Разработка контент стратегии — тактика, которой сегодня следует превалирующее количество компаний. Сегодня бизнес отошел от традиционного маркетинга, благодаря чему рекламные стратегии в интернет-пространстве стали предметом первой необходимости.
На успех каждого стратегического контент-маркетинга преимущественно влияет грамотно составленный и продуманный план. По этой причине важно выбрать надежного подрядчика, чье создание контент плана пройдет на профессиональном уровне.
Услуги цифрового маркетингового агентства «Веб Фокус» — это действенная помощь в создании результативной контент-стратегии. Благодаря работе наших экспертов веб-ресурс клиента увеличивает и планомерно конвертирует трафик в покупателей.
Особенности контент-стратегии
Контент — это инструмент, с помощью которого бренд формирует профессиональный имидж и регулирует уровень продаж. В руках профессионала данный инструмент способствует повышению узнаваемости, построению доверительных отношений с аудиторией и созданию долгосрочного коммуникационного потока.
Для достижения перечисленных результатов, требуется грамотная разработка контент стратегии. Исполнитель такой задачи должен быть дисциплинированным и ответственным, т.к. процедура требует тщательного планирования.
Создание контент плана ставит приоритетом интересы целевой аудитории. Благодаря этому создается контент, который в действительности интересен и полезен для целевых веб-пользователей.
Функции контент-плана
Разработка контент стратегии для веб-сайта обладает комплексом неоспоримых преимуществ. Это действенный и мощный инструмент, направленный на привлечение, удержание, а также возвращение целевых интернет-пользователей.
В свою очередь, целевая аудитория конвертируется в покупателей, которые получают сведения о выгодности приобретения интересующих продуктов и услуг.
Наличие продуманного контент-плана до создания и публикации контента создает оптимальные условия для того, чтобы бренд доставлял релевантную и необходимую информацию для посетителей веб-ресурса. Таким образом бизнес повышает доверие со стороны аудитории и улучшает рентабельность вложений в контент-маркетинг.
Разработка контент стратегии — это крепкая база в маркетинговом арсенале, которая охватывает остальные шаги по продвижению бизнеса в сети.
Алгоритм создания контент-стратегии
Создание контент-плана веб-ресурса выстраивается в соответствии с определенным алгоритмом.
Разработка контент стратегии стартует от идеи. Понимание преследуемой бизнесом цели играет немаловажную роль. В случае отсутствия конкретной бизнес-концепции, владелец сайта не сможет корректно подбирать информацию, наполнять сайт и продвигать продукт.
Постановка цели помогает сконцентрироваться на проекте и не отклоняться от выбранного курса. На этой стадии также настраиваются инструменты веб-аналитики.
Исследование и знакомство с целевыми клиентами — это ключ к успеху в рамках любой маркетинговой кампании. Важно знать, на каких интернет-ресурсах и веб-площадках предпочитает проводить время, какими товарами или услугами интересуется, а также способы решения болей и проблем ЦА.
На данной этапе создается портрет целевого клиента и его путь от открытия браузера до совершения покупки и превращения в постоянного покупателя. Разработка контент плана всецело опирается на потребности и интересы ЦА.
На этой стадии выявляются нишевые особенности, благодаря которым компания выделяется из ряда конкурентов: наличие индивидуального стиля, гибких скидок, уникальных и востребованных товаров. Тщательный анализ собственных достоинств поможет бизнесу в построении работающего маркетингового плана.
За изучением целевых клиентов следует тщательный анализ ключевых запросов, релевантным интересам ЦА. Ключи — это база, на которую опирается как СЕО-оптимизация, так и разработка контент стратегии.
Следующий этап включает конкурентный анализ, изучение направлений области и обзор ключевых запросов, по которым ранжируются оппоненты. Области и точки уязвимостей конкурентов — это информация, которую можно обернуть в преимущества. Заполняя собственные пробелы, бизнес увеличивает ценность в глазах целевой аудитории.
Подбираются наиболее результативные каналы продаж с учетом умеренной и комфортной работы. Рекомендуется небольшой ряд источник для распространения контента, например, персональный веб-сайт и профиль в социальной сети.
В вопросах, связанных с B2B, приоритетной целью становится создание профессионального имиджа, который заслуживает доверия.
Безусловно, результативная разработка контент стратегии для веб-сайта требует аналитики. Оценка итоговых результатов и усилий, приложенных контент-маркетологами — важный аспект в работе.
Контентное наполнение при отсутствии анализа результатов и отзывов потребителей — трата времени и ресурсов. Компании необходимо точно понимать, какой контент требуется и одобряется веб-аудиторией, а какой — наоборот.
Регулярный мониторинг результатов и периодический пересмотр плана позволяют объективнее оценивать текущее положение, своевременно собирать мнение клиентов о контенте, повышать продажи и быть уверенным в правильно выбранном направлении.
Создание контент стратегии представляет собой несложную процедуру, однако реализация, как правило, при самостоятельных попытках внедрения вызывает сложности.
Чтобы не спотыкаться о препятствия и не усложнять деятельность своего бизнеса, обратитесь к профессионалам из «Веб Фокус». Грамотная разработка контент-стратегии — это верный ориентир к успеху бизнеса.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Разработка контент-стратегии на заказ
Студия цифрового продвижения «Веб Фокус» — это многопрофильная компания, опытные сотрудники которой имеют за спиной массу с успехом реализованных проектов в области digital-маркетинга.
Одна из наших специализаций — оперативная разработка контент плана. Стоимость стратегии разрабатывается индивидуально для каждого конкретного проекта.
Доверьте работу нашим контент-маркетологам, которые сэкономят время на планировании контента. Воспользуйтесь всеми преимуществами, которые предоставляет наша экспертная разработка контент стратегии.