Главнаяarrow
SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    SEO-копирайтинг – разновидность копирайтинга, неотделимая от сети Интернет. SEO (search engine optimization), то есть «автоматическая поисковая оптимизация», напрямую связана с размещением информации на веб-ресурсах.

    Копирайтинг ориентирован на продажи, сео-копирайтинг – на продвижение веб-ресурса в топ-выдаче поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Mail, Google, Yahoo! и др.). Профессиональные услуги SEO-копирайтинга в Санкт-Петербурге оказывает digital-агентство «Веб Фокус».

    Цели поисковой оптимизации

    Для оценки актуального состояния позиций сайта используются так называемые KPI (Key Performance Indicators) – основные показатели достижений:

    1. Посещаемость. Подключаются метрики и статистики, составляются кривые и графики, производится анализ посещений за день, неделю или месяц.
    2. Видимость по семантике. Проработанность семантического ядра напрямую влияет на количество показов и посещений сайта. Можно воспользоваться сервисами «Яндекс.Метрика» или Google Search Console.
    3. Конверсия. Привлечение и подсчет стоимости посетителей, оставивших контактные данные на сайте (лидов) или совершивших покупку.
    4. Поисковый трафик. Мониторятся аналитические системы (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.), рассчитывается прогноз прироста трафика.
    5. Опыт пользователей. Пользовательские рейтинги позволяют оценить продукт на фоне конкурентов и скорректировать маркетинговую политику.

    Перечисленные и прочие KPI (20+ различных критериев оценки) связаны с сео-оптимизацией и учитываются мастерами копирайтинга при написании специфических сео-текстов.

    Кейсы

    Особенности SEO-копирайтинга

    Сео-копирайтеру приходится  удерживаться «на двух стульях»: результаты работы должны удовлетворять одновременно требованиям пользователей и поисковых систем. Поэтому SEO-копирайтинг заказать у опытного профи выгоднее, чем на бирже статей.

    Автор сео-текстов ограничен довольно жесткими рамками требований:

    • уникальность высшего уровня (100%);
    • низкий уровень «водности» (до 7%) и «тошнотности» (до 9%);
    • краткая информативная форма подачи материала;
    • обеспечение быстрого доступа к информации;
    • отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;
    • использование заведомо определенных ключевых слов и фраз;
    • точные вхождения и равномерное распределение ключевиков;
    • и т.д.

    Текст (сео-копирайтинг) представляет подробный ответ на поисковый пользовательский запрос. Алгоритмы поисковых систем как раз и предназначены для отслеживания таких текстов.

    Запросы пользователей сети Интернет подразделяются на:

    1. коммерческие, цель которых – приобретение товара или заказ услуги (пример: «доставка пиццы в СПб»);
    2. некоммерческие – запросы информации (пример: «рецепт шарлотки без муки»).

    Поисковая польза

    Ранее используемые методы накрутки, закупки ссылочной массы, монополизации за счет клонирования сайтов, приоритета десктопного трафика, заливки текстов с биржи статей, переспамленность и прочие обходные маневры не работают и блокируются современными поисковиками.

    Поисковые системы постепенно «очеловечиваются», и алгоритмы начали отслеживать и поднимать в выдаче не заспамленные ключевыми словами тексты, а статьи, полезные для посетителей сайта. Примером может служить фактор учета региональности, скажем, при заказе доставки воды или продуктов питания во время пандемии.

    Адаптация текстов для мобильных устройств – эффективный сео-инструмент, определяемый англоязычным термином «mobile friendly». Полезен для пользователей, так как позволяет совершить несколько важных действий на одном устройстве: выбрать, заказать, позвонить, оплатить, отследить заказ и т.д.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Техническое задание

      Требования Заказчика обрабатываются специалистом, составляющим техническое задание (ТЗ) для исполнителя. Скрупулезно прописанное ТЗ – залог соответствия сео-статьи ожиданиям клиента.

      Техническое задание включает:

      • Тему статьи. Заголовок придумывает и согласовывает с Заказчиком копирайтер.
      • Объем. Диапазон или строгое количество знаков без пробелов (либо с пробелами).
      • Ключи. Ключевые фразы и обязательные слова с точным вхождением. Плотность по тексту.
      • Уникальность. Указывается требуемый процент уникальности и сервис, по которому необходимо проверить текст перед сдачей.
      • Жанр. Назначение статьи для сео-оптимизации.
      • ЦА. Указывается состав целевой аудитории (женщины в декрете, студенты и пр.).
      • Ссылки. Отмечается присутствие/отсутствие ссылок в тексте. Можно дать ссылки для просмотра сходного контента.
      • Картинки. Необходимость подбора иллюстративного материала и указания источников (авторских прав).
      • Запреты. Прописывается, какого содержимого следует избегать и какое запрещено.
      • Дополнительные требования. Пример: только актуальная информация. Указания Заказчика.
      • Сроки. Отмечается срок сдачи заказа, дедлайн и т.п.
      • Стоимость. Вписывается сумма и способ оплаты.

      Этапы сео-копирайтинга

      Сборку семантического ядра (СЯ) следует заказывать заранее и отдельно, приглашая специалиста-семантолога. Копирайтер действует по готовому СЯ согласно ТЗ и поэтапно осуществляет:

      1. Анализ СЯ. Обзор ключевых слов и фраз, выбор соответствующих теме заказанной статьи.
      2. Просмотр конкурирующего контента. Копирайтер знакомится с материалами сходной тематики, размещенными в сети.
      3. Написание статьи. Опыт работы копирайтера позволяет структурировать текст, распределять ключевые фразы, избегать «воды» и максимально исключать стоп-слова, список которых известен профессионалам.
      4. Проверку текста. Проводится в два этапа: текст редактируется и корректируется человеком, затем «прогоняется» через проверочные сервисы.
      5. Расстановку сео-тегов. Специалист вставляет элементы кода (мета-теги), которые служат для структурирования страницы сайта в браузере и видны поисковым машинам, но не пользователям.

      Что предлагает «Веб Фокус»?

      Digital-агентство работает с пулом копирайтеров, прошедших проверку клиентскими отзывами и обладающих необходимыми компетенциями. Прежде чем заказать сео-копирайтинг, Вы сможете предъявить требования, высказать пожелания и получить консультацию менеджера компании.

      Особенностью приема заказов на сео-статьи для продвижения веб-ресурсов является умение составить техническое задание (ТЗ) для копирайтера. Звоните, заполняйте форму заказа на сайте «Веб Фокуса», заказываете грамотный SEO копирайтинг – мы активно заинтересованы в Вашем успехе!

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down