Главнаяarrow
Составление семантического ядра

Составление семантического ядра

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Семантическое ядро сайта включает перечень ключевых фраз (запросов), составленных в целях продвижения сайта в поисковых системах. Составление семантического ядра – специфическая задача в SEO-продвижении, требующая профессионального подхода и определенных компетенций.

    Заказать сбор семантического ядра с гарантией и соблюдением сроков удобно и просто в компании «Веб Фокус», занимающейся SEO-оптимизацией в Санкт-Петербурге и оказывающей различные услуги по созданию и продвижению сайтов.

    Слово – инструмент рекламы

    Семантика – раздел языковедения и логики, изучающий знаковые системы с точки зрения смысла и налаживающий связь между словесными формулировками и реальным объектно-субъектным миром. В программировании понятие «семантика» служит для формализации языковых конструкций.

    Реклама – двигатель торговли, слово – инструмент рекламы, запрос в поисковой системе – стимул к действию для пользователя. Комплекс мер для поднятия и закрепления сайта в топ-выдаче поисковой системы – поисковая оптимизация, Search Engine Optimization (SEO) – состоит в том числе из грамотно сформулированных запросов.

    Кейсы

    Смысловое ядро сайта

    К составлению семантического ядра сайта необходимо приступать одновременно с заполнением страниц, разработкой дизайна, интерфейса и т.д. Уточнения, доработки и актуализирование запросов требуются для раскрутки и продвижения постоянно, в соответствии с изменениями требований поисковиков.

    Существуют два основных сочетанных типа подхода к сбору семантики:

    1. SEO-подход. Контент страницы подбирается под ключевые запросы целевой аудитории.
    2. Маркетинг-подход. Поиск ответов на наиболее частотные вопросы целевой аудитории.

    Как в случае SEO составления семантического ядра, так и в случае маркетингового сбора ключевых запросов, результатом является построенный список «ключей», распределяемых по странице (страницам) сайта.

    Главная страница сайта должна отвечать ожиданиям пользователей (потенциальных клиентов, подписчиков, партнеров и пр.) и разрешать проблему (отвечать на вопрос), предоставляя максимально возможное число ответов на тематический запрос.

    Сбор семантики осуществляется в целях оптимизации структуры сайта, включающей:

    1. Главную страницу. На основной странице сайта (визитке) располагаются главные ключевые слова/фразы.
    2. Информационные страницы:
      • о компании;
      • о сотрудничестве;
      • о контактах;
      • о продукции (товарах, услугах и др.);
      • о защите персональных данных и др.
    3. Блог. Экспертная информация от владельцев сайта и живое общение с потребителями.
    4. Личный кабинет. Удобство для постоянных клиентов.
    5. Прочие сервисы.

    Кластеризация семантического ядра

    Ключевые слова, запросы и фразы компонуются (кластеризируются) в соответствии с тематикой веб-страниц. Основной принцип правильно скомпонованной кластеризации: «одна страница ресурса – одна группа запросов».

    Кластеризация ядра приносит ощутимую пользу сайту в отношении продвижения, эффективности и конверсии. Уменьшаются финансовые расходы (например, на покупку ссылок) и временные затраты, упрощается составление технических заданий (ТЗ), предназначенных для исполнителей.

     

    Кластеризация позволяет:

    1. Сгруппировать запросы. Например, запросы на один и тот же вид товаров, начинающиеся с глаголов «купить, заказать, выбрать, приобрести». Выявляются ключевые запросы, пересекающиеся в большинстве результатов выдачи.
    2. Проанализировать совместимость запросов. Например, нужно ли «разнести» запросы по страницам, или оставить на главной. Необходима логика подхода, определяющая тематику продающих статей.

    Виды компоновки:

    • по принципу вопрос-ответ (для поиска быстрого ответа);
    • по морфологическому сходству (однокоренные слова);
    • по результатам выдачи (анализ URL-адресов).

    Составляя семантическое ядро, специалист прибегает к расширенному инструментарию, позволяющему вычислить актуальные пользовательские запросы, повысить конверсию сайта и, как следствие, доходность веб-ресурса.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Категоризация запросов

      Посетители сайта предварительно заходят в поисковик и оставляют запрос на интересующую тематику. Семантика сайта подбирается по принципу предварения ожиданий клиентов (пользователей).

      По характеру поиска запросы в интернете делятся на:

      1. Общие. Запросы без конкретики, чаще выражаемые существительными («любовь», «работа», «ипотека» и пр.).
      2. Информационные. Вопросные запросы, начинающиеся с «как?», «почему?», «когда?», содержащие слова: «отзывы», «рецепты», «форум», «википедия» и пр.
      3. Навигационные. Запросы, требующие «пути» (ссылок) на конкретные сайты.
      4. Транзакционные. Запросы-действия, подразумевающие коммерческие операции: покупку/продажу, заказ услуг, скачивание и др.
      5. Брендовые (или витальные). Запросы на конкретную продукцию и каталоги (или содержащие названия) определенных товарных знаков.
      6. Региональные. Запросы, зависящие от местоположения пользователя.

      Частота задаваемости запросов в поисковике бывает:

      • высокой (более 1000 одинаковых запросов за месяц);
      • средней (в пределах 1000 за 30 дней);
      • низкой (порядка 100 раз в месяц).

      Частотные показатели демонстрируют востребованность определенного вида товаров и/или услуг на рынке. Низкая частотность может быть связана с геозависимостью (привязкой к региону) запроса, например «ремонт обуви в СПб», «выгул собак Самара».

      Зачем обращаться к профессионалам?

      Анализ трудностей, связанных с продвижением сайта, применение ассоциированных вопросов, использование инструментов подбора и собственных мозговых ресурсов – работа профессионала компании «Веб Фокус» в Санкт-Петербурге.

      В интернете выложена масса рекомендаций по сбору семантического ядра. Однако кустарное составление смыслового «сердца» сайта приводит к упущению составляющих процесса SEO-оптимизации ресурса, долженствующего приносить доход. «Бесплатный сыр» не окупается и требует мелких затрат, сливающихся в крупную недостачу.

      Специалист сформирует надежное семантическое ядро, по определению нацеленное на результат; отфильтрует «мусорные» запросы и спам; с помощью маркетингового анализа предотвратит попадание потенциальных клиентов на сайты конкурентов; минимизирует риск возникновения проблем.

      Заказывайте составление семантического ядра незамедлительно – начинайте продвижение и получайте ощутимые результаты! Двигайтесь к успеху с «Веб Фокус» и побеждайте конкурентов интеллектуально!

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down