Главнаяarrow
Контекстная реклама в Google Ads

Контекстная реклама в Google Ads

Стоимость услуги:
от ₽ question-icon
от $
Срок разработки:
Оставьте заявку

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
    focus-page discussion-code-shape wb shape-down
    main-pic-services

    Контекстная реклама Google — это лучший сервис для продвижения бизнеса, товаров и услуг. Здесь предусмотрены все необходимые инструменты для баннерной, текстовой и видеорекламы. Объявления могут показываться на сайтах или в поисковой выдаче. Всё зависит от целей, преследуемых рекламодателем.

    Самостоятельная настройка

    Google AdWords — это самая крупная сеть рекламы в мире, у которой есть мощнейшие инструменты для привлечения целевых потребителей. Для некоторых стран поисковый трафик Google является основной возможностью популяризации бизнеса. При этом многие хотят выполнить настройку компании самостоятельно. Но не всегда такие попытки результативны.

    Принцип работы рекламной кампании от Гугл очень простой:

    • Как и конкуренты, контекстная реклама Google содержит ключевые слова, по которым происходит поиск сайта товаров или услуг.
    • Подбор ключевых фраз позволяет привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в конкретной информации.
    • За переход по рекламному объявлению рекламодатель оплачивает установленную сервисом сумму за клик.
    • На стоимость кликов влияет конкуренция. Важно чтобы цена позволяла вывести сайт на позицию не ниже 3 в поисковой выдаче.
    • Система работает по принципу аукциона. Первые позиции занимают рекламодатели, сделавшие наибольшую ставку.

    Но не стоит думать, что использование контекстной рекламы является панацеей от любых проблем. Запуск кампании совсем не означает сумасшедший приток клиентов и заказов. Это обусловлено рядом актуальных причин:

    • Конкуренцией. На рекламном рынке в интернете создана конкурентная среда. Поэтому показы и клики приходится делить.
    • Неправильной настройкой. Иногда объявления не приносят пользы и даже ведут к убыткам компании.

    Чтобы контекстная реклама AdWords окупилась и принесла прибыль, лучше доверить её настройку профессионалам. Самостоятельные попытки требуют внушительных вложений на изучение нюансов путем проб и ошибок.

    Кейсы

    Правила настройки

    Контекстная реклама Гугл будет отличаться результативностью только при правильной настройке. Профессионалы нашей компании работают по следующему алгоритму:

    • Определяют цель рекламы. Это первостепенная задача, влияющая на стратегию и бюджет. Это необходимо для увеличения заказов, повышения узнаваемости и роста целевых пользователей.
    • Занимаются составлением семантического ядра. Благодаря этому контекстная реклама увеличивает целевой трафик на сайт. Это обеспечивается правильным подбором поисковых запросов.
    • Настраивают таргетинг. Для этого учитывается география проживания, интересы и поведение целевых потребителей. Нужно разбираться, где искать заинтересованного клиента и как преподнести ему услугу или товар.
    • Отслеживают эффективность готовых объявлений. Это позволяет определить рост показателей качества рекламы, количество новых привлеченных клиентов и другие данные, необходимые для составления стратегии.
    • Занимаются глубокой аналитикой. Это помогает следить за эффективностью всего проекта. Выполняется контроль площадок, которыми приводится максимум целевых пользователей для грамотного распределения бюджета.
    • Регулярно анализируют активность конкурентов. Это важный фактор для грамотной настройки контекстных объявлений. Разбираясь в особенностях рекламы, конкурирующих компаний можно найти способ, чтобы обойти их.

    Поисковая контекстная реклама Гугл — это самый результативный способ привлечения целевого потребителя на сайт. Главное, настройте компанию таким образом, чтобы клиент был заинтересован в покупке товара или заказе услуги. А лучше доверьте все работы специалистам компании «Веб Фокус».

    Особенности ремаркетинга

    Под ремаркетингом подразумевается реклама, предназначенная для людей, ранее посещавших определенный сайт. Поисковые системы формируют список пользователей, для которых полезен показ конкретного рекламного объявления.

    Такая реклама выводится с помощью графического баннера, текстовой информации на площадках, сотрудничающих с Гугл. Также возможны показы в видеороликах на YouTube и поисковой выдаче.

    Если заказать настройку контекстной рекламы Google у профессионалов компании «Веб Фокус» можно рассчитывать на:

    • возврат пользователей, не купивших товар или не оформивших услугу во время первого посещения сайта;
    • улучшение ассоциативного восприятия бренда, товаров или услуг;
    • конкурентную стоимость кликов и показов.

    Контекстная реклама Google AdWords заказать которую можно в разных компаниях – результативный способ продвижения товаров и услуг. Однако, чтобы извлечь максимальную пользу без затрат драгоценного времени и бюджета на пробы и ошибки, то лучше сотрудничать с профессионалами «Веб Фокус», которые обладают достаточным опытом для эффективной настройки рекламной кампании. Это позволит повысить конверсии и улучшить отдачу с минимальными затратами.

    ;

    Свяжитесь с нами

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

      wb page focus page
      cursor pen rhombus

      Настройка от профессионалов

      Обращаясь в компанию «Веб Фокус» клиент получает партнера, обладающего опытом работы с сервисами Google. Чтобы грамотно настроить контекстную рекламу Гугл наши профессионалы:

      • Прогнозируют результативность компании прежде, чем приступать к работе. Еще на этапе анализа сферы деятельности заказчика специалисты определяют необходимое количество кликов и их среднюю стоимость. Благодаря этому клиенты получают готовый пакет по конкретной цене.
      • Разбираются во всех инструментах сервиса Google AdWords. Предлагается не только настройка рекламной кампании в выдаче поисковой системы, а и объявления на партнерских сайтах и популярном канале в YouTube.
      • Предоставляют прозрачные отчёты. Это позволяет клиентам контролировать расходы бюджета и эффективность Google рекламы. Доступ к статистике возможен 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
      • Проводят эффективную аналитику. Для этого отслеживается поведение покупателей, и анализируются причины оформления заказов. Это позволяет оптимизировать объявления под целевую аудиторию.
      • Составляют привлекательные текстовые объявления. Благодаря короткой, но емкой информации легко заинтересовать потребителей в течение первых нескольких секунд прочтения рекламы.

      Для 100% определения формата рекламы, отличающейся максимальным результатом, нужно учитывать цели, преследуемые заказчиком. Но, как показывает статистика в 90 процентах ситуаций хорошую результативность даёт контекстная реклама Google в поисковой выдаче, с подключением обязательного ремаркетинга для мотивации потребителя к действию.

      Оставьте заявку

      pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
        block-up
        block-down

        Спасибо за заявку!

        Спасибо, ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
        pic hidden-img-top hidden-img-center hidden-img-bottom line
        block-up
        block-down