Главнаяarrow
Таргетированная реклама Youtube (Ютуб)

Таргетированная реклама Youtube (Ютуб)

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Таргетированная реклама Ютуб — это актуальный и результативный способ популяризации бренда, товаров или услуг. Количество видеороликов ежедневно увеличивается, и давно побило все мыслимые рекорды. Хотя прогнозировать, когда наступит пик, не могут даже эксперты. Именно поэтому большинство рекламодателей используют видеоформат рекламы в качестве инструмента продвижения бизнеса.

    Возможности популярного видеохостинга

    По статистике, количество русскоязычных пользователей видеохостинга превышает 40 млн. человек. Причем более 50% покупают разные товары и заказывают услуги, увидев рекламу в видеоролике. Дополнительно, популярный видеохостинг является удобной поисковой системой, позволяющей найти видео по любому запросу. Поэтому таргетированная реклама Ютуб канала продолжает набирать популярность.

    Пользователи аккаунтов могут самостоятельно решать, как использовать Ютуб:

    • как видеохостинг, чтобы хранить видеоконтент;
    • как инструмент для раскрутки бизнеса, товаров и услуг;
    • как возможность заявить о себе широкой аудитории.

    В случае использования канала в качестве рекламного инструмента нужно чётко выбрать цель, ориентируясь на предполагаемых клиентов. А это сложно сделать неопытному пользователю. Поэтому, мы предварительно проводим анализ целевой аудитории и особенностей продвигаемого товара. Это гарантирует высокую результативность рекламной компании.

    Кейсы

    Преимущества таргетинга на канале

    Таргет на Ютубе, в качестве инструмента продвижения бизнеса, отличается следующими преимуществами:

    • большой аудиторией более 1,5 миллиарда пользователей;
    • сочетанием самого крупного хостинга для видеоконтента доступного на бесплатной основе;
    • возможностями соцсети и популярного поисковика видео;
    • точечным таргетингом рекламы, направленным на пользователей определенных каналов;
    • наибольшей активностью потребителей привлеченных интересным видеоконтентом.

    Виды таргетинга

    Таргет реклама Ютуб, которая показывается на канале, может регулироваться одной из трех групп настроек:

    • Пользовательским таргетингом. Позволяет устанавливать демографическую, географическую привязку, а также учитывать время показа рекламы и интересы пользователей.
    • Ремаркетингом. Он основывается на подготовленной базе целевой аудитории. Отличается хорошей конверсией.
    • Таргетингом по площадкам. Позволяет учитывать аудиторию канала. В настройке используются ключевые слова для текстового контента страницы Ютуб.

    Все характеристики важно учитывать, настраивая таргетированную рекламу. А это сделать под силу далеко не каждому. Поэтому лучше доверить все работы профессионалам компании «Веб Фокус».

    Разновидности и особенности рекламы

    Ютуб, как и большинство других рекламных платформ имеет разные виды объявлений. Удобно, что можно запускать рекламу, без создания собственного канала в популярных видео других пользователей.

    Среди доступных видов рекламы на YouTube стоит выделить:

    • Pre-roll. Рекламный блок, показываемый в начале ролика. Его продолжительность максимум полминуты. Для длинной рекламы на 10 секунде предусмотрена кнопка, позволяющая сделать пропуск.
    • Mid-roll. Это таргетированная реклама Ютуб, которая появляется в центре видеоролика. Максимальная длительность не превышает одной минуты. Рекламный блока на индикаторе отмечен желтыми метками.
    • Post-roll. Рекламный блок, появляющийся в конце ролика. Длительность аналогична первому варианту. Единственный недостаток в том, что большинство зрителей не досматривают видеоролик до конца. Зато стоимость такой рекламы наименьшая.

    Выбор подходящего варианта

    Таргетированная реклама в YouTube позволяет значительно увеличить продажи или повысить узнаваемость бренда. Главное выбрать подходящий вариант. Мы уверены что Pre-roll и Mid-roll отличаются высокой результативностью. Они гарантируют, что зрители обязательно увидят начало рекламного блока.

    А вот продолжит пользователь смотреть рекламу или приспустит ее, зависит от его заинтересованности в конкретном товаре или услуге.

    Естественно, формат Post-roll не стоит сбрасывать со счетов. Хотя по статистике большинство зрителей не хотят дожидаться окончания рекламы, для переключения на следующий ролик.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Правила запуска рекламного таргетинга

      Профессионалы компании «Веб Фокус» уверены, что правильно настроенный таргет на Ютубе невозможен без качественных рекламных материалов. Для этого нами выполняется простой, но результативный алгоритм действий:

      • Определение целей показа. Организация рекламы в YouTube не сильно отличается от настроек на популярных платформах от Яндекс и Гугл. Нужно учитывать ключевые фразы, увлечения и интересы пользователей, демографические и географические параметры и их комбинации.
      • Подготовка страницы или товара, если требуется переход в магазин или на сайт. Ресурс должен полностью удовлетворять ожидания пользователей, максимально раскрывая информацию о конкретном предложении. Важно чтобы реклама полностью соответствовала сайту.
      • Запуск рекламной компании. Важно правильно настроить и связать рекламу на Ютубе с аккаунтом AdWords. Это позволит контролировать статистику и как следствие результативность проделанной работы.

      Нужно внимательно настраивать ссылки, особенно при рекламе конкретного товара или услуги. Важно чтобы при переходе пользователи попадали на страницу с искомой продукцией. Большинство посетителей сразу закрывают сайт, если не видят интересующей информации.

      Распространённые ошибки

      Наши специалисты не только помогут настроить таргет в Ютуб, а и сделают все, чтобы избежать распространенных ошибок. На видеохостинге предусмотрены конкретные правила и требования к объявлениям и рекламным материалам. Поэтому используется обязательная модерация.

      Новички ни разу не пользовавшиеся Ютуб для продвижения бизнеса, в первые разы делают ошибки. Из-за этого таргетинг получается неэффективным и даже проигрышным.

      Среди типичных ошибок наши специалисты выделяют:

      • безграмотный подбор контента не привлекающего зрителя;
      • неправильное или отсутствующее описание товара или услуги;
      • некачественно настроенная компания, не соответствующая аудитории.

      Для сохранения бюджета клиентов и получения хорошего отклика целевой аудитории лучше сотрудничать с профессионалами. Намного выгоднее доверить работу специалистам, а не тратить деньги на безуспешные самостоятельные эксперименты. Благодаря этому таргетированная реклама Ютуб начнёт приносить результаты в кратчайшие сроки.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down