продвижению бизнеса в сети.

    Алгоритм создания контент-стратегии

    Создание контент-плана веб-ресурса выстраивается в соответствии с определенным алгоритмом.

    1
    Постановка целей

    Разработка контент стратегии стартует от идеи. Понимание преследуемой бизнесом цели играет немаловажную роль. В случае отсутствия конкретной бизнес-концепции, владелец сайта не сможет корректно подбирать информацию, наполнять сайт и продвигать продукт.

    Постановка цели помогает сконцентрироваться на проекте и не отклоняться от выбранного курса. На этой стадии также настраиваются инструменты веб-аналитики.

    2
    Изучение целевых потребителей

    Исследование и знакомство с целевыми клиентами — это ключ к успеху в рамках любой маркетинговой кампании. Важно знать, на каких интернет-ресурсах и веб-площадках предпочитает проводить время, какими товарами или услугами интересуется, а также способы решения болей и проблем ЦА.

    На данной этапе создается портрет целевого клиента и его путь от открытия браузера до совершения покупки и превращения в постоянного покупателя. Разработка контент плана всецело опирается на потребности и интересы ЦА.

    3
    Выявление собственных сильных сторон

    На этой стадии выявляются нишевые особенности, благодаря которым компания выделяется из ряда конкурентов: наличие индивидуального стиля, гибких скидок, уникальных и востребованных товаров. Тщательный анализ собственных достоинств поможет бизнесу в построении работающего маркетингового плана.

    4
    SEO-анализ и исследование ключей

    За изучением целевых клиентов следует тщательный анализ ключевых запросов, релевантным интересам ЦА. Ключи — это база, на которую опирается как СЕО-оптимизация, так и разработка контент стратегии.

    5
    Аудит конкурентов

    Следующий этап включает конкурентный анализ, изучение направлений области и обзор ключевых запросов, по которым ранжируются оппоненты. Области и точки уязвимостей конкурентов — это информация, которую можно обернуть в преимущества. Заполняя собственные пробелы, бизнес увеличивает ценность в глазах целевой аудитории.

    6
    Подбор каналов продвижения

    Подбираются наиболее результативные каналы продаж с учетом умеренной и комфортной работы. Рекомендуется небольшой ряд источник для распространения контента, например, персональный веб-сайт и профиль в социальной сети.

    7
    Повышение доверия и лояльности

    В вопросах, связанных с B2B, приоритетной целью становится создание профессионального имиджа, который заслуживает доверия.

    8
    Оценка результатов и аналитика проделанной работы

    Безусловно, результативная разработка контент стратегии для веб-сайта требует аналитики. Оценка итоговых результатов и усилий, приложенных контент-маркетологами — важный аспект в работе.

    Контентное наполнение при отсутствии анализа результатов и отзывов потребителей — трата времени и ресурсов. Компании необходимо точно понимать, какой контент требуется и одобряется веб-аудиторией, а какой — наоборот.

    Регулярный мониторинг результатов и периодический пересмотр плана позволяют объективнее оценивать текущее положение, своевременно собирать мнение клиентов о контенте, повышать продажи и быть уверенным в правильно выбранном направлении.

    Создание контент стратегии представляет собой несложную процедуру, однако реализация, как правило, при самостоятельных попытках внедрения вызывает сложности.

    Чтобы не спотыкаться о препятствия и не усложнять деятельность своего бизнеса, обратитесь к профессионалам из «Веб Фокус». Грамотная разработка контент-стратегии — это верный ориентир к успеху бизнеса.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Разработка контент-стратегии на заказ

      Студия цифрового продвижения «Веб Фокус» — это многопрофильная компания, опытные сотрудники которой имеют за спиной массу с успехом реализованных проектов в области digital-маркетинга.

      Одна из наших специализаций — оперативная разработка контент плана. Стоимость стратегии разрабатывается индивидуально для каждого конкретного проекта.

      Доверьте работу нашим контент-маркетологам, которые сэкономят время на планировании контента. Воспользуйтесь всеми преимуществами, которые предоставляет наша экспертная разработка контент стратегии.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down