Главнаяarrow
Управление репутацией бренда

Управление репутацией бренда

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Хотите, чтобы бренд Вашей компании ассоциировался у клиентов исключительно с высоким качеством товаров, передовыми технологиями, надёжностью услуг и позитивными оценками?

    Закажите SERМ агентству «Веб Фокус» (г. Санкт-Петербург) и получите грамотное поисковое продвижение и топовые позиции в выдаче поисковых систем.

    Расшифровываем термины

    Бренд (brand – клеймо, фабричная марка) – товарный знак и уникальное имя производителя или товара, легко узнаваемые и юридически защищённые. Позволяет отстроиться от конкурирующих фирм, озвучивая ценные для покупателей признаки продукта и демонстрируя причины, по которым он лучше других. Коротко, бренд – это правильно сформированный образ компании.

    Репутация бренда – совокупность представлений, ассоциаций, мнений, эмоций, откликов, связанных в сознании потребителя с продуктом или услугой. Репутация выстраивается в течение всего существования бренда. Она отличается от имиджа.

    Так, имидж – искусственно созданное среди определённой группы людей мнение, идеальный образ в сознании целевой аудитории. Репутацию нельзя создать, её приходится зарабатывать. Имидж зависит от поверхностных, рассчитанных на показной эффект характеристик, репутация – от целостной оценки внутренних и внешних значимых критериев, в числе которых честность, ответственность, порядочность компании.

    Выделяют два аспекта восприятия бренда:

    • сформированный при помощи коммуникаций (PR, реклама, дизайн, спонсорство);
    • сложившийся в результате непосредственного взаимодействия (покупка и использование продукции, получение услуги).

    SERM (search engine reputation management) – управление репутацией в поисковых системах. Внушительный объём работ на стыке PR-технологий и SEO-продвижения с целью вытеснения негатива из поисковых систем, продвижения позитивной информации на топовые позиции страниц выдачи.

    Кейсы

    Ценность доброго имени

    Репутация, как показывают исследования, – весомый фактор. Она, по разным оценкам, обеспечивает от 20 до 80 % активов компании. Это нематериальный ресурс, практически не подверженный рыночным колебаниям цены и реально влияющий на уровень продаж.

    В доказательство приведём ещё несколько цифр. Если отзывы о компании, предлагающей товар или услугу положительные, ей охотнее доверяют 73 % потребителей. Познакомившись с негативным отзывом, 80 % интернет-пользователей отказываются от совершения покупки. 62 % покупателей считают, что солидная надёжная фирма никогда не выпустит плохую продукцию.

    Положительная репутация создаёт фундамент в виде лояльных клиентов, поддерживающих компанию даже в трудные времена. А реноме серьёзного и заботливого работодателя привлекает квалифицированных сотрудников.

    Формирование безупречной репутации

    Работа по созданию положительного образа бренда основывается на тщательно разработанной комплексной стратегии, которая включает:

    1. формирование репутации за счет узнаваемости и признания руководителя компании и топ-менеджеров. Если первые лица организации узнаваемы, открыты для общения, располагают аудиторию и воспринимаются положительно, это вызывает расположение к фирме;
    2. доскональную проработку миссии компании. Когда философия бренда основывается на социальной ответственности и значимых человеческих ценностях, фирма получает статус заботливой и порядочной. Добровольно принимая на себя обязательства по повышению уровня жизни сотрудников, общества в целом, бренд получает дополнительные преимущества и воспринимается лучше конкурентов, не вовлечённых в гуманитарные проекты;
    3. фокусирование на достоинствах компании (успешная реализация проектов, подтверждение качества предоставляемых услуг сертификатами, награды за участие в выставках и конкурсах);
    4. демонстрацию финансовой стабильности, обеспечивающей доверие партнёров, инвесторов, клиентов;
    5. грамотном выстраивании коммуникаций В2В. Если взаимодействие с партнёрами основано на добросовестном выполнении обязательств и прозрачности, стабильном и последовательном ценообразовании, это способствует росту доверия, уверенности в высоком уровне выпускаемой продукции;
    6. умелом взаимодействии с прессой. Ровные, вежливые и стабильные отношения со СМИ, базирующиеся на создании инфоповодов, регулярном проведении пресс-конференций, круглых столов, совместных семинаров, предотвращают появление негативных отзывов о компании.

    Вывод: репутацию бренда создают и поддерживают профессионализм руководителей и сотрудников, качественный сервис, востребованность и уместная стоимость продукта, открытая и социально ориентированная политика организации.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Управление репутацией бренда

      Хотите, чтобы бренд Вашей компании ассоциировался у клиентов исключительно с высоким качеством товаров, передовыми технологиями, надёжностью услуг и позитивными оценками?

      Закажите SERМ агентству «Веб Фокус» (г. Санкт-Петербург) и получите грамотное поисковое продвижение и топовые позиции в выдаче поисковых систем.

      «Веб Фокус» – гарантия успешного брендинга

      Работа по строительству и продвижению репутации бренда базируется на умелом сочетании этих элементов. Достижение целей зависит от деятельности организации и каждого сотрудника, а также от привлечения грамотных профессионалов в области IT и пиар, отвечающих за каналы и коммуникацию, инструменты продвижения.

      Доверить управление репутацией бренда компании «Веб Фокус» (г. Санкт-Петербург) – правильное по многим причинам решение.

      Маркетинговые аналитики, креаторы, неймеры, дизайнеры агентства:

      1. Отследят все интернет-упоминания Вашей компании. Проанализируют узнаваемость, исследуют предлагаемые продукт или услугу, целевую аудиторию, состояние рынка и актуальные тренды.
      2. Подберут подходящие методы SERM-брендинга. Сайты, новостные порталы, социальные сети, блоги, форумы будут задействованы для улучшения позиций бренда в поисковых системах.
      3. При необходимости разработают или доработают элементы визуальной и вербальной идентификации (логотип, брендбук, бренд-нейм).
      4. Сформируют дорожную карту для борьбы с негативными отзывами, помогут наладить диалог с обиженными потребителями, предложат решения, ускоряющие реагирование на замечания. Справочно: быстро находить в сети высказывания и выступления, формировать ответы на них помогают сервисы YouScan, BuzzLook, IQBuzz, Крибрум, Wobot.
      5. Уделят особое внимание ненавязчивой рекламе – скрытому маркетингу. Отказ от кричащих рекламных объявлений и спокойное информирование о необходимых товарах или услугах позволят увеличить узнаваемость бренда, проработать составляющие репутации, вывести на рынок новый продукт, увеличить продажи. Управление репутацией бренда через скрытый маркетинг эффективно в том случае, когда конкуренты размещают негативные комментарии и используют чёрный пиар.

      Интернет – оптимальная площадка для улучшения бренда. Агентство «Веб Фокус» (г. Санкт-Петербург), webfocus.spb.ru максимально задействует её возможности для успешного управления репутацией Вашего бренда, достижения положительного результата и роста продаж.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down