Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Больше социальных сетей – больше продаж и прибыли

    SMM — эффективный инструмент интернет-торговли. Основная задача использования SMM — увеличение числа клиентов путём привлечения из соцсетей. Сегодня в маркетинге не встретишь бренд, который не использует продвижение через социальные сети. Для некоторых компаний это единственный путь раскрутки бизнеса.

    Что за SMM такое

    Социальное продвижение – выигрышная стратегия. Использование сетей выполняет несколько функций:

    • создание и внедрение контента: статей в блоге, новостей, видео, анонсов новинок товаров;
    • отклик на информацию: делятся мнением и участвуют во флешмобах;
    • использование таргетирования, запуск рекламы;
    • аналитика.

    Для SMM-продвижения фирмы не обязательно пользоваться только самыми популярными сетями. Выбор в пользу не рейтинговых площадок часто увеличивает ЦА.

    При заказе продвижения в социальных сетях в агентстве «Веб Фокус» SMM-специалист предложит список платформ, которые используются в интернете:

    1. Youtube;
    2. «Одноклассники»;
    3. Facebook;
    4. «ВКонтакте»;
    5. Instagram;
    6. «Мой мир»;
    7. Twitter.

     

    Клиент может самостоятельно выбрать или предложить продвижение на определённом сайте. Деловых партнёров можно найти в сообществе специалистов LinkedIn. Удобно воспользоваться площадкой для размещения и использования картинок и фотографий Pinterest.

    Социальная сеть Reddit поможет быстро узнать и распространить новости.

    Не следует забывать важность использования региональных соцсетей при ведении бизнеса за рубежом.

    Кейсы

    Специалист SMM

    SMM-специалист, занимающийся в компании соцсетями, грамотно и своевременно проведёт продвижение. В обязанности профессионала входит:

    • Подбор и создание постов, видео;
    • Составление контент-плана на определённый срок;
    • Реагирование на инфоповоды от имени бренда;
    • Консультирование подписчиков, обработка комментариев;
    • Отслеживание эффективности сетей: число клиентов, приход новых подписчиков, денежный оборот и другое.

    Оценка результативности SMM

    Рентабельность SMM изучается в отдельной сети или одновременно на нескольких каналах. С этой целью используют:

    • Маркетинговые метрики:
    • Число заходов на ресурс из различных сетей;
    • Поведение клиентов: количество отказов, уход со страницы и посещение другой платформы, время просмотра;
    • Конверсия;
    • Доход.
    • Специальные метрики SMM:
    • Увеличение клиентской базы в сетях;
    • Число просмотров;
    • Цифры лайков, комментариев;
    • Положительные и негативные упоминания компании.

    Для ведения точной статистики одновременно на всех платформах, используемых для SMM, требуется большое количество времени. Правильное решение – доверить отслеживание метрик специалисту SMM компании «Веб Фокус».

    Средства SMM-маркетинга

    SMM имеет сходство с PR (общественные связи). Реклама помогает приобрести внимание клиентов. Доверие не купишь ни за какие деньги, авторитет нужно заработать. SMM-маркетинг с помощью прямых и скрытых инструментов искусно взаимодействует с ЦА.

     

    SMM-продвижение решает важные для бизнеса задачи:

    • использование соцсетей для взаимодействия с клиентами, создания репутации пользователей;
    • брендинг;
    • охват рекламой;
    • интернет-маркетинг;
    • поддержка социумом офлайн- и онлайн-маркетинга;
    • диалог с подписчиками;
    • социальное и перекрёстное продвижение товаров и услуг;
    • изучение достоверности запросов;
    • повышение уровня посещения ресурсов бренда.

    SMM – нестандартный инструмент взаимодействия в интернет-маркетинге, но перспективный. Выбор в пользу SMM ведёт к долгосрочному использованию.  Цена вложений в сравнении с эффективностью применения минимальна.

     

    Укоренившиеся средства SMM:

    • диалог в группе;
    • дискуссия с социумом – коммуникация в обществах, участие в комментариях;
    • торговые маркетинговые мероприятия;
    • скрытый маркетинг;
    • не скрытый маркетинг – беседа от имени фирмы;
    • открытая реклама на форумах, на сайтах известных авторов;
    • пользовательский (вирусный) маркетинг;
    • отслеживание позитива и негатива;
    • оптимизация сайтов компании.
    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Без стратегии в SMM не обойтись

      Плохое дело стратегией не назовут. Она создаёт логичную систему работы в социальных сетях, помогает подобрать инструменты для решения задач, предположить результат SMM.

      Начиная разработку SMM-стратегии, нужно пройти несколько шагов:

      • постановка конкретной и достижимой бизнес-цели для решения с помощью SMM;
      • анализ актуального положения фирмы в соцсетях;
      • изучение характера упоминания бренда на площадках;
      • анализ сайтов конкурентов;
      • создание портрета ЦА;
      • формулировка УТП;
      • определение объёма присутствия на социальных платформах;
      • выделение бюджета на SMM.

      Стратегия SMM – это оформление группы и контент-план. Далее осуществляется продвижение по каналам с использованием инструментов SMM. Без аналитики никуда.  Соцсети применяют новые инструменты, преображается интернет-аудитория. SMM-стратегия не эффективна без корректировки и оптимизации.

      Не забывайте про внутреннее содержание

      Оформление контента SMM – ещё одна причина обратиться в «Веб Фокус», где за приемлемую цену создадут нужное и востребованное наполнение. Формула контента не сложная: 40% развлечений + 30% авторитета компании + 25% познавательного + 5% рекламы.

      Коммуникационный контент привлекает клиентов и заставляет оставаться на странице.  Живое общение всегда в цене. Выгодно иметь собственный стиль ведения блога, который легко распознать в информационном потоке интернета. Беспроигрышно использовать игры, цитаты, видео, рейтинги, новости, чаты.

      Образовательное наполнение сформирует о компании статус знатока своей сферы деятельности, поможет расширить познания, преодолеть преграды. Можно размещать тематические исследования, давать практические советы, публиковать интервью.

      Контент, создающий репутацию, воспитывает у сомневающихся клиентов доверие, увеличивает лояльность. С этой целью используют кейсы выполненных заданий, клиентские отзывы, информацию о достижениях.

      Контент для рекламы создан для продажи продукта или услуги. Его важно подать не тривиально. Публикации новостей, предстоящих распродаж, подборки товаров, варианты доставки должны вызывать интерес.

      Агентство – гарантия результата SMM

      SMM-продвижение в соцсетях требует знания маркетинга и умения представить товар в выгодном свете. Обращайтесь в компанию «Веб Фокус». У нас сможете заказать SMM без попадания в бан. Специалисты создадут уникальный контент для бизнеса.

      Воспользуйтесь услугами агентства «Веб Фокус», закажите SMM-продвижение – в ответ получите:

      • успешный канал для коммуникации с ЦА;
      • лояльную аудиторию;
      • увеличенный трафик;
      • обратную связь;
      • стимулирование продаж.

      Заполните форму связи на сайте компании – менеджер по продажам оперативно примет заказ, ответит на вопросы, даст исчерпывающие консультации.

      SMM – это комплекс пунктов, которые необходимо соблюдать. Важно учитывать целевую аудиторию каждой соцсети.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down