Разработка логотипа и брендбука
Создание логотипа и брендбука — комплекс брендинговых мероприятий, который необходим каждому бизнесу. Это символы инноваций, которые лежат в основе компании и создают лицо бренда.
Компания «Веб Фокус» с энтузиазмом подходит к разработке каждого проекта. Наши талантливые дизайнеры используют действенные подходы и стратегии разработки. Постоянное совершенствование технологий и оттачивание методик позволяет нам каждый раз добиваться максимальной результативности проекта.
Разработка брендбука
Брендбук — это документ, устанавливающий конкретные рекомендации по сохранению идентичности бренда во всех внешних и внутренних коммуникациях.
Это руководство помогает бизнесу поддерживать визуальную целостность и создавать запоминающийся стиль. Постоянный брендинг приносит в среднем на 23% больше дохода в год.
Наличие и соблюдение руководящих принципов брендбука помогает предприятиям достичь согласованности, необходимой для узнаваемости компании.
Функции брендбука: почему компании должны следовать руководства по стилю?
Очевидным и важнейшим преимуществом путеводителя по стилю бренда является то, что он наделяет ваш бизнес последовательностью и сплоченностью. Компания представляет собой единый и цельный образ для целевой аудитории.
Последовательность в сообщениях и визуальном представлении задает тон, индивидуальность и идентичность вашей компании. Со временем эти процессы укрепляют доверие и лояльность целевой аудитории.
Слишком разнообразный дизайн может показаться хаотичным и непоследовательным, что снижает идентичность бренда и его надежность.
Создание логотипа и брендбука помогает в формировании уникальной корпоративной культуры и общности, что приводит к сплочению сотрудников.
Ключевые элементы брендбука
Как правило, руководство содержит три основных раздела.
Концепция бренда определяет бизнес-решения по достижению долгосрочных целей и повышает узнаваемости бренда и доверие клиентов. Раздел включает:
- миссию;
- ценности;
- целевую аудиторию;стратегии;
- атрибуты бренда.
Раздел включает создание логотипа в случае его отсутствия. В этом разделе перечислены инструкции по визуальному оформлению, дизайну.
- логотип: размещение, вариации для разных платформ и каналов, цвета, размер и пропорции;
- фирменные цвета: основные и второстепенные;
- шрифты: корпоративная типографика, используемая в заголовках и текстах официальных документов;
- изображения: стиль и рекомендации, используемые для последовательной презентации;
- правила эксплуатации торговой марки.
В этом разделе руководства по фирменному стилю определяется следующее:
- стиль сообщений: формальный, технический и не технический;
- тональность коммуникации: информационная, официальная, дружеская, комическая, консервативная и т.д.;
- электронные письма: структура, подпись и тон.
Разработка логотипа, брендбука
Руководство по стилю бренда должно определять, как обеспечить оптимальную согласованность логотипа в различных медиапространствах.
Оно включает подробное описание всех вариантов и версий логотипа, то, как он будет выглядеть на различных платформах, размеры, параметры размещения и пустого пространства.
Профессиональное создание логотипа представляет собой неотъемлемую частью успеха бренда — на уровне наличия высококачественной продукции и положительных отзывов.
Сотрудники компании «Веб Фокус» помогут вашему бренду произвести производить желаемые впечатления на клиентов, предоставляя действенные дизайнерские услуги. Разработке логотипа требуется уделить отдельное внимание.
Особенности и функции фирменного товарного знака
Создание логотипа имеет ряд неоспоримых преимуществ. Он используется на разных площадках для интегрированных маркетинговых коммуникаций:
- на веб-сайтах;
- в рекламе;
- на вывесках;
- визитных карточках и так далее.
Фирменный знак является основой бренда, привлекает внимание, производит сильное первое впечатление, является основой идентичности бренда. Он запоминается, отделяет от конкурентов, способствует повышению лояльности аудитории.
Какому бизнесу необходимо руководство по стилю бренда и создание логотипа
Любая организация нуждается в авторитетности бренда. После определения своего уникального характера и видения, компании необходима разработка брендбука.
Специалисты компании «Веб Фокус» разработают дизайн брендбука, корректно расставят акценты, представив миссию и концепцию вашей компании.
Выделите свой бизнес среди конкурентов и вдохновите потребителей на большее вовлечение.
Алгоритм работы
Создание логотипа и руководства по стилю бренда — это обширный комплекс мероприятий, направленный на всесторонний предварительный анализ, сбор релевантной и точной информации, создание действенного и эффектного дизайна.
Изучаем специфику бизнеса клиента, исследуем нишевый рынок, анализируем конкурентов. Работа фирменным стилем и создание логотипа подразумевает комплексный обширный анализ.
Собираем необходимые материалы и информацию, выявляем отличительные достоинства. Подготавливаем контент для создания эскизов. Формируем прототип — «смысловой образ».
Разрабатываем уникальный и креативный дизайн логотипа или фирменного знака на базе собранной информации и детальной стратегии.
Выявление регламентов нанесения корпоративных графических элементов и изображений на носители — внутреннюю документацию, полиграфическую рекламу, страницы веб-сайта, помещение офиса.
Итоговый продукт работ — тщательно проработанный брендбук.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Почему выбирают «Веб Фокус»
«Веб Фокус» — многопрофильная компания, которая занимается комплексным интернет-продвижением. Мы предлагаем объемный комплекс услуг по дизайну: разработка логотипа, оформление брендбука, полиграфии и так далее.
- Талантливая команда графического дизайна.
- Опытный процесс аналитики, создания оформления и верстки.
- Творческое мышление и оригинальный подход к разработке.
- Экспертность в типографике.
Задействуйте знания, опыт и креатив наших дизайнеров, которые они вкладывают в создание логотипа и брендбука, и постройте бренд мечты!