Реклама в Linkedin – хороший шанс заявить о собственном бизнесе, товаре или услугах конкретной аудитории потребителей. По статистическим данным социальная сеть вошла в тройку лидеров среди маркетологов в B2B-сфере, слегка уступая Фейсбук. За 2019 год почти 70% B2B-компаний привлекали покупателей и партнеров по бизнесу через эту площадку. Однако многие, чтобы избежать конкуренции, стараются не разглашать свое активное использование Линкедин.
К сожалению, социальную сеть Linkedin заблокировали на территории Российской Федерации. Однако бизнес-среда всего мира продолжает активно пользоваться каналом для популяризации товаров и услуг с целью привлечения клиентов. Количество пользователей социальной сети составляет почти 670 млн. людей и около 10 млн. компаний. Это отличный шанс организовать таргетинг.
Целевая аудитория соцсети
Основным достоинством социальной сети Linkedin является таргетинг, направленный на конкретного потребителя. Площадка отличается высокими показателями CPM и CPC, поэтому большинство рекламодателей согласны платить за охват узкой аудитории. Отдача от рекламной кампании, несмотря на её высокую стоимость, полностью оправдывает стартовые вложения.
Платформой охватывается профессиональная аудитория по сравнению с другими социальными сетями. В Линкедин более 600 млн. аккаунтов, из которых 9 млн. принадлежат бизнесменам и компаниям.
Площадка охватывает широкую целевую аудиторию:
- Социальная сеть популярна среди людей возрастом от 25 до 30 лет. Однако много аккаунтов зарегистрировано пользователями от 30 до 49 лет. Поэтому реклама в Linkedin отличается хорошей конверсией.
- Пользователи платформы, практически одинаково представлены мужской и женской аудиторией. Благодаря этому можно продвигать товары и услуги для потребителей разного пола.
- Почти 30% пользователей проживают в Соединённых Штатах. Остальной контингент представлен жителями Европы, Ближнего Востока и Африки.
- Около 50 млн. аккаунтов принадлежат студентам и недавним выпускникам. Это активная молодёжь, находящаяся в поиске заработка, пользующаяся разными товарами и услугами.
- Основная масса пользователей отличается большой потребительской способностью по сравнению со среднестатистической интернет-аудиторией.
Несмотря на высокую стоимость, реклама в социальной сети позволяет привлечь стабильный поток клиентов, если чётко разбираться в целевой аудитории. Это помогает преподнести товар, услугу или раскрутить бренд в случае, если другие рекламные каналы не сработали. Это отличный маркетинговый ход, который подойдёт для B2B-компаний.
Особенности рекламы
Особенностью социальной сети является заполнение профилей по шаблону резюме. Пользователями указывается информация о работе, учебе, должностных особенностях, профессиональной подготовке. Имеется возможность официального подтверждения данных внутри аккаунта. Учитывая, что информация становится доступной рекламодателям, таргетинг отличается эффективностью.
Реклама в Линкедин бывает разных форматов. Большинство владельцев бизнеса, товаров или услуг пользуется:
- спонсируемым и прямым рекламным контентом в новостной ленте;
- рекламной почтой с целевыми сообщениями для аудитории;
- текстовыми объявлениями на страницах социальной сети;
- динамической рекламой по шаблонам пользователей.
Линкедин сложно назвать самой популярной рекламной площадкой в РФ. Поэтому не все PPC-специалисты знают принципы её работы. Но это не касается профессионалов компании «Веб Фокус», которые разбираются в особенностях площадки изнутри. Они гарантируют, что рекламная кампания по продвижению бизнеса, товаров или услуг будет результативной.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Нацеленность на аудиторию
Настройка рекламы в социальной сети подразумевает нацеленность на конкретную аудиторию. Наши профессионалы грамотно подберут основные параметры рекламной кампании. Чтобы продвижение товаров, услуг или бренда прошло успешно, необходимо учитывать, что таргетинг может охватывать:
- пол, возраст, язык и географическую привязанность потенциальных клиентов;
- профильное образование, ученую степень, специализацию, учебные заведения;
- отраслевые особенности, размер, название и другие данные компании;
- опыт, должностное назначение, специальность, рабочие навыки сотрудников;
- интересы определенных групп внутри социальной сети.
Несложно догадаться, что реклама в Линкедин имеет стандартный таргетинг за исключением описания параметров компаний. Это позволяет привлекать клиентов, потребителей и партнеров конкретных организаций.
Дополнительно предусмотрена настройка пересечённого таргетинга для охвата узкой аудитории. Есть функция выбора по возрасту и должности. Учитывая такое количество опций, разобраться в тонкостях работы соцсети могут не все владельцы аккаунтов. Мы поможем сделать правильные настройки, чтобы реклама попала к целевому потребителю и принесла отдачу.
Преимущества грамотной рекламной компании
Реклама в Linkedin — это отличный способ заявить о своем бизнесе широкой аудитории потребителей. Она может использоваться для подбора грамотных кадров, предоставления консультационных услуг и в других сферах. Такой способ подойдёт для поиска партнеров.
Среди преимуществ рекламной кампании в Линкедин стоит выделить:
- Платный трафик В2В. Это позволяет привлекать потребителей, заинтересованных в конкретной услуге, товаре или торговом бренде.
- Охват целевой аудитории профессиональных клиентов. Несмотря на то, что реклама в Linkedin дороже чем в других социальных сетях благодаря узкой направленности на потребителя, затраты полностью оправдываются.
- Ценообразование рекламной кампании. Оно зависит от исхода аукциона. Можно оплачивать клики, показы и сообщения, доставленные пользователям социальной сети.
- Полезные настройки таргетинга с использованием географических, демографических и других особенностей. Можно учитывать интересы, полученное образование, имеющийся опыт и другие параметры.
- Классические понятные алгоритмы построения рекламы. Принцип работы рекламных объявлений в Linkedin не сильно отличается от других социальных сетей.
Профессионалы компании «Веб Фокус» четко разбираются в особенностях работы социальной площадки и смогут грамотно подобрать цель продвижения кампании, настроить географический таргетинг и другие параметры с учетом пожеланий и потребностей клиента, чтобы реклама в Linkedin была результативной.