Аудит сайта по SEO – комплексная услуга поддержки и продвижения веб-ресурса – в Санкт-Петербурге много лет проводится компанией «Веб Фокус». Совершенствование интернет-страниц и уверенное поднятие в поиске – задача-вызов для профессионалов, оказывающих услуги аудита сайта и действующих исключительно в интересах клиента.
Сайт (особенно бесплатный, созданный по интернет-лекалам), запускаемый без предварительного аудита, не принесет ожидаемых результатов и потребует дополнительных, не всегда действенных затрат. Заказать аудит сайта – значит максимально обезопасить бизнес-ресурс от рисков и получить дельные советы по SEO продвижению.
Профессиональный аудит сайтов – конфиденциальная процедура проверки и сопровождения ресурса, устранения и предупреждения неисправностей и ошибок, недосмотров и недочетов. Малейшая неточность может испортить общую картину и снизить рейтинг сайта, но дальновидность владельца – залог сохранения высоких позиций.
Что входит в аудит сайта?
Аудит – инициативная добровольная проверка ресурса, призванного круглосуточно повышать рентабельность производства и поддерживать имидж бизнеса.
Основные составляющие аудита веб-ресурса:
- Техническая проверка* (ошибка 404, проверка редиректов и т.д.).
- Редактирование сниппетов (кратких описаний страниц).
- Очистка URL (спамность, мусорность).
- Верификация индексирования поисковых систем (Яндекс, Google).
- Отладка поддоменов (при наличии).
- Текстовый аудит (в том числе – семантического ядра).
- Проверка мобильной верстки.
- Анализ конверсии.
- Маркетинговое исследование.
- Проверка региональности.
*Услугу «технический аудит сайта» можно заказать отдельно.
Проведя полный аудит сайта, эксперт составляет отчет, в котором расписываются все данные и формулируются рекомендации, на основе которых удобнее составлять технические задания (ТЗ) для сотрудников, отвечающих за функционирование сайта, и корректировать стратегию продвижения ресурса в поисковиках.
Каким бывает аудит сайта?
SEO аудит – гибкая система проверок, сочетаемых и комбинируемых в зависимости от нужд Заказчика – полезная итерация, увеличивающая ранжирование (количество показов) сайта в поисковых выдачах.
Анализ сайта от компании «Веб Фокус» (Санкт-Петербург) включает:
- Технический аудит. Первая ступень SEO-оптимизации. Проверка хостинга, домена (и субдомена), наличия файла robots.txt, чистоты кода html и пр. Показан при смене дизайна, ребрендинге, низкой индексации, санкциях поисковиков и пр.
- Поисковый аудит. Устранение ошибок, допущенных при предыдущей оптимизации, проверка ресурса на соответствие требованиям поисковиков. Анализ состава семантического ядра, ссылочной массы и пр. Показан при падении посещаемости, низком трафике, работе с подрядчиками и субподрядчиками.
- Юзабилити аудит. Исследования сайта с точки зрения потенциального посетителя на предмет удобства пользования, понятности и лояльности. Показан при низкой конверсии сайта, низких значениях в продажах и заказах.
- Маркетинговый аудит. Проверка лидогенерации, уникальности контента, рекламной политики в целях повышения рентабельности сайта. Показан при запуске, для анализа конкурентов, рекламных акциях.
- Аудит рекламы. Проверка контекстной и таргетированной рекламы, «ключей» и переходов на целевые страницы. Показан при падении охвата (трафика) и высокой стоимости лидов (кликов).
- Аудит безопасности. Анализ уязвимости сайта, подверженности атакам (взлом, утечка данных, вирусы и пр.). Показан при любых подозрениях.
- Комплексный аудит. Комбинированный аудит, включающий одновременно несколько разновидностей аудита. Формат определяется совместно с клиентом при заказе услуги. Показан при смене владельца, внесении изменений, мониторинге.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Зачем заказывать аудит сайта?
Автоматические утилиты изобретаются и совершенствуются, но провести SEO анализ сайта под силу только человеку, причем, обладающему специальными знаниями. Программа «видит» узконаправленную задачу, рядовой сотрудник бывает субъективен в оценках, эксперт реализует расширенный комплекс взаимосвязанных процедур.
Специалист исследует:
- Структуру веб-ресурса (внешнюю и внутреннюю схемы). Структура может быть линейной, древовидной, сетчатой («решето»). Требования к карте сайта разнятся у Яндекс и Google и должны быть учтены до начала запуска.
- Способы навигации (элементы доступа к актуальной информации). Меню (горизонтальное/вертикальное), иконки, ссылки, «хлебные крошки», подвал (футер) – рабочие элементы навигации – отлаживаются специалистом.
- Состояние рыночного сегмента (разбивку потребителей на группы). Отдельная аналитическая задача, требующая знания рыночной экономики.
- Сайты конкурентов (выявление лидеров и аутсайдеров отрасли). Сравнение с аналогичными производителями продукции (поставщиками услуг) определяет конкурентоспособность.
- Состав целевой аудитории (возрастные и прочие характеристики). Выявление основной и косвенной целевой аудитории, постоянных и потенциальных клиентов – кропотливый процесс, направленный на повышение прибыльности бизнеса.
- Способы взаимодействия с целевой аудиторией (конверсию). Отдача от сайта поступает исключительно при растущей конверсии (действиях, совершаемых пользователями). Специалист использует географический, социальный, поведенческий и психологический критерии.
- Стратегию продвижения и развития (эффективность сайта). Набор KPI (ключевых показателей) отражает стратегию бизнеса в целом. Для успешного продвижения составление KPI рекомендуется доверить профессионалу.
- Семантическое ядро и метаданные (базовый фундамент сайта). Эксперт спрогнозирует трафик по семантическому ядру. Для метаданных проводится экспресс-аудит.
Как заказать аудит сайта?
Позвонив в компанию «Веб Фокус» или оставив заявку на сайте, Вы получаете незамедлительную обратную связь с компетентным менеджером, обсуждаете условия и выдвигаете требования.
Можно также заказать анализ деятельности SEO-контрактора для оценки результативности, например, на предмет возобновления договора. Конфиденциальность данных гарантируется.
Заказав услугу «аудит сайта» – ожидаете прибытия специалистов в оговоренное время. При необходимости услуга предоставляется в онлайн-режиме. Аудиторы работают в рамках закона и в интересах клиента, применяя как программные методы, так и работая вручную.