Компания «Веб Фокус» в Санкт-Петербурге предлагает разнообразные услуги копирайтинга. Заказать копирайтинг в digital-агентстве надежнее, чем на биржах статей, так как копирайтеры, пишущие для «Веб Фокус», специализируются в предлагаемых к заказу темах.
К услугам Заказчика:
- предварительная беседа;
- обработка предоставленной информации;
- анализ сходных материалов из сети Интернет;
- написание уникального контента;
- текстовая проверка;
- согласование результата и т.п.
Услуги копирайтинга от компании «Веб Фокус»
Перечень услуг расширяется по мере развития рынка и увеличения рыночных требований. Учитываются изменения, происходящие с поисковиками, – новинки разработчиков, оптимизационные «ступени» и т.п.
Основные направления деятельности копирайтеров
- Копирайтинг. Написание различных текстов.
- Рерайтинг. Оперативное реагирование.
- Маркетинг. Аналитика и продвижение.
- Реклама. Взаимоотношение с целевой аудиторией.
- Дизайн. Сотрудничество в оформлении и презентации.
Сочетаемость компонентов приводит к разнообразию текстовых форм, доступных для заказа. Бонусы для исполнителя и Заказчика: профессиональный интерес, корректное общение и радость достижения ожидаемого результата!
Ниже приведено краткое описание услуг, ознакомиться подробнее можно на сайте компании.
Пишется 100% уникальный текст (по результатам проверки с помощью специальных сервисов, таких как text.ru). Ключевые слова и фразы, составляющие семантическое ядро, способствуют продвижению сайта в топ-выдачу поисковиков (Яндекс, Google, Yahoo! и др.), росту продаж и получению прибыли.
Рерайтинг
Рерайтер принимает исходный текст от Заказчика, вычленяет основные положения и идеи и излагает материал по-новому с учетом специфики интернет-площадки, где предполагается размещение контента. Популярно прописывание текстов для оптимизации сайтов: используется как синонимайз, так и глубокий рерайтинг.
Копирайтер выясняет название компании Заказчика, наименование и свойства продукта, обговаривает стиль требуемого текста. Попав на сайт, текст «работает» 24/7, поэтому копирайтер должен знать отличия продающего текста от информационного и строго придерживаться правил.
Контент – содержимое сайта – материалы, которые посетитель будет читать и на которые станет ориентироваться при принятии решения о покупке или заказе услуги. Статья должна быть уникальной и увлекательной, полезной и грамотной – требования к копирайтерам здесь высокие.
Постоянно совершенствующиеся поисковики выпускают алгоритмы, приводящие к изменениям в ранжировании поиска (Баден-Баден от Яндекса, Panda от Google). LSI (latent semantic indexing) – латентно-семантическое индексирование – призвано повышать релевантность страницы запросу пользователя через исчерпывающую информацию.
Одностраничный сайт называют также «посадочной страницей» (landing page), или лендингом. Тексты одностраничников предназначены для «раскрутки» одного продукта или услуги и повышения конверсии (увеличения частоты заказов). Копирайтеры «Веб Фокус» умеют отступать от шаблонов и побуждать клиентов к действиям.
Обладатели e-mail знакомы с рекламной рассылкой. Услуги копирайтера нужны, чтобы повысить эффект от формы распространения информации о продукте с учетом требований почтовых провайдеров. Используются приемы, повышающие количество откликов и снижающие процент отписок.
Написание новостей (ньюсмейкинг) требуется для размещения в блогах. Копирайтер должен обладать журналистскими навыками, быстро находить информацию в СМИ и обрабатывать материал «с изюминкой». Информационный повод соотносится с целевой аудиторией и стилем сайта Заказчика.
Анонсы для прессы отличаются информативностью и актуальностью. Заголовок, лид, контакты и выходные данные оформляются по определенным канонам. Цель текста – размещение в СМИ информации для ЦА. Копирайтеры используют принцип «перевернутой пирамиды», когда наиболее значимая информация располагается в начале.
Особенность продаж через презентацию – в стимулировании интереса и эмоционального отклика потенциального клиента по отношению к рыночной новинке. Красочный способ подачи понятной информации требует от разработчика понимания взаимосвязи текстового контента с дизайном слайдов.
Связи с общественностью (public relations) – необходимая имиджевая составляющая производителя продукции (поставщика услуг). Ориентированные на целевую аудиторию PR-тексты не должны производить впечатления «впаривания» или рекламы. Жанр требует от копирайтера придерживаться имиджевой этики и аналитических принципов.
Оригинальность и креатив не в ущерб информативности и правдивости – лозунг digital-агентства «Веб Фокус». Качество продающего девиза – залог запоминания бренда (торговой марки) и роста лояльности (доверия) клиентуры. Копирайтер создает несколько вариантов и обговаривает предпочтения клиента перед корректировкой.
Уникальное торговое предложение, постоянно сопровождающее продукт или услугу на сайте – трудный, но продуктивный жанр. Копирайтер, обладающий знаниями о маркетинге, создает завуалированное мотивационное утверждение, демонстрирующее клиенту неоспоримую выгоду от приобретения конкретного товара.
С появлением видеоплатформ возрастает значимость видеоконтента в бизнесе. Мастера рекламы понимают ожидания клиентов от 1-2-минутного ролика и умеют удерживать внимание. Яркий сценарий с близкими ЦА персонажами, проблемами и решениями – конек профессионального копирайтера.
Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Заказать услуги копирайтера в «Веб Фокус»
Знатоки копирайтинга учитывают специфику каждого конкретного заказа. Наши специалисты не злоупотребляют шаблонами, не пользуются избитыми фразами, продумывают и разрабатывают текст от начала до конца, проверяют не менее чем в 4 сервисах и работают в Ваших интересах.
Стоимость услуг копирайтинга можно уточнить на сайте в соответствующем разделе или по телефону у менеджера digital-агентства. Преимущество компании – оперативное реагирование и неподдельный интерес к рекламируемой продукции и услугам.
Чтобы заказать копирайтинг, звоните в «Веб Фокус» или оставляйте заявку онлайн.