Больше социальных сетей – больше продаж и прибыли
SMM — эффективный инструмент интернет-торговли. Основная задача использования SMM — увеличение числа клиентов путём привлечения из соцсетей. Сегодня в маркетинге не встретишь бренд, который не использует продвижение через социальные сети. Для некоторых компаний это единственный путь раскрутки бизнеса.
Что за SMM такое
Социальное продвижение – выигрышная стратегия. Использование сетей выполняет несколько функций:
- создание и внедрение контента: статей в блоге, новостей, видео, анонсов новинок товаров;
- отклик на информацию: делятся мнением и участвуют во флешмобах;
- использование таргетирования, запуск рекламы;
- аналитика.
Для SMM-продвижения фирмы не обязательно пользоваться только самыми популярными сетями. Выбор в пользу не рейтинговых площадок часто увеличивает ЦА.
При заказе продвижения в социальных сетях в агентстве «Веб Фокус» SMM-специалист предложит список платформ, которые используются в интернете:
- Youtube;
- «Одноклассники»;
- Facebook;
- «ВКонтакте»;
- Instagram;
- «Мой мир»;
- Twitter.
Клиент может самостоятельно выбрать или предложить продвижение на определённом сайте. Деловых партнёров можно найти в сообществе специалистов LinkedIn. Удобно воспользоваться площадкой для размещения и использования картинок и фотографий Pinterest.
Социальная сеть Reddit поможет быстро узнать и распространить новости.
Не следует забывать важность использования региональных соцсетей при ведении бизнеса за рубежом.
Специалист SMM
SMM-специалист, занимающийся в компании соцсетями, грамотно и своевременно проведёт продвижение. В обязанности профессионала входит:
- Подбор и создание постов, видео;
- Составление контент-плана на определённый срок;
- Реагирование на инфоповоды от имени бренда;
- Консультирование подписчиков, обработка комментариев;
- Отслеживание эффективности сетей: число клиентов, приход новых подписчиков, денежный оборот и другое.
Оценка результативности SMM
Рентабельность SMM изучается в отдельной сети или одновременно на нескольких каналах. С этой целью используют:
- Маркетинговые метрики:
- Число заходов на ресурс из различных сетей;
- Поведение клиентов: количество отказов, уход со страницы и посещение другой платформы, время просмотра;
- Конверсия;
- Доход.
- Специальные метрики SMM:
- Увеличение клиентской базы в сетях;
- Число просмотров;
- Цифры лайков, комментариев;
- Положительные и негативные упоминания компании.
Для ведения точной статистики одновременно на всех платформах, используемых для SMM, требуется большое количество времени. Правильное решение – доверить отслеживание метрик специалисту SMM компании «Веб Фокус».
Средства SMM-маркетинга
SMM имеет сходство с PR (общественные связи). Реклама помогает приобрести внимание клиентов. Доверие не купишь ни за какие деньги, авторитет нужно заработать. SMM-маркетинг с помощью прямых и скрытых инструментов искусно взаимодействует с ЦА.
SMM-продвижение решает важные для бизнеса задачи:
- использование соцсетей для взаимодействия с клиентами, создания репутации пользователей;
- брендинг;
- охват рекламой;
- интернет-маркетинг;
- поддержка социумом офлайн- и онлайн-маркетинга;
- диалог с подписчиками;
- социальное и перекрёстное продвижение товаров и услуг;
- изучение достоверности запросов;
- повышение уровня посещения ресурсов бренда.
SMM – нестандартный инструмент взаимодействия в интернет-маркетинге, но перспективный. Выбор в пользу SMM ведёт к долгосрочному использованию. Цена вложений в сравнении с эффективностью применения минимальна.
Укоренившиеся средства SMM:
- диалог в группе;
- дискуссия с социумом – коммуникация в обществах, участие в комментариях;
- торговые маркетинговые мероприятия;
- скрытый маркетинг;
- не скрытый маркетинг – беседа от имени фирмы;
- открытая реклама на форумах, на сайтах известных авторов;
- пользовательский (вирусный) маркетинг;
- отслеживание позитива и негатива;
- оптимизация сайтов компании.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Без стратегии в SMM не обойтись
Плохое дело стратегией не назовут. Она создаёт логичную систему работы в социальных сетях, помогает подобрать инструменты для решения задач, предположить результат SMM.
Начиная разработку SMM-стратегии, нужно пройти несколько шагов:
- постановка конкретной и достижимой бизнес-цели для решения с помощью SMM;
- анализ актуального положения фирмы в соцсетях;
- изучение характера упоминания бренда на площадках;
- анализ сайтов конкурентов;
- создание портрета ЦА;
- формулировка УТП;
- определение объёма присутствия на социальных платформах;
- выделение бюджета на SMM.
Стратегия SMM – это оформление группы и контент-план. Далее осуществляется продвижение по каналам с использованием инструментов SMM. Без аналитики никуда. Соцсети применяют новые инструменты, преображается интернет-аудитория. SMM-стратегия не эффективна без корректировки и оптимизации.
Не забывайте про внутреннее содержание
Оформление контента SMM – ещё одна причина обратиться в «Веб Фокус», где за приемлемую цену создадут нужное и востребованное наполнение. Формула контента не сложная: 40% развлечений + 30% авторитета компании + 25% познавательного + 5% рекламы.
Коммуникационный контент привлекает клиентов и заставляет оставаться на странице. Живое общение всегда в цене. Выгодно иметь собственный стиль ведения блога, который легко распознать в информационном потоке интернета. Беспроигрышно использовать игры, цитаты, видео, рейтинги, новости, чаты.
Образовательное наполнение сформирует о компании статус знатока своей сферы деятельности, поможет расширить познания, преодолеть преграды. Можно размещать тематические исследования, давать практические советы, публиковать интервью.
Контент, создающий репутацию, воспитывает у сомневающихся клиентов доверие, увеличивает лояльность. С этой целью используют кейсы выполненных заданий, клиентские отзывы, информацию о достижениях.
Контент для рекламы создан для продажи продукта или услуги. Его важно подать не тривиально. Публикации новостей, предстоящих распродаж, подборки товаров, варианты доставки должны вызывать интерес.
Агентство – гарантия результата SMM
SMM-продвижение в соцсетях требует знания маркетинга и умения представить товар в выгодном свете. Обращайтесь в компанию «Веб Фокус». У нас сможете заказать SMM без попадания в бан. Специалисты создадут уникальный контент для бизнеса.
Воспользуйтесь услугами агентства «Веб Фокус», закажите SMM-продвижение – в ответ получите:
- успешный канал для коммуникации с ЦА;
- лояльную аудиторию;
- увеличенный трафик;
- обратную связь;
- стимулирование продаж.
Заполните форму связи на сайте компании – менеджер по продажам оперативно примет заказ, ответит на вопросы, даст исчерпывающие консультации.
SMM – это комплекс пунктов, которые необходимо соблюдать. Важно учитывать целевую аудиторию каждой соцсети.